Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Источник: Акишина Алла Александровна - кандидат филологических наук, профессор кафедры русского языка Академии труда и социальных отношений, Москва, Россия. Тел.:+ 7 495 131 78 86

Цель:  Работа с субтекстами для определения уровня речевого развития младших дошкольников. Позволяет определить особенности речи детей, приемущественно проживающих не в России, перед изучением русского языка.

 

 

Субтест № 1. проверка понимания значений слов ( для детей 3-5 лет)

А. Подготовка исследования : подобрать слова по двум категориям: обозначающие конкретные предметы (кукла, линейка), обозначающие конкретные предметы, возможность действия с ними ограничена (поднос, футляр). К каждому слову подобрать 9 дополнительных слов, обозначающих предметы, сходные по цвету, форме, материалу, назначению (футляр -зубная щетка, кошелек, рубанок и т.д.) Подобрать предметы и картинки, соответствующие словарному запасу.

Инструкция. Перед ребенком раскладываются 10 предметов из одной серии и задаются вопросы:

«Найди и дай куклу. Где ты ее видел? Что ты о ней знаешь? Похожа ли она...(называют дополнительные слова)? Чем? Чем отличается?» Уровни понимания слов:

1 уровень - слово лишено содержания, в основе понимания простая связь «слово-предмет».

2 уровень - содержание слова определяется внешними несущественными признаками;

3 уровень - ориентация на существенные и несущественные признаки;

4 уровень - содержание слова определяется только по существенным признакам.

 Субтекст 2. Методика Эббингауза

Цель: выявление уровня развития речи, продуктивности ассоциации (для детей 6-7 лет)

Подготовка исследования . Подбирается текст, который зачитывается детям с пропусками слов, разных частей речи (из 10-11 предложений).

Инструкция . Ребенку предлагается прослушать текст и вставить слова, подходящие по смыслу.

Критерии оценки . Фиксируется скорость нахождения, продуктивность ассоциаций, умение детей подбирать слова в нужной грамматической категории.

 Субтест № 3. Методика Векслера

Цель: выявление уровня сформированности причинно-следственных, пространственно-временных, логических связей и развития монологической речи (для детей 5-7 лет)

Подготовка исследования. Подбирается набор из картинок, представляющих собой изображение последовательных событий.

Инструкция . Перед ребенком раскладываются перепутанные картинки и предлагаются разложить их по порядку и рассказать по ним историю или рассказ.

Критерии оценки:

2 балла - правильно и логично определена последовательность и связный рассказ.

1 балл - ошибка в последовательности или отрывочный рассказ

0 баллов - нарушенная последовательность, не возможность понять ошибку, описание отдельных деталей картинок, вместо связного рассказа.

 Субтест № 4. Изучение понимания и употребления предметов

Подготовка исследования. Приготовить коробку с цветными карандашами, чашку, ложку, коробочку.

Инструкция. Ребенку предлагается выполнить ряд заданий (всего 12-13 инструкций с использованием различных предлогов: в, на, под, за, из, около); затем предлагается назвать действие, совершаемое взрослым.

Критерии оценки . Подсчитывается число правильно выполненных заданий. Анализируют понимание предметов и употребление их в речи. Определяют уровень развития речи, сравнивая его с нормативами развития связной речи. Параллельно реализуются словарные задачи и задачи по формированию интонационной выразительности.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Психологические особенности творческой активности в процессе фольклорно-игровой деятельности

Творческая активность как личностное образование проявляется в преобразующей продуктивной деятельности. Важной ее характеристикой являются динамизм, созидательная направленность, «внутренняя подвижность» личности как внутренний источник творческого саморазвития. Методологически важно иметь в виду и взаимосвязь таких понятий, как «деятельность» и «творчество».

Подробнее...