Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Скороговорки для отработки звуков

Цель: логопедические скороговорки, скороговорки для отработки звуков, материал для логопедов в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Источник: Сухин, И.Г. Веселые скороговорки для "непослушных" звуков / И.Г. Сухин. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 192 с.

Логопедические скороговорки (и близкий к ним речевой материал)

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Источник: Акишина Алла Александровна - кандидат филологических наук, профессор кафедры русского языка Академии труда и социальных отношений, Москва, Россия. Тел.:+ 7 495 131 78 86

Цель:  Работа с субтекстами для определения уровня речевого развития младших дошкольников. Позволяет определить особенности речи детей, приемущественно проживающих не в России, перед изучением русского языка.

 

 

Субтест № 1. проверка понимания значений слов ( для детей 3-5 лет)

А. Подготовка исследования : подобрать слова по двум категориям: обозначающие конкретные предметы (кукла, линейка), обозначающие конкретные предметы, возможность действия с ними ограничена (поднос, футляр). К каждому слову подобрать 9 дополнительных слов, обозначающих предметы, сходные по цвету, форме, материалу, назначению (футляр -зубная щетка, кошелек, рубанок и т.д.) Подобрать предметы и картинки, соответствующие словарному запасу.

Инструкция. Перед ребенком раскладываются 10 предметов из одной серии и задаются вопросы:

«Найди и дай куклу. Где ты ее видел? Что ты о ней знаешь? Похожа ли она...(называют дополнительные слова)? Чем? Чем отличается?» Уровни понимания слов:

1 уровень - слово лишено содержания, в основе понимания простая связь «слово-предмет».

2 уровень - содержание слова определяется внешними несущественными признаками;

3 уровень - ориентация на существенные и несущественные признаки;

4 уровень - содержание слова определяется только по существенным признакам.

 Субтекст 2. Методика Эббингауза

Цель: выявление уровня развития речи, продуктивности ассоциации (для детей 6-7 лет)

Подготовка исследования . Подбирается текст, который зачитывается детям с пропусками слов, разных частей речи (из 10-11 предложений).

Инструкция . Ребенку предлагается прослушать текст и вставить слова, подходящие по смыслу.

Критерии оценки . Фиксируется скорость нахождения, продуктивность ассоциаций, умение детей подбирать слова в нужной грамматической категории.

 Субтест № 3. Методика Векслера

Цель: выявление уровня сформированности причинно-следственных, пространственно-временных, логических связей и развития монологической речи (для детей 5-7 лет)

Подготовка исследования. Подбирается набор из картинок, представляющих собой изображение последовательных событий.

Инструкция . Перед ребенком раскладываются перепутанные картинки и предлагаются разложить их по порядку и рассказать по ним историю или рассказ.

Критерии оценки:

2 балла - правильно и логично определена последовательность и связный рассказ.

1 балл - ошибка в последовательности или отрывочный рассказ

0 баллов - нарушенная последовательность, не возможность понять ошибку, описание отдельных деталей картинок, вместо связного рассказа.

 Субтест № 4. Изучение понимания и употребления предметов

Подготовка исследования. Приготовить коробку с цветными карандашами, чашку, ложку, коробочку.

Инструкция. Ребенку предлагается выполнить ряд заданий (всего 12-13 инструкций с использованием различных предлогов: в, на, под, за, из, около); затем предлагается назвать действие, совершаемое взрослым.

Критерии оценки . Подсчитывается число правильно выполненных заданий. Анализируют понимание предметов и употребление их в речи. Определяют уровень развития речи, сравнивая его с нормативами развития связной речи. Параллельно реализуются словарные задачи и задачи по формированию интонационной выразительности.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Физкультура для школьников с ДЦП

Детский церебральный паралич связан с неправильным развитием или недоразвитием головного мозга либо его повреждением, которое приводит к нарушениям работы опорно-двигательного аппарата.

Это заболевание формируется в период внутриутробного развития, родов или новорожденности. С детьми с ДЦП необходимо проводить долгую и упорную работу, важной частью которой является лечебная физкультура. Школьный возраст у таких ребят соответствует периоду остаточных явлений, который начинается с двух лет и продолжается в детстве и юности.

Подробнее...