Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Источник: Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2—4 лет: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2005.
Уточнение построения предложений, правильного употребления простых предлогов, согласования членов предложения в роде, числе и падеже можно провести с использованием материала, который рекомендуют авторы, не предъявляемого ранее ребенку для обследования произношения. Вот некоторые из вариантов заданий, которые можно предложить ребенку параллельно с исследованием его произношения.
Источник: Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР / авт.-сост. А. М. Быховская, Н. А. Казова. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. — 32 с.
1. Определить уровень сформированности неречевых психических функций:
слуховое внимание;
зрительное восприятие;
зрительно-пространственный гнозис и праксис.
Возраст: дети дошкольного возраста 4-7 лет.
Источник: 3aйцевa Е. C., Шептyнoвa B. К. Tестoвaя метoдикa обследования речи детей в вoзpacтe 4-7 лет. - СПб.: КАРО, 2012- 72 c.
4-5 лет
Инструкция: «Послушай внимательно рассказ. Постарайся запомнить его название. Сначала я тебе расскажу этот рассказ, а потом ты постараешься рассказать его Буратино».
Возраст: дети дошкольного возраста 4-7 лет.
Источник: 3aйцевa Е. C., Шептyнoвa B. К. Tестoвaя метoдикa обследования речи детей в вoзpacтe 4-7 лет. - СПб.: КАРО, 2012- 72 c.
1. Состояние активного словаря
1.1 Номинативный словарь
Возраст: дети дошкольного возраста 4-7 лет.
Источник: 3aйцевa Е. C., Шептyнoвa B. К. Tестoвaя метoдикa обследования речи детей в вoзpacтe 4-7 лет. - СПб.: КАРО, 2012- 72 c.
1. Объем словаря
Инструкция: 1) «Постарайся запомнить, что я скажу, и выполни мою команду». «Покажи, где часы. И т. д.». «Кто скачет? Кто стучит? И т. д.». «Покажи, где ладонь (пальцы, ноготь, висок). И т. д.». «Кто варит (шьет, жарит)? И т. д.». «Покажи, из чего ты пьёшь чай, с чем ты ешь суп, куда кладут чистые тарелки?»
1. Пассивный словарь.
Возраст: дети дошкольного возраста 4-7 лет.
Источник: 3aйцевa Е. C., Шептyнoвa B. К. Tестoвaя метoдикa обследования речи детей в вoзpacтe 4-7 лет. - СПб.: КАРО, 2012- 72 c.
1. Повторение слогов с оппозиционными звуками
Инструкция: «Давай поиграем в игру "Эхо". Я буду говорить разные звуки, а ты за мной повторяй». Ребенку предлагается повторить слоги с оппозиционными звуками.