Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Цель диагностики. Выявление типа ценностности (ценностных ориентаций дошкольников).
Возраст: старший дошкольный, младший школьный.
Источник: Краснощекова Н.В.Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 299 с. (с.58-59)
Экспериментальный материал. Набор картинок с изображением предметов, относящихся к разным сферам жизни (24 картинки).
Ход проведения исследования. Диагностика проходит в два этапа с двумя последовательными инструкциями. В. первой части эксперимента ребенку предъявляются по од-ной 24 картинки с изображением предметов, относящихся к разным сферам жизни. Дается инструкция: «Придумай предложения по этим картинкам». Во второй части эксперимента все картинки разложены перед ребенком и он по своему желанию отбирает от 3 до 5 картинок. В этом задании дается следующая инструкция: «Придумай рассказ, в котором должны фигурировать все изображенные на картинках предметы или люди».

Оценка результатов. Тип ценностности определяется по следующим параметрам:
1)область действительности, которая описывается в рассказах (быт, игра, учеба, общение, фантазия и т. д.);
2) особенности описания картинки (называние изображенного предмета, его признака или признаков, его функции, эмоциональная окрашенность при описании изображений людей и т. д.);
3) характер речи (скудность или богатство словаря, речевых форм);
4) отношение к эксперименту, особенности поведения (удовольствие, оживление, раскованность, заинтересованность или же неудовольствие, скованность, отсутствие интереса вплоть до отказа от выполнения задания).
Данные, полученные по методике «КП», сопоставляются с данными методики на самосознание. Кроме того, используются также наблюдения за детьми в группе, на прогулке, характеристики воспитателей и родите-лей.
Если в методиках «КП» и на самосознание особенности идеального представления, отображения (т, е. особенности сознания) у детей 6 лет в достаточной степени не выявляются, может быть введен дополнительный вопрос: «Что ты любишь больше?»:
1)  увидеть какой-нибудь предмет; что-нибудь делать с ним или подумать о нем, представить, какой он, рассказать о нем другому;
2) то же об игрушке;
3) то же о книге;
4) то же о добром человеке.
Ответы детей и особенно их обоснования достаточно адекватно отображают тот или иной тип ценностности.
При диагностике людей старших возрастов в него вносятся следующие изменения: для подростков и юношей вместо изображений мальчика и девочки предлагаются картинки с изображением силуэтов юноши и девушки, для взрослых — силуэтов мужчины и женщины. А также заменяются следующие картинки: вместо грузовика — современный легковой автомобиль; вместо линейки — ручка; вместо робота — компьютер: вместо Буратино — телевизор, видоизменены также изображения портфеля на современную сумку (чемоданчик), ремня — на современный ремень.
При использовании данной методики предлагаем ксерокопировать картинки. При необходимости внести указанные выше изменения, разрезать листы на 24 картинки и наклеить их на картон или твердую бумагу. В первой части методики (составление предложений) предъявлять картинки в порядке, указанном номерами. Однако в зависимости от индивидуальных особенностей отношения к методике, поведения, характера составляемых предложений и т. п. этот порядок можно произвольно менять.

Вложения:
ФайлРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (3.zip)3.zip39 Кб1135

 


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Физкультура для школьников с ДЦП

Детский церебральный паралич связан с неправильным развитием или недоразвитием головного мозга либо его повреждением, которое приводит к нарушениям работы опорно-двигательного аппарата.

Это заболевание формируется в период внутриутробного развития, родов или новорожденности. С детьми с ДЦП необходимо проводить долгую и упорную работу, важной частью которой является лечебная физкультура. Школьный возраст у таких ребят соответствует периоду остаточных явлений, который начинается с двух лет и продолжается в детстве и юности.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru