Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Методики диагностики дошкольников
Источник: Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.
Цели: 1. Выявить способность ребенка быстро подбирать наиболее точное слово, употреблять обобщающие слова. 2. Выявить уровень владения грамматическими конструкциями, умение самостоятельно образовывать слова.
Цель: диагностика лексики, связной речи и грамматического строя речи дошкольников с речевой патологией (В.М. Акименко).
Источник: Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 45 с.
Автором отмечено, что при подборе методик логопедического обследования были использованы рекомендации по обследованию детей дошкольного возраста, предложенные в исследованиях Р.И. Лалаевой, Е.Н. Российской, Н.В. Серебряковой, Л.С. Соломаха, Е.Ф Соботович, М.Ф. Фомичевой, Т.Б. Филичевой, Г. В. Чевелевой и др.
Цель: диагностика звукопроизношения, артикуляционной моторики и артикуляционного аппарата, фонематического восприятия, слоговой структуры слова.
Источник: Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 45 с.
Автором отмечено, что при подборе методик логопедического обследования были использованы рекомендации по обследованию детей дошкольного возраста, предложенные в исследованиях Р.И. Лалаевой, Е.Н. Российской, Н.В. Серебряковой, Л.С. Соломаха, Е.Ф Соботович, М.Ф. Фомичевой, Т.Б. Филичевой, Г. В. Чевелевой и др.
В предлагаемой М. И. Лисиной методике исследуются три формы общения за исключением ситуативно-личностной, так к она проявляется лишь у детей раннего возраста (до 6 месяцев). Для использования методики М.И.Лисиной по диагностике форм общения необходимо познакомиться с предлагаемой автором классификацией форм общения и их основных параметров дошкольном возрасте, которая представлена в таблице 1.
Цель: особенностей речи и предпосылок её становления у детей третьего года жизни
Источник: при составлении методики использованы разработки Л.Н. Галигузовой Л.Н., Ермоловой Т.В., Мещеряковой С.Ю.,Л.А. Федорович, Г.А. Урунтаевой, Ю.В. Герасименко (Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Смирнова Е.О., 2013; Федорович Л.А., 2009; Урунтаева Г.А., 2001; Герасименко Ю.В., 2013).
Источник: Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.
В психологии под мышлением понимают процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве).