Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Игры, упражнения, конспекты

Цель: конспект занятия (конспект мероприятия) на Масленницу.

Источник: Екатерина Прокофьева, учитель русского языка и литературы, МОУ Гимназия № 2, г. Тихвин, Ленинградская обл. Фото Владимира Строковского// Классное руководство - №2.-2011. с.9-12

Замечательно, если во время Масленицы школьникам удастся не только поучаствовать в веселых играх и конкурсах, но и узнать побольше о значении традиций и обрядов, а также о самом празднике. Познакомить ребят с народными традициями проводов зимы можно на тематическом классном часу.

Подробнее: Календарно-обрядовый...

Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своем развитии. Этот период одинаково труден для детей, поступающих в школу и в шесть, и в семь лет. Наблюдение физиологов, психологов и педагогов показывают, что среди первоклассников есть дети, которые в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, лишь частично справляются (или не справляются совсем) с режимом работы и учебной программой. При традиционной системе образования из этих детей, как правило, формируются отстающие и второгодники. В связи с этим представляем подборку игр, направленных на адаптацию к школьной жизни первоклассников.

Подробнее: Дидактические игры по...

Учебные ситуации для повышения познавательной мотивации школьников на уроках.
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию;психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость. Познавательные мотивы отражают стремление школьников к самообразованию. Учебная мотивация школьника может быть разной, в зависимости от его возраста или даже настроения.

 

Подробнее: Упражнения для поднятия...

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Подробнее: Упражнения при заикании

Игры, способствующие расслаблению  помогут создать в группе детского сада дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и от­крытого общения детей друг с другом. Выполнение таких упражнений очень нравится детям, так как в них есть элементы игры. Дети быстро обучаются непростому умению расслабляться.  

Подробнее: Игры, способствующие...

Во все времена игра была (и до сих пор остается) любимым занятием каждого ребенка. Игра – это способ переработки полученных из окружающего мира знаний, впечатлений. Она отражает особенности мышления и воображения ребенка, в ней проявляются его эмоциональность, потребность в общении.  Очень важно, тем не менее, обращать внимание на гендерные различия в выборе той или иной игры для ребенка.

Подробнее: Подвижные игры с учетом...

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Индивидуальный план работы с детьми с речевыми нарушениями

Полезный материал для логопедов. Основные направления индивидуальной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений речи. Направления включают работу над речевыми и неречевыми процессами.

Источник: материал взят из свободного доступа в сети интернет.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как организовать утренник

Традиционно одной из основных форм организации внеклассной деятельности младших школьников является утренник. Праздничное инсценированное представление, основанное на детской художественной самодеятельности, развивает творческие и организаторские способности и умения учащихся. Многие педагоги задают вопрос: как организовать утренник, как придумать утренник, как провести утренник?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru