Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Игры, упражнения, конспекты

Как известно, работа по развитию неречевого слуха осуществляется в ходе фронтальных занятий. Чтобы она была результативной, нужно придерживаться некоторых общих рекомендаций.

Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своем развитии. Этот период одинаково труден для детей, поступающих в школу и в шесть, и в семь лет. Наблюдение физиологов, психологов и педагогов показывают, что среди первоклассников есть дети, которые в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, лишь частично справляются (или не справляются совсем) с режимом работы и учебной программой. При традиционной системе образования из этих детей, как правило, формируются отстающие и второгодники. В связи с этим представляем подборку игр, направленных на адаптацию к школьной жизни первоклассников.

Учебные ситуации для повышения познавательной мотивации школьников на уроках.
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию;психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость. Познавательные мотивы отражают стремление школьников к самообразованию. Учебная мотивация школьника может быть разной, в зависимости от его возраста или даже настроения.

 

Игры, способствующие расслаблению  помогут создать в группе детского сада дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и от­крытого общения детей друг с другом. Выполнение таких упражнений очень нравится детям, так как в них есть элементы игры. Дети быстро обучаются непростому умению расслабляться.  

Во все времена игра была (и до сих пор остается) любимым занятием каждого ребенка. Игра – это способ переработки полученных из окружающего мира знаний, впечатлений. Она отражает особенности мышления и воображения ребенка, в ней проявляются его эмоциональность, потребность в общении.  Очень важно, тем не менее, обращать внимание на гендерные различия в выборе той или иной игры для ребенка.

Цель: конспект занятия (конспект мероприятия) на Масленницу.

Источник: Екатерина Прокофьева, учитель русского языка и литературы, МОУ Гимназия № 2, г. Тихвин, Ленинградская обл. Фото Владимира Строковского// Классное руководство - №2.-2011. с.9-12

Замечательно, если во время Масленицы школьникам удастся не только поучаствовать в веселых играх и конкурсах, но и узнать побольше о значении традиций и обрядов, а также о самом празднике. Познакомить ребят с народными традициями проводов зимы можно на тематическом классном часу.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Психологические особенности творческой активности в процессе фольклорно-игровой деятельности

Творческая активность как личностное образование проявляется в преобразующей продуктивной деятельности. Важной ее характеристикой являются динамизм, созидательная направленность, «внутренняя подвижность» личности как внутренний источник творческого саморазвития. Методологически важно иметь в виду и взаимосвязь таких понятий, как «деятельность» и «творчество».

Подробнее...