Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Во все времена игра была (и до сих пор остается) любимым занятием каждого ребенка. Игра – это способ переработки полученных из окружающего мира знаний, впечатлений. Она отражает особенности мышления и воображения ребенка, в ней проявляются его эмоциональность, потребность в общении.  Очень важно, тем не менее, обращать внимание на гендерные различия в выборе той или иной игры для ребенка.

В дошкольном учреждении игра помогает сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность замкнутых и застенчивых ребятишек. Игры приучают детей к дисциплине, воспитывают у них чувство справедливости, умение контролировать свое поведение. В детском саду важное место отводится подвижным играм. Они рассматриваются как основное средство физического воспитания. Эти игры отличаются не только богатством и многообразием движений, но и свободой их применения в разных ситуациях, что создает возможности для проявления инициативы и творчества.

Данные игры также способствуют развитию памяти, мышления, воображения. Ребята запоминают правила, учатся вести себя в соответствии с ролью, осознанно действовать в изменившейся ситуации, анализировать поступки – свои и товарищей, овладевают пространственной терминологией.

Подвижные игры нередко сопровождаются стихами, считалками, песнями, зачинами. Все это пополняет словарный запас детей, обогащает их речь.

Хочется обратить внимание воспитателей на то, что не следует вводить в игру правила, побуждающие ребят к проигрыванию, так как дети начинают поддаваться. Например, когда пойманный становится водящим.

Существуют разные классификации подвижных игр:

•по возрасту;

•по степени подвижности ребенка (игры с малой, средней, большой подвижностью);

•по видам движений (с бегом, с метанием и пр.);

•по содержанию (игры с правилами и спортивные игры).

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию игры, построенные с учетом гендерных различий. Данные игры способствуют развитию ощущения принадлежности к тому или другому полу.

«Цветные автомобили»

Цель: развитие внимания, ориентировки в пространстве.

Мальчики получают синие машины, а девочки – красные (обручи соответствующих цветов). В руках у воспитателя красный и синий круги. Воспитатель поднимает красный круг – девочки выезжают из гаражей. Опускает данный круг – девочки возвращаются назад. Мальчики выполняют те же действия, когда педагог сигнализирует синим. В начале поднимание кругов можно сопроводить командами «красный!» и «синий!». Когда воспитатель показывает оба круга, то выезжают и те, и другие автомобилисты. Педагог напоминает ребятам, что машины должны двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

«Король и королева»

Цель: профилактика нарушений осанки, развитие ориентировки в пространстве.

Воспитатель раздает детям биточки. Ребята принимают правильную осанку и кладут биточки на голову. Педагог объясняет, что мальчики – короли, девочки – королевы, а биточки – это короны. По сигналу «короли!» мальчики ходят по залу, убрав руки за спину и стараясь не уронить биту. По сигналу «королевы!» аналогичным образом начинают двигаться девочки, а мальчики замирают. Команда «бал!» означает, что король и королева должны   встать   в   пару,   при   этом   удерживая правильную осанку. Тот, у кого падает корона, выбывает из игры.

«Ловишки»

Цель: развитие быстроты, выносливости.

Воспитатель раздает детям хвостики (ленточки) разного цвета: мальчикам – голубые, девочкам – розовые. Выбираются ловишки – мальчик и девочка. Девочка ловит голубые хвостики, а мальчик – розовые.

«Птички в гнездышках»

Цель: развитие быстроты реакции, ориентировки в пространстве.

На полу раскладываются обручи большого диаметра - гнезда. Ребята - птицы, которые летают, добывают пищу.

По сигналу «коршун!» птички летят в гнезда. В каждом из них может быть только пара - мальчик и девочка.

Автор: Ирина ТУРМАСОВА, старший воспитатель ГОУ «Детский сад компенсирующего вида № 1504», Москва

Источник: Здоровье детей - №7-8 - 2013. с.12-13

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Развитие навыков общения в музыкальных двигательных играх

В играх - двигательных импровизациях развивается вы­разительность невербальных средств общения: жестов, панто­мимики, мимики, интонации. Эффективность общения в боль­шой степени зависит от его эмоционально-выразительной сто­роны. Психологические исследования говорят о том, что сло­ва занимают в общении лишь 7 %, на интонацию речи прихо­дится 38, на жесты, мимику, моторику человеческого тела - 55%.
Многие детские фольклорные игры построены на тактиль­ных ощущениях. Игровые ситуации помогают детям познать силу прикосновений, возможности тактильных контактов в регуляции собственного эмоционального состояния и в нала­живании доброжелательных отношений с окружающими.

Подробнее...