Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Назначение: понимание логико-грамматических конструкций. Понимание пассивных речевых инструкций (в ходе общения с ребенком)
Возраст: младшие школьники
Источник
: Азова О.И.Диагностика письменной речи у младших школьников. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с.

 

Понимание сравнительных отношений (рис. 1, 2)

Материал — картинки и вопросы: Что длиннее — ручка или карандаш? Кто старше — Оля или Аня? Кто выше — папа или мама? Что ближе — школа или магазин? Что слаще — вишня или дыня? Что ярче — фонарик или люстра? Что глубже — море или океан? Что объемнее — бочка или кружка?

Понимание форм различных падежей, употребляемых для определения отношений (рис. 3)

Материал — картинки и вопросы: Сестра нарисовала брата. Брат нарисован сестрой. Брата нарисовала сестра. Братом нарисована сестра. Сестрой нарисован брат. Сестру нарисовал брат. Покажи мамину дочку. Покажи дочку мамы. Покажи маму дочки. Покажи пастушье стадо. Покажи стадо пастуха. Покажи пастуха стадо.

Понимание временных отношений, последовательностей и интервалов времени
Материал — картинки и фразы (рис. 4):
Покажи, где ... перед завтраком.
... после завтрака.
... вечером.
... после прогулки.
Инструкция: правильно ли я сказала?
Материал — предложения:
Я вчера буду купаться.     Я вчера купался.
Я завтра буду купаться.   Мы завтра пойдем в лес.
Мы завтра были на даче.   Он завтра был в кино.
Он завтра будет в кино.     Он вчера пойдет в кино.
Инструкция: ответь на вопрос.
Материал — предложения:
Перед тем как идти гулять, я зашел к другу. Что было раньше?
Вместо того чтобы надеть сапоги, я надел носки. Что надо было надеть?
Что длиннее — час или сутки?
Что короче — день или секунда?
Что длится меньше — перемена или урок?
Какое время года бывает перед осенью?
Какой день недели бывает перед средой?
После какого дня недели наступает пятница?
Какой месяц является первым месяцем весны?
Какой месяц является последним месяцем осени?
Выражения, имеющие логические инверсии

Материал — фразы и вопросы: Коля ударил Васю. Кто драчун? Лес позади дома. Что впереди? Собаку укусила оса. Кто кусался? Володя ждет Лену. Кто задержался? Мама зовет дочку домой. Кто дома? Маша старше Юли, кто из девочек младше? Сережа выше Юры, кто из мальчиков ниже? Оля светлее Кати, кто из девочек темнее? В корзине яблок меньше, чем в ведре. Где яблок больше? Дети стояли по росту в ряду. Последним стоял самый вы­сокий. Кто стоял самым первым?

Предложения с переходными глаголами

Материал — фразы и вопросы:

Коля одолжил деньги Вере. Кто кому должен? Мама купила пирожное Славе. Кто кому доставил радость? Ире брат сломал игрушку. Кто кому доставил огорчение? Посуда помыта маминой дочкой. Кто помыл посуду? Я взял книгу у девочкиной мамы? У кого я взял книгу? Мальчик спасен девочкой. Кто кого спас?

Конструкции с пространственным значением
Материал — предметы и побудительные предложения: Ключ, ручка. Покажи ручкой ключ. Покажи ключом ручку. Тетрадь, карандаш, линейка. Покажи карандашом тетрадь, линейкой — карандаш.

Предложные конструкции

Материал — задания, выполненные по инструкции: положи карандаш в стакан, на книгу, между книгами, вынь из-под стола и т.д.

Вложения:
ФайлРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (2.zip)2.zip751 Кб1234

Критерии оценки состояния импрессивной речи:

Высокий уровень (3 балла) — правильное, самостоятельное выполнение задания, без дополнительных разъяснений ис­полняет предложенную экспериментальную программу.

Средний уровень (2 балла) — ребенок в состоянии выпол­нить задание после нескольких попыток, подсказок и наво­дящих вопросов логопеда.

Низкий уровень (1 балл) — неправильное выполнение за­дания в целом или выполнено 1—2 задания, задание недо­ступно даже после развернутой помощи логопеда, отказ от выполнения заданий.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Как педагогу общаться с родителями, бьющими детей?

В современном образовательном контексте ключевой аспект – взаимодействие между педагогами и родителями, особенно в случаях, когда существует подозрение о насилии над детьми. Эффективное общение с родителями, проявляющими агрессивное поведение, играет критическую роль в обеспечении безопасности и благополучия учеников. Может ли педагог дать совет таким родителям? Как ему взаимодействовать с такими матерями и отцами? Вот несколько советов.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru