Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Назначение: изучение уровня освоения учащихся знаний по вопросам понятия и сущности народных промыслов, определение уровней сформированности эмоционально-побудительного компонента эстетической воспитанности учащихся.

Возраст: анкета предназначена для учащихся I класса.

Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.130-131).

Ход анкетирования: анкетирование проводится устно с каждым ребенком или группой детей. Детям предлагается ответить на вопросы устно или подчеркнуть выбранные ответы.

  1. Интересно ли тебе узнать, что такое народное декоративно-прикладное искусство?

а) Да;                               б) Нет;                                в) Неуверен(а).

  1. Хотел бы ты иметь дома изделия народных мастеров?

а) Да;                                 б) Нет;                              в) Неуверен(а).

  1. Нравится ли тебе учиться старинным ремеслам?

а)Да;                                  б) Нет;                              в) Неуверен(а),,

  1. Где тебе доводилось больше всего заниматься изготовлением поделок?

а)       На занятиях в детском саду, на уроках в школе;

б)       На занятиях в детском саду, на уроках в школе, дама;

в)       На занятиях в детском саду, на уроках в школе, дома или в кружке.

  1. Хотел бы ты больше узнать о народном искусстве Беларуси (России) и научиться делать красивые и полезные вещи?

а) Да;                                                б) Нет;                              в) Не очень.

  1. Какой из подарков ты выбрал бы ко дню рождения?

а)       Набор инструментов и материалов для рукоделия;

б)       Компьютерную игру;

в)       Книгу сказок.

  1. На празднике в старой крепости ты интересовался бы больше:

а)       Работой гончара за гончарным кругом;

б)       Сладостями и угощениями;

в)       Театрализованным представлением.

  1. Как часто ты в свободное время рисуешь, лепишь, делаешь поделки?

а)       Каждый день;

б)       Иногда, редко;

в)        1 -2 раза в неделю (обычно по выходным дням).

      9.  Интересно ли тебе слушать и читать сказки, рассматривать иллюстрации к ним, беседовать со взрослыми о чудесных волшебниках и мастерах?

а) Да;                                                б) Нет;                              в) Не очень.

      10. Хотел бы ты побывать в музее или на выставке произведений
искусства?

а)Да;                                                б) Нет;                              в) Наверное, да.

 Оценивание ответов.
1 балл - при выборе варианта ответа «а» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «в» на вопрос 4;
0,5 балла - при выборе варианта ответа «в» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «б» на вопрос 4;
0 баллов - при выборе варианта ответа «б» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «а» на вопрос 4.

Шкала определения уровней сформированности эмоционально-побудительного компонента эстетической воспитанности:
0-5 балла-
низкий уровень;
3,5-6,5 балла - средний уровень;
7-10 баллов - высокий уровень.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Перечень формулировок логопедического заключения при первичности и вторичности речевой неполноценности

Формула логопедического заключения:  структура речевого дефекта + форма речевой патологии.

Структуру речевого дефекта составляют звуковая и смысловая стороны речи. Звуковая сторона речи включает в себя: звукопроизношение; различение и дифференциацию звуков; анализ и синтез; слоговую структуру. Смысловую сторону речи составляют: лексический запас; грамматический строй речи; связная речь. К формам речевой патологии относятся: дислалия, дизартрия, дизартрический компонент, ринолалия, алалия и другие, т. е. это все те клинические заключения, которые пишет врач.

Подробнее...

Статьи для педагога

Методика проведения семейного совета (координация усилий членов семьи)

Цель: координация усилий членов семьи по поиску путей выхода из кризисной ситуации, в которой оказался ребенок.

Источник: Фоменюк И.Н. Особенности работы с кризисной семьей //Социальная работа - 2003 - №3 с.90-91

Участники: широкая семейная сеть, состоящая из родителей, бабушек, дедушек, дядь и теть, соседей, друзей и т.д., участие которых в жизни ребенка является значительным.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru