Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Назначение: изучение уровня освоения учащихся знаний по вопросам понятия и сущности народных промыслов, определение уровней сформированности эмоционально-побудительного компонента эстетической воспитанности учащихся.

Возраст: анкета предназначена для учащихся I класса.

Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.130-131).

Ход анкетирования: анкетирование проводится устно с каждым ребенком или группой детей. Детям предлагается ответить на вопросы устно или подчеркнуть выбранные ответы.

  1. Интересно ли тебе узнать, что такое народное декоративно-прикладное искусство?

а) Да;                               б) Нет;                                в) Неуверен(а).

  1. Хотел бы ты иметь дома изделия народных мастеров?

а) Да;                                 б) Нет;                              в) Неуверен(а).

  1. Нравится ли тебе учиться старинным ремеслам?

а)Да;                                  б) Нет;                              в) Неуверен(а),,

  1. Где тебе доводилось больше всего заниматься изготовлением поделок?

а)       На занятиях в детском саду, на уроках в школе;

б)       На занятиях в детском саду, на уроках в школе, дама;

в)       На занятиях в детском саду, на уроках в школе, дома или в кружке.

  1. Хотел бы ты больше узнать о народном искусстве Беларуси (России) и научиться делать красивые и полезные вещи?

а) Да;                                                б) Нет;                              в) Не очень.

  1. Какой из подарков ты выбрал бы ко дню рождения?

а)       Набор инструментов и материалов для рукоделия;

б)       Компьютерную игру;

в)       Книгу сказок.

  1. На празднике в старой крепости ты интересовался бы больше:

а)       Работой гончара за гончарным кругом;

б)       Сладостями и угощениями;

в)       Театрализованным представлением.

  1. Как часто ты в свободное время рисуешь, лепишь, делаешь поделки?

а)       Каждый день;

б)       Иногда, редко;

в)        1 -2 раза в неделю (обычно по выходным дням).

      9.  Интересно ли тебе слушать и читать сказки, рассматривать иллюстрации к ним, беседовать со взрослыми о чудесных волшебниках и мастерах?

а) Да;                                                б) Нет;                              в) Не очень.

      10. Хотел бы ты побывать в музее или на выставке произведений
искусства?

а)Да;                                                б) Нет;                              в) Наверное, да.

 Оценивание ответов.
1 балл - при выборе варианта ответа «а» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «в» на вопрос 4;
0,5 балла - при выборе варианта ответа «в» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «б» на вопрос 4;
0 баллов - при выборе варианта ответа «б» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «а» на вопрос 4.

Шкала определения уровней сформированности эмоционально-побудительного компонента эстетической воспитанности:
0-5 балла-
низкий уровень;
3,5-6,5 балла - средний уровень;
7-10 баллов - высокий уровень.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з рускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Надыход навальніцы
Вясновы дзень. Грэе сонца. Толькі сініцы скачуць. Чаго яны трывожацца? Зірнуў я на неба. Па небе паў- зла вялікая хмара. Сініцы пачулі надыход навальніцы. (25 слоў)
Паводле Хв. Жычкі

Вясна
Засвяціла яснае сонейка. Яно стала будзіць зямлю. Першы прамень трапіў на зайчыка. Зайчык працёр лапкам! вочы. Вакол столькі свежай траўкі! Вясёлая ў яго раніца. (25 слоў)

Подробнее...