Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Друзья, для того, чтобы сделать заказ, на обычных "рефератных" сайтах разработчики оставляют форму заказа. Я с этим категорически не согласна.
Для успешного сотрудничества нам с Вами следует связаться Онлайн, чтобы обсудить детали. Поверьте, это не займет много времени, но эффективность сотрудничества будет выше.
Основные пути связи со мной:
- электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
- телефон для смс: +375297262468 (он же - телеграмм или вотсап);
- социальная сеть Вконтакте (это лучший способ, я практически постоянно онлайн: http://vk.com/yakomarchik ). Тут же можно получить консультацию или просто поболтать.
А еще сбоку у вас есть виджет, пишите туда, не стесняйтесь) Я работаю одна, ботов и менеджеров у меня нет. Отвечу лично.
Не стесняйтесь обращаться в соцсетях! Я очень позитивный человек!
Основные пути связи со мной:
- электронная почта (адрес указан в шапке сайта справа);
- телефон для смс (также указан в шапке сайта справа);
- социальная сеть Вконтакте (это лучший способ, я практически постоянно онлайн: http://vk.com/yakomarchik ). Тут же можно получить консультацию или просто поболтать:).
Отвечаю на самые популярные вопросы:
1. Выполняете ли работы сами или скачиваете из сети (делаете рерайт)? Друзья, это моя работа. Я работаю более 17-и лет. Скачивать и рерайтить - не мой уровень. Все выполняю с нуля, лично для вас. Старые работы не использую. Все пишу с самого начала своими словами + использую источники, на которые делаю точные ссылки.
2. Проходит ли работа проверку на антиплагиат? Несомненно! Сегодня без проверки не проходит ни одна работа, даже самая мелкая. Поэтому обязательно, вместе с клиентом, проверяем все работы на заимствования из интернете.
3. По какой системе проверки плагиата вы проверяете работы? В большинстве случаев на сайте antiplagiat.ru, но, если в вашем вузе используют другие системы - можем проверить и по ним (etext, например, строже, но используется не всегда).
4. Используете ли рекомендации преподавателей, имеющиеся материалы, план? Конечно. Так писать работы еще легче.
5. Можете ли доработать мою работу? Нет, чужими доработками я не занимаюсь. Дорабатываю только свои работы. Опыт показал, что проще сделать работу с нуля, чем переделывать чью-то.
6. Ничего не соображаю, можете сделать за меня все в комплексе? Конечно! Заодно и объясню как мы достигли результата!
Если вы не нашли нужный вам вопрос - можете задать его по электронной почте (в шапке сайта) или Вконтакте https://vk.com/yakomarchik.
Приглашаю также на свой канал: https://www.youtube.com/channel/UCJAcY-Sk9rqCQMGoJJiUyVQ
Добро пожаловать на мой сайт. Сайт создан для того, чтобы каждый пользователь, изучающий психологию, педагогику, логопедию и другие смежные дисциплины, мог без труда найти нужные ему методики. Внимание! Сайт начал работу с 25 июля 2014 года и находится в стадии постоянного наполнения материалами!
Здравствуйте! Меня зовут Юлия Николаевна Романова, вот уже 18 лет я помогаю студентам, педагогам, психологам, логопедам - и всем, кто интересуется педагогикой, психологией и логопедией. Занимаюсь написанием курсовых, дипломных работ и диссертаций по логопедии, педагогике, психологии и смежным дисциплинам.
Я живу в Беларуси, но, благодаря современным средствам связи, осуществляю успешное сотрудничество со студентами, педагогами и психологами, логопедами из России. В 2001 году я закончила дефектологический факультет БрГУ (Брест), а 2006 году - факультет журналистики БГУ (Минск). Стоит ли говорить, что образование помогает мне не только грамотно составить работу, но и внести в нее что-то свое, личное, так сказать, "от себя". Поэтому все курсовые и дипломные работы без проблем проходят любую систему проверки плагиата. К курсовым и дипломным я предоставляю отчет с сайта Антиплагиат и подробно поясняю все показатели отчета.
Честно говоря, я человек довольно общительный, поэтому и в своей деятельности люблю "поболтать", высказать собственное мнение. Это выделяет меня из числа моих коллег-конкурентов: общаюсь с клиентами я просто, доходчиво, стараюсь избегать "заумностей", стараюсь объяснять своими словами, использую собственный опыт работы. Обожаю писать практическую часть работы: есть возможность своими словами описать результаты исследований. Таким образом, сочетаю две свои профессии)
Как женщина, имеющая собственную семью и работу, я вполне понимаю причину, по которой ко мне обращаются люди: дети, семья, работа, карьера, близкие, пустые библиотеки, отсутствие времени и опыта - все это мешает разобраться в диагностической работе даже тем, кто рад бы это сделать самостоятельно. В отличие от многих преподавателей, я считаю, что, обратившись ко мне человек, порой, получит больше информации, чем, если бы он работал самостоятельно: я объясню, покажу, посоветую. В моей практике были случаи, когда ко мне обращались директора школ, заведующие детскими садами, практикующие психологи, логопеды, дефектологи и педагоги. И все по одной причине: как работать знаем, а как оформить диагностическую и формирующую программу - нет. Поэтому считаю, что моя деятельность является важной и, в некоторых случаях, даже необходимой.
Всех клиентов прошу запомнить: заказать диплом по логопедии или курсовую по педагогике - не стыдно. К сожалению, студентов обучают вести практическую деятельность (и то - не везде!), а как писать именно научные работы... К сожалению, данный вопрос во многих вузах еще "хромает".
Пять лет я работала журналистом в газете, являлась преподавателем молодежного пресс-клуба. В течение 10-и лет вела практическую работу с детьми в молодежном центре "Гармония". Продолжаю вести тренинговые программы с детьми и подростками до сегодняшнего времени. В течение 3 лет работала в ТЦСОНе. В настоящее время занимаюсь преподавательской деятельностью. Работать в качестве репетитора начала с 2003 года в качестве предпринимателя, кем и являюсь сегодня. Я плачу налоги и работаю легально, что позволяет дать гарантию всем, кто ко мне обращается. В процессе сотрудничества я предоставляю клиентам все реквизиты: телефон, адрес, электронную почту, ссылки на социальные сети.
Данный сайт я придумала сама и сделала его также - сама. В процессе создания обучалась сайтостроению, где-то криво и косо, но зато на данном сайте есть все, что необходимо в работе и мне, и моим клиентам)).
Но, самое главное: цель этого сайта - создание обширной базы диагностических методик, которые будут полезны как студентам, так и профессионалам и любителям. С каждым днем сайт пополняется новым материалом. Преимущества сайта: я публикую полные тексты методик с описанием источников, а также полным комплектом наглядного (стимульного) материала.
Кроме того, я занимаюсь тем, что готовлю полное обследование людей или групп людей по имеющимся на сайте методикам. Данные расчеты каждый день добавляются на сайт. Материалы сайта будут полезны, прежде всего, студентам, изучающим психологию, при подготовке практических работ: выбирая нужную категорию испытуемых, можно выбрать список методик для проведения обследований. Если по различным причинам пользователь не знает как правильно провести расчеты и грамотно выполнить описание полученных материалов, можно скачать готовые расчеты или заказать эксклюзивную работу. Пользователи могут сделать заказ расчетов и описания полученных данных по любой имеющейся или своей методике у меня лично. Сторонних людей к своей работе я категорически не допускаю!
Важным сайт будет и для практикующих психологов, логопедов, педагогов, дефектологов и родителей, которые смогут без труда найти необходимые методики, стимульный материал, бланки методик и рекомендации по проведению исследования. Я стараюсь предоставлять посетителям полное описание методик с ключами и - обязательно - выходными данными, автором и точными страницами источника. Возможность комментирования материалов позволит посетителям задать вопросы коллегам, поделиться мнением и обсудить эффективность методики. Сайт только начал свою работу, поэтому с каждым днем будут появляться различные полезные материалы. Если необходимой методики на сайте нет, каждый пользователь может заказать подбор необходимых методик на сайте.
Уверена, что мой труд не будет напрасным, сайт обязательно найдет своих пользователей!
{jcomments on}
Добро пожаловать на мой сайт!
Я представляю легальные услуги по выполнению курсовых и дипломных работ по всем видам психологии, логопедии и педагогики. Пусть Вас не пугает такая широта выполняемых мною работ. Дисциплины смежные, занимаюсь ими я более 16-и лет, у меня большой опыт и внушительная коллекция литературы и периодических изданий.
Это может быть теоретическая работа или работа с использованием практических расчетов, эмпирического исследования, разработки коррекционно-формирующей программы, с использованием качественного и количественного анализа, а также методов математической статистики.
В работах я использую расчеты U-критерия Стьюдента, метод ранговой корреляции Спирмена и т.п., составлю корреляционные плеяды. Качественный анализ всегда уникален, пишется для каждого клиента с учетом его требований. Также я предоставляю протоколы исследования, выполненные в электронном или письменном виде. Например, анкеты, которые должны заполнить респонденты, предоставляются на бумаге и заполнены обычной ручкой или карандашами.
На моем сайте находятся различные диагностические методики, по которым Вы можете заказать готовый расчет. Для заказа готового расчета по диагностическим методикам клиент предоставляет следующие данные: название методики, количество участников, по-необходимости: возраст участников, семейное положение, имеющийся диагноз и т.п. Каково бы ни было задание - оно всегда оговаривается индивидуально. Мы никогда не возьмемся за ту работу, выполнить которую не имеем возможности или не успеваем к нужному сроку. Основная цель не заработок средств, а сохранение репутации. Поэтому все требования внимательно изучаются, составляется предварительный план исследования и только тогда начинается работа.