Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Источник: Шиляева И.Ф. Диагностика и прогнозирование девиантного поведения в молодежной среде: учебное пособие [Текст] / И.Ф.Шиляева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2019. – 105 с.
Данная методика позволяет определить наличие у подростков склонности к формированию различных форм аддиктивного поведения.
Источник: Шиляева И.Ф. Диагностика и прогнозирование девиантного поведения в молодежной среде: учебное пособие [Текст] / И.Ф.Шиляева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2019. – 105 с.
Данная методика позволяет родителям на основании наблюдения за ребенком оценить степень риска формирования химических форм зависимого поведения.
Источник: Шиляева И.Ф. Диагностика и прогнозирование девиантного поведения в молодежной среде: учебное пособие [Текст] / И.Ф.Шиляева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2019. – 105 с.
Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является стандартизированным тест-опросником, предназначенным для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Опросник представляет собой набор специализированных психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к реализации отдельных форм отклоняющегося поведения. Методика предполагает учет и коррекцию установки на социально желательные ответы испытуемых.
Источник: Педагогическая психология: учебное пособие /Под ред. И.Ю. Кулагиной. - М.: Сфера, 2008. 480 с.
Инструкция: прочтите ряд предложений. После каждой фразы даны три суждения о правомерности заключенной в ней мысли. Подчеркните те суждения, с которыми Вы согласны. Постарайтесь выполнить эту работу за 5 мин.
Источник: Педагогическая психология: учебное пособие /Под ред. И.Ю. Кулагиной. - М.: Сфера, 2008. 480 с.
Инструкция для подростков: Дорогой друг! Ты уже не ребенок и скоро вступишь во взрослую жизнь. Отметь в анкете, что ты думаешь о современной молодежи (о себе), о настоящем и будущем. Перед тобой — разные суждения по поводу 30 вопросов. Подчеркни одно из трех суждений (а, б или в), которое в наибольшей степени отражает твою точку зрения.
Цель: формирование учителем заказа школьному психологу исследования показателей уровня социального развития подростков.
Необходимый материал: показатели уровня социальной адаптации социального развития.
Источник: Шилова Т. А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 176 с.