Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Скороговорки для отработки звуков

Цель: логопедические скороговорки, скороговорки для отработки звуков, материал для логопедов в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Источник: Сухин, И.Г. Веселые скороговорки для "непослушных" звуков / И.Г. Сухин. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 192 с.

Логопедические скороговорки (и близкий к ним речевой материал)

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Источник: Педагогическая психология: учебное пособие /Под ред. И.Ю. Кулагиной. - М.: Сфера, 2008. 480 с.

Инструкция для подростков: Дорогой друг! Ты уже не ребенок и скоро вступишь во взрослую жизнь. Отметь в анкете, что ты думаешь о современной молодежи (о себе), о настоящем и будущем. Перед тобой — разные суждения по поводу 30 вопросов. Подчеркни одно из трех суждений (а, б или в), которое в наибольшей степени отражает твою точку зрения.

 Пожалуйста, дай сведения о себе: возраст__________ лет, пол________ .

  1. Молодость — лучший возраст, поэтому нужно жить сегодняшним днем:

а)  да, время заботиться о будущем и погружаться в воспоминания еще не пришло;

б)  главное — это радость сейчас, но ставить дальние цели все-таки придется;

в) жить только настоящим невозможно в любом возрасте.

  1. Для меня очень важна материальная обеспеченность в будущем:

а)  да, без солидной материальной базы жизнь в современном обществе невозможна;

б)  в моей жизни будут более значимые цели, чем деньги;

в)  материальная обеспеченность важна наряду с другими сторонами жизни.

  1. Каждый взрослый человек должен иметь семью, в которой все любят друг друга:

а)  да, но трудно на это рассчитывать;

б)  без взаимной любви семья не имеет смысла;

в)  стабильная семья строится не на чувствах, а на разумном расчете.

  1. Если человек не интересуется искусством, не любит природу, не увлечен помимо работы каким-то занятием, его жизнь не может быть полной и яркой:

а)  да, в жизни постоянно должны присутствовать книги, музыка, хобби;

б)  можно прожить насыщенную жизнь и без этого;

в)  не знаю, хватит ли мне на все времени.

  1. В современной жизни главное — сделать карьеру, добиться профессионального успеха:

а)  да, успех — самое важное для всех мужчин и многих женщин;

б)  карьерный рост — это приятно, но только когда нравится сама работа;

в)  чины, звания и награды не приносят счастья.

  1. Легкие увлечения, романы украшают и разнообразят жизнь:

а)  да, отказ от этой стороны жизни сильно ее обедняет;

б)  мимолетные романы хороши лишь тогда, когда доставляют удовольствие;

в)  кратковременные связи приносят только разочарования.

  1. Посидеть в ресторане, пожарить шашлыки на природе, покататься с ветерком на машине — как много удовольствий есть на свете:

а)  да, с этим никто не спорит;

б)  такие развлечения мало что дают человеку;

в)  кто-то любит такой отдых, а кто-то — нет.

  1. Даже если ошибешься в молодости, никогда не поздно искать свое призвание, дело по душе:

а)  да, найти призвание желательно, но не всем это дано;

б)  выбор профессии должен быть разумным, и бесконечные поиски призвания бессмысленны;

в)  да, главное — найти любимое дело.

  1. Квартира, в которой живешь, должна быть удобной, а комфорт требует больших материальных затрат:

а)  да, не стоит трудиться только ради вещей;

б)  да, стоит много работать ради того, чтобы у тебя был уютный дом;

в)  комфорт привлекателен, но при отсутствии средств без него можно обойтись.

  1. Для молодого человека, а особенно девушки, очень важна привлекательная внешность:

а)  да, на это не жалко тратить время и силы;

б)  конечно, приятно быть красивым, но ради этого не стоит качать мышцы или сидеть на диете;

в)  внешность, все-таки, не главное в человеке.

  1. Сейчас молодежь предпочитает легкий флирт браку:

а)  да, ведь флирт ни к чему не обязывает;

б)  флирт — это приятно, хотя хотелось бы и серьезных отношений;

в)  обилие веселых подружек (приятелей) не избавляет от одиночества.

  1. Для молодого человека важно иметь настоящего друга:

а)  да, трудно жить без понимания, сочувствия, возможности раскрыть душу;

б)  да, все мечтают о верном друге, но немногие его имеют;

в)  нет, удобнее и спокойнее ни к чему не обязывающие приятельские отношения.

  1. Настоящая жизнь невозможна без приключений:

а)  да, приключения хороши в молодости, но позже придется жить другим;

б)  да, только авантюры дают острые ощущения;

в)  настоящая жизнь — это содержательная жизнь, и приключения здесь ни при чем.

  1. Мне хотелось бы стать по-настоящему образованным человеком:

а)  да, знания — это ценность, которая всегда будет со мной;

б)  знания пригодятся в будущей жизни, но не они определяют жизненный путь;

в)  сейчас отношение к знаниям практически у всех прохладное.

  1. В молодости модная одежда совершенно необходима:

а)  да, одежда — серьезный вопрос, из-за которого стоит и потрудиться, и пойти на конфликт с близкими;

б)  модная одежда — приятная вещь, но зацикливаться на ней не стоит;

в)  я отношусь к этому вопросу спокойно.

  1. В наше время выгодно жениться (выйти замуж) — удачное начало жизни:

а)  да, выгодный брак помогает решить много жизненных проблем;

б)  к этому стремятся многие (особенно девушки), но далеко не все;

в)  брак по расчету приносит комфорт и полезные связи, но не счастье.

  1. «Трудоголики» — ненормальные люди:

а)  да, жить работой — значит не уметь радоваться жизни;

б)  важно получать от жизни удовольствие, но и работа тоже нужна;

в)  ненормальных «трудоголиков» придумали лентяи.

  1. Старомодное понятие «интеллигентность» не утратило значения и в наше время:

а)  да, бережное отношение к людям — это прекрасно, но сейчас так не выживешь;

б)  да, я ценю интеллигентных людей;

в)  об интеллигентности сейчас все благополучно забыли.

  1. Серьезная музыка нужна не только взрослым, но и молодежи:

а)   да, я получаю удовольствие, слушая такую музыку;

б)  это верно, но современная молодежь серьезную музыку не слушает;

в)  нет, слушать симфонический оркестр или оперу могут только пожилые люди.

  1. По-настоящему дружат подростки, а в молодости дружба уходит на задний план:

а)   да, важнее становятся полезные связи;

б)  важны отношения, помогающие достичь успеха в жизни, но сохранить дружбу было бы неплохо;

в)  без друга не представляю себе жизни в любом возрасте.

  1. В молодости становятся привлекательными сигареты и спиртные напитки:

а)   да, от этого получаешь удовольствие;

б)  вино и сигареты приносят удовольствие, но слишком примитивное;

в)  каждый решает этот вопрос по-своему.

  1. В молодости все мечтают о встрече с любимым человеком:

а)   да, конечно, просто не все это показывают;

б)  романтичность и сентиментальность не свойственны современной молодежи;

в)  в молодости да, но потом у многих это проходит.

  1. Счастливый человек — тот, кто ни в чем себе не отказывает: ни в хорошей еде, ни в отдыхе, ни в развлечениях:

а)   да, любые ограничения портят жизнь;

б)  это необходимо, но для счастья нужно и что-то другое;

в)  от этого счастье не зависит.

  1. Каждый стремится к власти над другими людьми:

а)   да, лучше обладать властью, чем подчиняться;

б)  разные люди стремятся к власти в разной степени;

в)  власть — совсем не то, что мне нужно в отношениях с людьми.

  1. Выбирать профессию и поддерживать отношения с людьми нужно, исходя из того, какое общественное положение они могут обеспечить:

а)  да, главное — социальный статус;

б)  я хочу занять достаточно высокое положение, но не поступлюсь своими интересами и привязанностями;

. в) человека и дело любят не за пользу и престиж, с ними связанные.

  1. Хобби — важная часть жизни:

а)  да, любимое занятие необходимо;

б)  хобби — это приятно, но оно не должно отвлекать меня от главного;

в)  у меня нет увлечений.

  1. В молодости все нужно попробовать:

а)  да, глупо себе что-то запрещать;

б)  пробовать можно многое, но не теряя головы;

в)  если пробовать все подряд, то цена ошибок будет слишком высока.

  1. Приятно посидеть у телевизора, полежать на пляже, просто поваляться на диване:

а)  да, к этому стремятся и молодежь и взрослые;

б)  нужно регулярно расслабляться, но и суетиться тоже приходится;

в)  такой пассивный отдых ничего не дает ни уму, ни сердцу.

  1. Когда я прохожу по саду или гуляю в лесу, меня восхищают каждое дерево и цветок:

а)  да, для меня это важная сторона жизни;

б)  я люблю природу, но обычно замечаю что-то на бегу;

в)  я горожанин и большой потребности в «общении» с природой не испытываю.

  1. Молодость — время, когда любыми способами нужно добиваться достижения жизненных целей:

а)  да, иначе станешь неудачником;

б)  нет, тратить молодость на погоню за успехом не стоит;

в)  цели в жизни нужно ставить и достигать, но не все средства хороши для этого.

Ключ к тесту В.Н. Колюцкого, И.Ю. Кулагиной «Доминирующая мотивация»

Мотивация

2 балла

1 балл

Гедонистическая

1а, 6а, 7а, 11а, 136, 17а, 21а, 23а, 27а, 28а

16, 66,76, 116, 13а, 176,216, 236, 276, 286

Эгоцентрическая

2а, 5а, 96, 10а, 15а,. 16а, 20а, 24а, 25а, 30а

2в, 56, 9в, 106,156, 166, 206,246, 256, З0в

Духовно-нравственная

36, 4а, 8в, 12а, 14а, 186, 19а, 22а, 26а, 29а

За, 4в, 8а, 126, 146, 18а, 196,22в, 266, 296

 Подсчитывается количество баллов по каждому виду мотивации.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Формирование исследовательских умений младших школьников

Как активизировать учащегося, пробудить его природную любознательность, интерес к самостоятельному приобретению новых знаний? В поисках ответов на эти вопросы педагоги приходят к выводу, что нужно активно использовать деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практикоориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Немаловажное значение имеет также организация проектно-исследовательской деятельности, способствующая поэтапному развитию исследовательских умений на I ступени общего среднего образования.

Подробнее...