Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Источник: Педагогическая психология: учебное пособие /Под ред. И.Ю. Кулагиной. - М.: Сфера, 2008. 480 с.
Инструкция: прочтите ряд предложений. После каждой фразы даны три суждения о правомерности заключенной в ней мысли. Подчеркните те суждения, с которыми Вы согласны. Постарайтесь выполнить эту работу за 5 мин.
1) да, только мнение учителя;
2) отметка может отражать и мнение класса;
3) не знаю.
1) согласен;
2) не согласен;
3) не знаю.
1) нужно;
2) не обязательно;
3) не нужно.
1) не согласен;
2) согласен;
3) не знаю.
1) согласен;
2) не знаю;
3) не согласен.
1) как правило;
2) редко;
3) в этом нет необходимости.
1) согласен;
2) не согласен;
3) не знаю.
1) нет, это неверно;
2) это спорный вопрос.
1) регулярно;
2) изредка;
3) нет, на это никогда не остается времени.
1) да, достижение результата — объективный критерий оценки;
2) нет, важно учесть и нестандартные способы решения;
3) не знаю.
1) да, не следует увлекаться чем-то одним — похвалами или замечаниями;
2) нет, положительных оценок должно быть больше;
3) нет, полезнее преобладание отрицательных оценок.
1) обязательно;
2) не обязательно;
3) помогать во время опроса не нужно.
1) нет, это взаимосвязанные моменты;
2) да, поэтому саму по себе активность не стоит высоко оценивать;
3) да, активность и продуктивность работы не всегда совпадают.
1) это нужно делать только в начальных классах;
2) такой учет необходим во всех классах;
3) не знаю, нужно ли это делать вообще.
1) да, это проявление процентомании;
2) нет, это гуманно по отношению к детям;
3) трудно сказать.
1) согласен;
2) не знаю;
3) не согласен.
1) не согласен;
2) согласен;
3) не знаю.
1) да;
2) нет;
3) не всегда.
1) да, всегда;
2) да, иногда;
3) нет, это ученик должен понимать сам.
1) изредка;
2) всегда;
3) практически это недостижимо.
Подсчет баллов проводится по таблице.
Если их сумма составила меньше 28 баллов, стиль общения учителя с классом оценивается как авторитарный и нуждается в коррекции. Если общий балл оказался в интервале 28—33, стиль общения квалифицируется как демократичный. Ориентация учителя на результативность обучения сочетается с ориентацией на личностное развитие учащихся. Есть основания считать такой стиль общения с детьми оптимальным в условиях современной школы, что, безусловно, не гарантирует от отдельных ошибок в оценочных ситуациях. Если сумма баллов от 34 до 40, стиль общения считается либеральным: у учителя преобладает стремление к созданию благоприятной психологической атмосферы в классе. Однако следует иметь в виду, что такой стиль дает хорошие результаты только при высоком уровне профессионального мастерства педагога. Если же этот уровень не является максимально высоким, существует реальная опасность потери возможностей управления ходом урока в классе. По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.
Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике
Задать нам вопрос по данной методике