Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player


Назначение: исследование психических состояний личности. С помощью методики можно оценить уровень тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности подростка или группы подростков.
Возраст: дети подросткового возраста.

Ход исследования:

Испытуемому предлагается анкета из 40 предложений.

  1. Часто я не уверен в своих силах.
  2. Нередко мне кажется безысходным положение, из которого можно было бы найти выход.
  3. Я часто оставляю за собой последнее слово.
  4. Мне трудно менять свои привычки.
  5. Я часто из-за пустяков краснею.
  6. Неприятности меня сильно расстраивают, и я падаю духом.
  7. Нередко в разговоре я перебиваю собеседника.
  8. Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое.
  9. Я часто просыпаюсь ночью.
  10. При крупных неприятностях виню только себя.
  11. Меня легко рассердить.
  12. Я очень осторожен.
  13. Я легко впадаю в отчаяние.
  14. Несчастья и неудачи меня ничему не учат.
  15. Мне часто приходится делать замечания другим.
  16. В споре меня трудно переубедить.
  17. Меня волнуют даже воображаемые неприятности.
  18. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесполезной.
  19. Я хочу быть авторитетом для окружающих.
  20. Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться.
  21. Меня пугают трудности, с которыми мне предстоит встретиться в жизни.
  22. Нередко я чувствую себя беззащитным.
  23. В любом деле я не довольствуюсь малым, а хочу добиться максимального успеха.
  24. Я легко сближаюсь с людьми.
  25. Я часто копаюсь в своих недостатках.
  26. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
  27. Мне трудно сдерживать себя, когда я сержусь.
  28. Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то неожиданно меняется.
  29. Меня легко убедить.
  30. Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности.
  31. Предпочитаю руководить, а не подчиняться.
  32. Нередко я проявляю упрямство.
  33. Меня беспокоит состояние моего здоровья.
  34. В трудные минуты я иногда веду себя по-детски.
  35. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
  36. Я неохотно иду на риск.
  37. Я с трудом переношу время ожидания.
  38. Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки.
  39. Я мстителен.
  40. Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов.

 Ключ
Шкала тревожности: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37.
Шкала фрустрации: 2,6,10, 14,18, 22, 26, 30, 34, 38.
Шкала агрессии: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.
Шкала ригидности: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

При обработке результатов подсчитывается количество ответов 1 и 2 совпадающих с ключом. За каждый, совпадающий с ключом ответ 2 начисляется 2 балла, за ответ 1 – 1балл. Затем ответы по каждой шкале суммируются. Средний балл по шкале 10. Превышение его говорит о преобладании данного качества в структуре личности. Информативные для включения подростков в группу суицидального риска – высокое показатели по шкалам тревожности и фрустрации.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике у нас есть готовый расчет. Вы можете скачать его по первой ссылке. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Развитие навыков общения в музыкальных двигательных играх

В играх - двигательных импровизациях развивается вы­разительность невербальных средств общения: жестов, панто­мимики, мимики, интонации. Эффективность общения в боль­шой степени зависит от его эмоционально-выразительной сто­роны. Психологические исследования говорят о том, что сло­ва занимают в общении лишь 7 %, на интонацию речи прихо­дится 38, на жесты, мимику, моторику человеческого тела - 55%.
Многие детские фольклорные игры построены на тактиль­ных ощущениях. Игровые ситуации помогают детям познать силу прикосновений, возможности тактильных контактов в регуляции собственного эмоционального состояния и в нала­живании доброжелательных отношений с окружающими.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru