Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Назначение: исследование аутоагрессивных тенденций и факторов, формирующих суицидальные намерения.
Объект: учащиеся 5- 11 класса
Форма проведения: индивидуальная и групповая.
Источник: Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2001.- №3.- с. 32-39.
Инструкция: Внимание ребенка сосредотачивается на тесте, цель которого вуалируется как определение интеллектуальных способностей ребенка. Ребенку зачитываются выражения, его задача соотнести их с соответствующими колонками заранее подготовленной таблицы в бланке ответа. На обдумывание внутреннего смысла выражения и определение темы его содержания отводится 5-7 секунд. Если ребенок не может отнести услышанное выражение к какой-либо теме, он его пропускает. Убедившись, что ребенок готов к работе, приступите к чтению высказываний.

 Текст методики

  1. Выкормил змейку на свою шейку.
  2. Собрался жить, да взял и помер.
  3. От судьбы не уйдешь.
  4. Всякому мужу своя жена милее.
  5. Загорелась душа до винного ковша.
  6. Здесь бы умер, а там бы встал.
  7. Беду не зовут, она сама приходит.
  8. Коли у мужа с женою лад, то не нужен и клад.
  9. Кто пьет, тот и горшки бьет.
  10. Двух смертей не бывать, а одной не миновать.
  11. Сидят вместе, а глядят врозь.
  12. Утром был молодец, а вечером мертвец.
  13. Вино уму не товарищ.
  14. Доброю женою и муж честен.
  15. Кого жизнь ласкает, тот и горя не знает.
  16. Кто не родится, тот и не умрет.
  17. Жена не лапоть, с ноги не сбросишь.
  18. В мире жить - с миром быть.
  19. Чай не водка, много не выпьешь.
  20. В согласном стаде волк не страшен.
  21. В тесноте, да не в обиде.
  22. Гора с горою не сойдется, а человек с человеком столкнется.
  23. Жизнь надокучила, а к смерти не привыкнуть.
  24. Болячка мала, да болезнь велика.
  25. Не жаль вина, а жаль ума.
  26. Вволю наешься, да вволю не наживешься.
  27. Жизнь прожить - что море переплыть: побарахтаешься, да и ко дну.
  28. Всякий родится, да не всякий в люди годится.
  29. Других не суди, на себя погляди.
  30. Хорошо тому жить, кому не о чем судить.
  31. Живет - не живет, а проживать - проживает.
  32. Все вдруг пропало, как внешний лед.
  33. Без копейки рубль щербатый.
  34. Без осанки и конь корова.
  35. Не место красит человека, а человек - место.
  36. Болезнь человека не красит.
  37. Влетел орлом, а прилетел голубем.
  38. Хорошо тому щеголять, у кого денежки звенят.
  39. В уборке и пень хорош.
  40. Доход не живет без хлопот.
  41. Нашла коса на камень.
  42. Нелады да свары хуже пожара.
  43. Заплати грош, да посади в рожь - вот будет хорош!
  44. Кто солому покупает, а кто и сено продает.
  45. Седина бобра не портит.
  46. Бешеному дитяти ножа не давати.
  47. Не годы старят, а жизнь.
  48. В долгах как в шелках.
  49. Бранись, а на мир слово оставляй.
  50. Зеленый седому не указ.
  51. А нам что черт, что батька.
  52. Моя хата с краю, ничего не знаю.
  53. Лежачего не бьют.
  54. Что в лоб, что по лбу - все едино.
  55. Все люди как люди, а ты шиш на блюде.
  56. Ученье свет, а не ученье - тьма.
  57. И медведь из запасу лапу сосет.
  58. Жирен кот, коль мясо не жрет.
  59. Выношенная шуба не греет.
  60. Совесть спать не дает.
  61. Вали с больной головы на здоровую.
  62. Мал, да глуп - за то и бьют.
  63. Не в бороде честь - борода и козла есть.
  64. Одно золото не стареется.
  65. Наш пострел везде поспел.
  66. Муху бьют за назойливость.
  67. Надоел горше горькой редки.
  68. Живет на широкую ногу.
  69. Легка ноша на чужом плече.
  70. Не в свои сани не садись.
  71. Чужая одежда - не надежда.
  72. Высоко летаешь, да низко садишься.
  73. Двум господам не служат.
  74. Мягко стелет, да твердо спать.
  75. За одного битого двух небитых дают.
  76. За худые дела слетит и голова.
  77. Говорить умеет, да не смеет.
  78. Кто до денег охоч, тот не спит и всю ночь.
  79. Кабы не дырка во рту, так бы в золоте ходил.
  80. Красив в строю, силен в бою.
  81. Гори все синим пламенем.
  82. Бараны умеют жить: у них самая паршивая овца в каракуле ходит.
  83. Если все время мыслить, то на что же существовать.
  84. На птичьих правах высоко взлетишь.
  85. Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Бланк ответов

 

Поставьте «+» в графу с темой услышанного высказывания

Алкоголь, наркотики

Несчастная любовь

Противоправные действия

Деньги и проблемы с ними

Добровольный уход из жизни

Семейные неурядицы

Потеря смысла жизни

Чувство неполноценности,
ущербности, уродливости

Школьные проблемы,
проблема выбора
жизненного пути

Отношения с окружающими

Обработка результатов

После заполнения бланка подсчитывается количество отметок в каждой колонке. Ответы интерпретируются на основе таблиц 1-6. О наличии суицидального риска свидетельствует результат, полученный в колонке "Добровольный уход из жизни". Результаты, полученные по остальным показателям, дают информацию о других факторах суицидального риска как о стрессогенных проблемах, влияющих на состояние психологического комфорта подростка.

Таблица № 1 (мальчики 5-7 класс)

Факторы суицидального риска

Требуется особое внимание

Требуется формирование
антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

13-15

Более 15

Несчастная любовь

10-12

Более 12

Противоправные действия

13-15

Более 15

Деньги и проблемы с ними

16-17

Более 17

Добровольный уход из жизни

10-11

Более 11

Семейные неурядицы

12-14

Более 14

Потеря смысла жизни

12-13

Более 13

Чувство неполноценности,
ущербности, уродливости

12-14

Более 14

Школьные проблемы,
проблема выбора
жизненного пути

11-13

Более 13

Отношения с окружающими

15-18

Более 18

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 2 (девочки 5-7 класс)

Факторы суицидального риска

Требуется особое внимание

Требуется формирование
антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

10-11

Более 11

Несчастная любовь

9-11

Более 11

Противоправные действия

12-14

Более 14

Деньги и проблемы с ними

15-17

Более 17

Добровольный уход из жизни

10-11

Более 11

Семейные неурядицы

13-14

Более 14

Потеря смысла жизни

12-13

Более 13

Чувство неполноценности,
ущербности, уродливости

13-14

Более 14

Школьные проблемы,
проблема выбора
жизненного пути

12-14

Более 14

Отношения с окружающими

15-18

Более 18

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 3 (мальчики 8-9 класс)

Факторы суицидального риска

Требуется особое внимание

Требуется формирование
антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

11-12

Более 12

Несчастная любовь

11-13

Более 13

Противоправные действия

13-15

Более 15

Деньги и проблемы с ними

16-18

Более 18

Добровольный уход из жизни

10-12

Более 12

Семейные неурядицы

11-13

Более 13

Потеря смысла жизни

11-12

Более 12

Чувство неполноценности,
ущербности, уродливости

12-13

Более 13

Школьные проблемы,
проблема выбора
жизненного пути

10-12

Более 12

Отношения с окружающими

14-16

Более 16

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 4 (девочки 8-9 класс)

Факторы суицидального риска

Требуется особое внимание

Требуется формирование
антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

11-12

Более 12

Несчастная любовь

11-12

Более 12

Противоправные действия

13-14

Более 14

Деньги и проблемы с ними

16-17

Более 17

Добровольный уход из жизни

9-11

Более 11

Семейные неурядицы

11-12

Более 12

Потеря смысла жизни

11-13

Более 13

Чувство неполноценности,
ущербности, уродливости

11-13

Более 13

Школьные проблемы,
проблема выбора
жизненного пути

11-12

Более 12

Отношения с окружающими

15-16

Более 16

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 5 (мальчики 10-11 класс)

Факторы суицидального риска

Требуется особое внимание

Требуется формирование
антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

10-11

Более 11

Несчастная любовь

8-10

Более 10

Противоправные действия

13-15

Более 15

Деньги и проблемы с ними

18-20

Более 20

Добровольный уход из жизни

7-8

Более 8

Семейные неурядицы

11-13

Более 13

Потеря смысла жизни

11-12

Более 12

Чувство неполноценности,
ущербности, уродливости

11-13

Более 13

Школьные проблемы,
проблема выбора
жизненного пути

11-12

Более 12

Отношения с окружающими

19-23

Более 23

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 6 (девочки 10-11 класс)

Факторы суицидального риска

Требуется особое внимание

Требуется формирование
антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

9

Более 9

Несчастная любовь

8-10

Более 10

Противоправные действия

13-15

Более 15

Деньги и проблемы с ними

18-20

Более 20

Добровольный уход из жизни

7-8

Более 8

Семейные неурядицы

12-13

Более 13

Потеря смысла жизни

11-13

Более 13

Чувство неполноценности,
ущербности, уродливости

12-13

Более 13

Школьные проблемы,
проблема выбора
жизненного пути

11-13

Более 13

Отношения с окружающими

22-25

Более 25

* Правая граница числового интервала дается исключительно

При анализе результата тестирования целесообразно помнить, что наличие суицидального риска определяет результат, полученный в колонке "Добровольный уход из жизни", а результаты остальных показателей дают информацию о факторе, который способствует формированию суицидальных намерений. Если результат колонки "Добровольный уход из жизни" меньше представленных в интерпретационной таблице показателей, то это означает, что риск суицидального поведения невысок, но при этом можно судить о других факторах, представленных в остальных колонках, как о стрессогенных проблемах, влияющих на состояние психологического комфорта подростка.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Диалоги на Аидовом пороге. Как помочь ребенку пережить горе?

Наша жизнь наполнена разнообразным драматическим опытом, и он не всегда окрашен в радостные, теплые тона. Порой и взрослый, и ребенок сталкиваются с настоящим горем, связанным с потерей близких вследствие болезней, старости, катастроф, аварий, несчастных случаев. Это ситуации, когда вне зависимости от возраста, мы оказываемся на «Аидовом пороге», за которым наши утерянные близкие и через который мы не можем переступить. Взрослые сами испытывают растерянность и замешательство и часто не имеют представления не только о том, как вести себя по отношению к ребенку, потерявшему кого-то из близких, но и о том, каким образом и насколько остро он переживает горе.

Подробнее...