Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Методика «Карта риска суицида» (модификация для подростков Л.Б. Шнейдер)
Цель: определить степень выраженности факторов риска суицида у подростков.
Возраст:
дети подросткового возраста.
Выявив с помощью «карты риска» предрасположенность к попыткам самоубийства, нужно постоянно держать подростка в поле зрения и чутко реагировать на малейшие отклонения в его настроении и поведении. Если итоговая сумма баллов превышает критическое значение или поведенческие особенности (знаки беды) начинают усиленно проявляться, то рекомендуется обратиться к психологу или врачу-психиатру за квалифицированной помощью.

 

Фактор риска

Не выявлен

Слабо выражен

Сильно выражен

I. Биографические данные

1. Ранее имела место попытка суицида

– 0,5

+2

+3

2. Суицидальные попытки у родственников

– 0,5

+1

+2

3. Развод или смерть одного из родителей

– 0,5

+1

+2

4. Недостаток тепла в семье

– 0,5

+1

+2

5. Полная или частичная безнадзорность

– 0,5

+0,5

+1

II. Актуальная конфликтная ситуация

А — вид конфликта:

1. Конфликт с взрослым человеком (педагогом, родителем)

– 0,5

+0,5

+1

2. Конфликт со сверстниками, отвержение группой

– 0,5

+0,5

+1

3. Продолжительный конфликт с близкими людьми, друзьями

– 0,5

+0,5

+1

4. Внутриличностный конфликт, высокая внутренняя напряженность

– 0,5

+0,5

+1

Б — поведение в конфликтной ситуации:

5. Высказывания с угрозой суицида

– 0,5

+2

+3

В — характер конфликтной ситуации:

6. Подобные конфликты имели место ранее

– 0,5

+0,5

+1

7. Конфликт отягощен неприятностями в других сферах жизни (учеба, здоровье, отвергнутая любовь)

— 0,5

+0,5

+1

8. Непредсказуемый исход конфликтной ситуации, ожидание его последствий

– 0,5

+0,5

+1

Г — эмоциональная окраска конфликтной ситуации:

9. Чувство обиды, жалости к себе

– 0,5

+1

+2

10. Чувство усталости, бессилия, апатия

– 0.5

+1

+2

11. Чувство непреодолимости конфликтной ситуации, безысходности

– 0.5

+0,5

+2

III. Характеристика личности

А — волевая сфера личности:

1. Самостоятельность, отсутствие зависимости в принятии решений

– 1

+0,5

+1

2. Решительность

– 0,5

+0,5

+1

3. Настойчивость

– 0,5

+0,5

+1

4. Сильно выраженное желание достичь своей цели

– 1

+0,5

+1

Б — эмоциональная сфера личности:

5. Болезненное самолюбие, ранимость

– 0,5

+0,5

+2

6. Доверчивость

– 0,5

+0,5

+1

7. Эмоциональная вязкость («застревание» на своих переживаниях, неумение отвлечься)

– 0,5

+1

+2

8. Эмоциональная неустойчивость

– 0,5

+2

+3

9. Импульсивность

– 0,5

+0,5

+2

10. Эмоциональная зависимость, потребность в близких эмоциональных контактах

– 0,5

+0,5

+2

11. Низкая способность к созданию защитных механизмов

– 0,5

+0,5

+1,5

12. Бескомпромиссность

– 0,5

+0,5

+1,5

Для определения степени выраженности факторов риска у подростков высчитывается алгебраическая сумма и полученный результат соотносится с приведенной ниже шкалой:

менее 9 баллов — риск суицида незначителен;

9–15,5 баллов — риск суицида присутствует;

более 15,5 балла — риск суицида значителен.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Карта для логопедического заключения школьника

Логопедическая характеристика на школьника

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения                      

Адрес

1.Особенности строения артикуляционного аппарата:

- губы: тонкие, толстые; частичная или полная; односторонняя или двухсторонняя расщелина  верхней губы;

-зубы: редкие, мелкие, крупные, кривые, отсутствие зубов;

-прикус: прогнатия, прогения, открытый передний и т.д.;

-твердое небо: высокое, готическое, плоское, укороченное т.д.;

Подробнее...

Статьи для педагога

Диалоги на Аидовом пороге. Как помочь ребенку пережить горе?

Наша жизнь наполнена разнообразным драматическим опытом, и он не всегда окрашен в радостные, теплые тона. Порой и взрослый, и ребенок сталкиваются с настоящим горем, связанным с потерей близких вследствие болезней, старости, катастроф, аварий, несчастных случаев. Это ситуации, когда вне зависимости от возраста, мы оказываемся на «Аидовом пороге», за которым наши утерянные близкие и через который мы не можем переступить. Взрослые сами испытывают растерянность и замешательство и часто не имеют представления не только о том, как вести себя по отношению к ребенку, потерявшему кого-то из близких, но и о том, каким образом и насколько остро он переживает горе.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru