Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player


Назначение: исследование психических состояний личности. С помощью методики можно оценить уровень тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности подростка или группы подростков.
Возраст: дети подросткового возраста.

Ход исследования:

Испытуемому предлагается анкета из 40 предложений.

  1. Часто я не уверен в своих силах.
  2. Нередко мне кажется безысходным положение, из которого можно было бы найти выход.
  3. Я часто оставляю за собой последнее слово.
  4. Мне трудно менять свои привычки.
  5. Я часто из-за пустяков краснею.
  6. Неприятности меня сильно расстраивают, и я падаю духом.
  7. Нередко в разговоре я перебиваю собеседника.
  8. Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое.
  9. Я часто просыпаюсь ночью.
  10. При крупных неприятностях виню только себя.
  11. Меня легко рассердить.
  12. Я очень осторожен.
  13. Я легко впадаю в отчаяние.
  14. Несчастья и неудачи меня ничему не учат.
  15. Мне часто приходится делать замечания другим.
  16. В споре меня трудно переубедить.
  17. Меня волнуют даже воображаемые неприятности.
  18. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесполезной.
  19. Я хочу быть авторитетом для окружающих.
  20. Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться.
  21. Меня пугают трудности, с которыми мне предстоит встретиться в жизни.
  22. Нередко я чувствую себя беззащитным.
  23. В любом деле я не довольствуюсь малым, а хочу добиться максимального успеха.
  24. Я легко сближаюсь с людьми.
  25. Я часто копаюсь в своих недостатках.
  26. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
  27. Мне трудно сдерживать себя, когда я сержусь.
  28. Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то неожиданно меняется.
  29. Меня легко убедить.
  30. Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности.
  31. Предпочитаю руководить, а не подчиняться.
  32. Нередко я проявляю упрямство.
  33. Меня беспокоит состояние моего здоровья.
  34. В трудные минуты я иногда веду себя по-детски.
  35. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
  36. Я неохотно иду на риск.
  37. Я с трудом переношу время ожидания.
  38. Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки.
  39. Я мстителен.
  40. Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов.

 Ключ
Шкала тревожности: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37.
Шкала фрустрации: 2,6,10, 14,18, 22, 26, 30, 34, 38.
Шкала агрессии: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.
Шкала ригидности: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

При обработке результатов подсчитывается количество ответов 1 и 2 совпадающих с ключом. За каждый, совпадающий с ключом ответ 2 начисляется 2 балла, за ответ 1 – 1балл. Затем ответы по каждой шкале суммируются. Средний балл по шкале 10. Превышение его говорит о преобладании данного качества в структуре личности. Информативные для включения подростков в группу суицидального риска – высокое показатели по шкалам тревожности и фрустрации.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике у нас есть готовый расчет. Вы можете скачать его по первой ссылке. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Перечень формулировок логопедического заключения при первичности и вторичности речевой неполноценности

Формула логопедического заключения:  структура речевого дефекта + форма речевой патологии.

Структуру речевого дефекта составляют звуковая и смысловая стороны речи. Звуковая сторона речи включает в себя: звукопроизношение; различение и дифференциацию звуков; анализ и синтез; слоговую структуру. Смысловую сторону речи составляют: лексический запас; грамматический строй речи; связная речь. К формам речевой патологии относятся: дислалия, дизартрия, дизартрический компонент, ринолалия, алалия и другие, т. е. это все те клинические заключения, которые пишет врач.

Подробнее...

Статьи для педагога

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным облас­тям:

1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые парамет­ры оценки;
3 балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помо­щью взрослого;
4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru