Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Вопрос «Как написать хорошую курсовую» задают мне практически все студенты, потому что, прежде, чем воспользоваться моей помощью и поддержкой, все хотят попробовать свои силы. Почему же получается не у всех? Самая большая проблема: АНТИПЛАГИАТ. Как повысить уникальность текста?
Итак, для тех, кто не в курсе. Антиплагиат, своими словами, это такая система (программа или сайт), в которую загружается ваша работа. Система осуществляет поиск текста, который уже есть в интернете. Если нашла - выдает "плагиат". Причем, даже, если ваш кусочек текста взят из учебника, а учебник есть в сети - все. Плагиат.
Внимательные преподаватели смотрят: откуда взят текст. Если из книги, статьи - могут простить вам это заимствование. Но, увы, так делают не все. Главное сейчас - это цифра. Раз, цифра "шкалит" - все. Ваша работа скачена. Увы-увы.
Поэтому вот уже несколько лет требования к уникальности курсовых и дипломных вызывает панику не только в кругах студентов, но и среди преподавателей. Да-да, именно! Преподаватели тоже хватаются за голову, когда читают тот бред, который приносит им студент, переписавший текст учебника самостоятельно. Что греха таить - не у всех развит литературный талант. А, чтобы повысить уникальность, студентам приходится брать учебник - и переписывать его своими словами. Увы, не у всех это успешно выходит.
Какие есть варианты пройти антиплагиат?
Во-первых, технический вариант. Такую возможность предлагают миллионы современных сервисов. Как это работает? Легко. Например, происходит редактирование вашего текста, а некоторые символы заменяются похожими. Вместо русского «р», например, вставляют английское «p» (пи). Похоже, не правда ли? А система может принять слово «река» как нерусское. Пару замен букв в словах - и ваш текст уже вроде как не на русском, а на непонятном языке.
Такой вариант сейчас уже известен большинству сервисов по проверке уникальности, поэтому устарел.
Во-вторых, размещение между буквами в словах маааленьких символов, которые не видно визуально, но машина снова не поймет ваш текст. Например: «кчочрчочвча». В слове «корова» я вставила несколько маленьких букв «ч». Сейчас их видно, но я могу уменьшить их еще в десяток раз. Тогда слово будет уникальным и «антиплагиат» повысится. То есть, текст приобретет новый смысл и не будет помечен системой, как «слизанный».
Но и этот вариант уже мало прокатывает в системах.... Так что - не годится.
Еще один вариант: вместо мелких букв в слова вставляются символы. Я не знаю каким образом мастера умудряются это делать, но, если в тексте включить функцию «непечатаемые знаки» (в ворде), то в середине каждой буковки появятся маленькие кружочки. Если отключить эту функцию - кружочки видны не будут, а слово вновь станет уникальным.
Как я вижу, система, например, антиплагиат.ру уже умеет читать эти кружочки, поэтому такой вариант повышения оригинальности тоже, увы, не помогает...
Одним словом, все подстановки символов, окрашивание их в белый цвет - все «ф топку», то есть, бесполезно.
Последний вариант - поменять слова местами. Поменять местами абзацы. Сразу говорю: не подойдет. Мало того, что у вас получится «котовасия» с логикой построения текста, так еще и предложения будут корявыми. А курсовая - это все-таки научная работа. Нужно писать ее грамотно и красиво. И логично, естественно.
Я пишу работы более 14-и лет. И я точно могу сказать: единственная возможность повысить уникальность курсовой или дипломной - ПИСАТЬ САМОМУ.
Но как? Мы же не научные работники! Откуда же нам взять информацию? Ответ:
Всем понятно, что в любой дисциплине есть свои корифеи. Например, ни одна работа по логопедии не обходится без хрестоматии под ред. Волковой. Всегда мы цитируем Р.И. Лалаеву, Т.Б. Филичеву, Г.В. Чиркину, А.В. Гвоздева и других авторов. Без них никуда! Но представьте, сколько студентов во всем мире цитировали этих авторов! Сколько книг этих авторов «лежит» в интернете и, соответственно, «свистит» плагиатом! Поэтому - известные и авторитетные источники берем за основу, а остальное - читаем для себя. Например, статьи, методические материалы. Прочитали об одном факте - пишем от себя, что поняли. Для закрепления пишем: «Т.Б. Филичева отмечает, что «.........» [3, c.11]. То есть, делаем точную цитату и ставим сноску. В результате ваш текст будет уникальным, а цитату система так и отметит - цитированием. Если преподаватель будет проверять вашу работу внимательно, он увидит где вы «скачали», а где - «цитировали». Должна заметить печальную вещь... Некоторым современным преподавателям все равно цитата это или «скачка». «Подавай мне 80% оригинальности - и все». Это очень расстраивает. Хотелось бы, чтобы наши научные руководители относились к проверке более внимательно и понимали, что «Антиплагиат» просто бездушная машина-программа, которая не понимает о чем текст и каким путем он был добыт. Поэтому - цитаты смогут вас спасти. Не целиком, но все-таки.
Для студентов педагогических и психологических специальностей важно использовать методики диагностики. Поверьте, в 99% случаев они понизят уникальность вашей работы. Поэтому смело вставляйте их в Приложения. В самом дипломе описывайте методики кратко. Например, "методика включала следующие задания"... И напишите только цель каждого из заданий. Ход обследования и критерии оценки размещайте в Приложении.
Если у вас есть время, попробуйте сделать рерайт. То есть, переписать заплагиаченный текст своими словами. Не бойтесь! Только САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перечитайте то, что вы написали, ВСЛУХ!
Многие говорят: я пишу плохо, коряво. Ничего страшного! Раз вы взялись писать сами - справитесь. Запишите свое мнение на диктофон, потом перепишите его. Прочтите. Внесите коррективы. Еще раз прочтите. Ваша подруга смогла бы понять о чем вы говорите? Нет? Перепишите еще попроще. А теперь, ваш друг смог бы понять что вы хотите сказать? Если да, то все в порядке. Вы студент. И, когда преподаватель читает вашу работу, видит, что практическая часть написана вашим языком - это только повысит ценность вашей работы. Вы трудились, вы старались. Это большой плюс. И, опять же, ваш личный текст очень повысит уникальность работы.
Я училась на факультете журналистики (первое образование) и нас учили: всегда перечитывать текст вслух. Очень помогает. Так вы сможете понять красиво ли звучит ваш абзац, удобочитаем ли он.
В заключении об антиплагиате: учтите, что работа на АП проверяется целиком. Ваше спасение - практическая часть. Если вы пишете ее самостоятельно, по результатам наблюдений или исследований - все будет хорошо. Этот текст будет «чистым», а общий процент уникальности работы поднимется.
Не получается? Пишите мне, помогу! Если вы собираетесь платить деньги сервисам или сайтам для поднятия оригинальности - то лучше заплатить профессионалу, который напишет вашу работу с нуля. По-моему, так поступать - логично.
Обращайтесь, не стесняйтесь. Консультации - бесплатно.