Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

 Вопрос «Как написать хорошую курсовую» задают мне практически все студенты, потому что, прежде, чем воспользоваться моей помощью и поддержкой, все хотят попробовать свои силы. Почему же получается не у всех? Самая большая проблема: АНТИПЛАГИАТ. Как повысить уникальность текста?

Итак, для тех, кто не в курсе. Антиплагиат, своими словами, это такая система (программа или сайт), в которую загружается ваша работа. Система осуществляет поиск текста, который уже есть в интернете. Если нашла - выдает "плагиат". Причем, даже, если ваш кусочек текста взят из учебника, а учебник есть в сети - все. Плагиат.

Внимательные преподаватели смотрят: откуда взят текст. Если из книги, статьи - могут простить вам это заимствование. Но, увы, так делают не все. Главное сейчас - это цифра. Раз, цифра "шкалит" - все. Ваша работа скачена. Увы-увы.

Поэтому вот уже несколько лет требования к уникальности курсовых и дипломных вызывает панику не только в кругах студентов, но и среди преподавателей. Да-да, именно! Преподаватели тоже хватаются за голову, когда читают тот бред, который приносит им студент, переписавший текст учебника самостоятельно. Что греха таить - не у всех развит литературный талант. А, чтобы повысить уникальность, студентам приходится брать учебник - и переписывать его своими словами. Увы, не у всех это успешно выходит.

Какие есть варианты пройти антиплагиат?

Во-первых, технический вариант. Такую возможность предлагают миллионы современных сервисов. Как это работает? Легко. Например, происходит редактирование вашего текста, а некоторые символы заменяются похожими. Вместо русского «р», например, вставляют английское «p» (пи). Похоже, не правда ли? А система может принять слово «река» как нерусское. Пару замен букв в словах - и ваш текст уже вроде как не на русском, а на непонятном языке.

Такой вариант сейчас уже известен большинству сервисов по проверке уникальности, поэтому устарел.

Во-вторых, размещение между буквами в словах маааленьких символов, которые не видно визуально, но машина снова не поймет ваш текст. Например: «кчочрчочвча». В слове «корова» я вставила несколько маленьких букв «ч». Сейчас их видно, но я могу уменьшить их еще в десяток раз. Тогда слово будет уникальным и «антиплагиат» повысится. То есть, текст приобретет новый смысл и не будет помечен системой, как «слизанный».

Но и этот вариант уже мало прокатывает в системах.... Так что - не годится.

Еще один вариант: вместо мелких букв в слова вставляются символы. Я не знаю каким образом мастера умудряются это делать, но, если в тексте включить функцию «непечатаемые знаки» (в ворде), то в середине каждой буковки появятся маленькие кружочки. Если отключить эту функцию - кружочки видны не будут, а слово вновь станет уникальным.

Как я вижу, система, например, антиплагиат.ру уже умеет читать эти кружочки, поэтому такой вариант повышения оригинальности тоже, увы, не помогает...

Одним словом, все подстановки символов, окрашивание их в белый цвет - все «ф топку», то есть, бесполезно.

Последний вариант - поменять слова местами. Поменять местами абзацы. Сразу говорю: не подойдет. Мало того, что у вас получится «котовасия» с логикой построения текста, так еще и предложения будут корявыми. А курсовая - это все-таки научная работа. Нужно писать ее грамотно и красиво. И логично, естественно.

Я пишу работы более 14-и лет. И я точно могу сказать: единственная возможность повысить уникальность курсовой или дипломной - ПИСАТЬ САМОМУ.

Но как? Мы же не научные работники! Откуда же нам взять информацию? Ответ:

  1. Пользуйтесь несколькими источниками.
  2. Налегайте на научные статьи.
  3. Делайте цитаты.
  4. Выносите тексты методик, игры, упражнения в Приложения. Приложения не входят в состав "тела" диплома или курсовой, поэтому в систему для проверки не загружаются.
  5. Описывайте участников исследования. Это сделать очень просто. Вспомните как вели себя участники? И пишите своими словами: "Маша Е. постоянно отвлекалась, рассматривала наглядный материал, ей требовалась постоянная стимулирующая помощь, развитие мотивации...", "участники исследования были напряжены, тревожны, боялись ошибиться. В связи с этим с ними был проведен вводный инструктаж..." В случае, если исследование вами выдумывается (увы, но факт), представьте ваших участников. Как они могли бы себя вести? Чем могли бы отличаться? Вспомните похожих людей из вашей жизни.
  6. Выбирайте тему посложнее, желательно, с инновационным подходом. Поверьте, даже самую сложную, казалось бы, тему написать не так тяжело. База у всех одна. Например, процесс мышления, памяти, развитие речи и т.п. Все это есть в источниках. А вот методы коррекции, формирования - тут уже много новшеств. Почитайте статьи. Впишите какие сейчас есть компьютерные программы, чем они могли бы помочь. Как можно использовать средства наглядности? Что такое интерактивная доска, чем она может помочь? Если педагог или психолог принесет на занятие планшет или ноутбук, чем он может удивить детей или взрослых? Как облегчить свою работу? Пишите ваше личное мнение, не бойтесь! Как вы считаете, что еще можно было бы внести в работу специалиста?

Всем понятно, что в любой дисциплине есть свои корифеи. Например, ни одна работа по логопедии не обходится без хрестоматии под ред. Волковой. Всегда мы цитируем Р.И. Лалаеву, Т.Б. Филичеву, Г.В. Чиркину, А.В. Гвоздева и других авторов. Без них никуда! Но представьте, сколько студентов во всем мире цитировали этих авторов! Сколько книг этих авторов «лежит» в интернете и, соответственно, «свистит» плагиатом! Поэтому - известные и авторитетные источники берем за основу, а остальное - читаем для себя. Например, статьи, методические материалы. Прочитали об одном факте - пишем от себя, что поняли. Для закрепления пишем: «Т.Б. Филичева отмечает, что «.........» [3, c.11]. То есть, делаем точную цитату и ставим сноску. В результате ваш текст будет уникальным, а цитату система так и отметит - цитированием. Если преподаватель будет проверять вашу работу внимательно, он увидит где вы «скачали», а где - «цитировали». Должна заметить печальную вещь... Некоторым современным преподавателям все равно цитата это или «скачка». «Подавай мне 80% оригинальности - и все». Это очень расстраивает. Хотелось бы, чтобы наши научные руководители относились к проверке более внимательно и понимали, что «Антиплагиат» просто бездушная машина-программа, которая не понимает о чем текст и каким путем он был добыт. Поэтому - цитаты смогут вас спасти. Не целиком, но все-таки.

Для студентов педагогических и психологических специальностей важно использовать методики диагностики. Поверьте, в 99% случаев они понизят уникальность вашей работы. Поэтому смело вставляйте их в Приложения. В самом дипломе описывайте методики кратко. Например, "методика включала следующие задания"... И напишите только цель каждого из заданий. Ход обследования и критерии оценки размещайте в Приложении.

Если у вас есть время, попробуйте сделать рерайт. То есть, переписать заплагиаченный текст своими словами. Не бойтесь! Только САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перечитайте то, что вы написали, ВСЛУХ!

Многие говорят: я пишу плохо, коряво. Ничего страшного! Раз вы взялись писать сами - справитесь. Запишите свое мнение на диктофон, потом перепишите его. Прочтите. Внесите коррективы. Еще раз прочтите. Ваша подруга смогла бы понять о чем вы говорите? Нет? Перепишите еще попроще. А теперь, ваш друг смог бы понять что вы хотите сказать? Если да, то все в порядке. Вы студент. И, когда преподаватель читает вашу работу, видит, что практическая часть написана вашим языком - это только повысит ценность вашей работы. Вы трудились, вы старались. Это большой плюс. И, опять же, ваш личный текст очень повысит уникальность работы.

Я училась на факультете журналистики (первое образование) и нас учили: всегда перечитывать текст вслух. Очень помогает. Так вы сможете понять красиво ли звучит ваш абзац, удобочитаем ли он.

В заключении об антиплагиате: учтите, что работа на АП проверяется целиком. Ваше спасение - практическая часть. Если вы пишете ее самостоятельно, по результатам наблюдений или исследований - все будет хорошо. Этот текст будет «чистым»,  а общий процент уникальности работы поднимется.

Не получается? Пишите мне, помогу! Если вы собираетесь платить деньги сервисам или сайтам для поднятия оригинальности - то лучше заплатить профессионалу, который напишет вашу работу с нуля. По-моему, так поступать - логично.
Обращайтесь, не стесняйтесь. Консультации - бесплатно.

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з беларускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Сакавік
Прыйшоў сакавік. Знік апошні снег. Прачнуліся ад зімовага сну дрэвы. Першымі абудзіліся бярозы. Па белых ствалах пабег пажыўны сок. (20 слоў)
Вясна
Надышла вясна. Сонейка сагрэла зямлю цёплымі промнямі. Снег панарнеў. На прагалінах зазелянела траўка. Прыляцелі птушкі. Яны пачалі будаваць гнёзды. (20 слоў)
Лета
Ярка свеціць сонейка. Стаіць цёплае надвор’е. У лесе звіняць галасы птушак. На лугавінах цвітуць кветкі. На палях даспявае жыта. (20слоў)

Подробнее...