Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Логопедическая характеристика на школьника.
Фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения
Адрес
1.Особенности строения артикуляционного аппарата:
- губы: тонкие, толстые; частичная или полная; односторонняя или двухсторонняя расщелина верхней губы;
-зубы: редкие, мелкие, крупные, кривые, отсутствие зубов;
-прикус: прогнатия, прогения, открытый передний и т.д.;
-твердое небо: высокое, готическое, плоское, укороченное т.д.;
-язык: массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка;
-подъязычная связка: короткая, укороченная, наличие спайки с тканями подъязычной области.
2.Фонетика (звукопроизношение на момент обследования; над какими звуками работали: постановка, автоматизация)
3.Общее звучание речи, особенности речевого поведения (темп, плавность, голос, дыхание, интонированность, особенности, связанные с заиканием, общительность, переключаемость с темы на тему, замкнутость, импульсивность, замедленность высказываний и т.д.).
4.Фонематический слух, навыки фонематического анализа и синтеза:
-определение наличия или отсутствия заданного звука в слове;
-определение места звука в слове;
-определение последовательности звуков в слове;
-повторение звуковых дорожек.
5.Слоговая структура слова (сохранна, грубо нарушена, нарушена в сложных случаях).
6.Словарный запас (в пределах обихода, соответствует возрасту, беден, резко ограничен, замена и смешение слов, состояние глагольного словаря, словаря признаков и т. д.).
7.Грамматический строй речи (соответствует возрастной норме; сформирован недостаточно; в стадии формирования):
-словообразование: образование существительных с помощью уменьшительно ласкательных суффиксов; образование новых глаголов с помощью приставок; образование прилагательных от существительных; подбор родственных слов и т.д.
-словоизменение: изменение существительных по падежам; изменение прилагательных по родам; образование множественного числа существительных в родительном падеже; согласование существительных с числительными и т.д.
8.Связная речь (соответствует возрастной норме; сформирована недостаточно; в стадии формирования): - составление предложения по картинкам;
-составление рассказа по серии картинок;
-составление рассказа по опорным словам и предложениям;
-пересказ текста;
-составление самостоятельного рассказа.
9.Предварительное заключение:________________________________________________
«___»_______________20___г.
Учитель-логопед:________________