Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Скороговорки для отработки звуков

Цель: логопедические скороговорки, скороговорки для отработки звуков, материал для логопедов в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Источник: Сухин, И.Г. Веселые скороговорки для "непослушных" звуков / И.Г. Сухин. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 192 с.

Логопедические скороговорки (и близкий к ним речевой материал)

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

 

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя (демонстрирует куклу, у которой испачканы руки). Она хочет с вами поиграть и позаниматься. Примете ее в игру? (Ответы детей.) А вот Оля почему-то не хочет играть с куклой Катей. Почему, Оля?

Оля. У нее грязные ручки.

Воспитатель. Что нужно сделать кукле Кате перед тем, как вы возьмете ее играть?

Дети. Нужно вымыть руки.

Воспитатель. Но умеет ли Катя правильно мыть руки? (Обращается к ребенку в группе.) Даша, подскажи Кате, как это делать.

На столике: тазик, кувшин с водой, мыло, Дашино полотенце. Сначала воспитатель, потом ребенок демонстрируют последовательность действий при мытье рук.

Воспитатель (комментирует действия). Сначала нужно взять мыло и намочить руки. Затем тщательно круговыми движениями намылить руки. Положить мыло в мыльницу. Смыть мыльную пену с рук. Насухо вытереть руки полотенцем.

Кукла Катя. А теперь я вымою руки. Даша, можно мне вытереть руки твоим полотенцем?

Если ребенок разрешает кукле воспользоваться своим полотенцем, воспитатель обращается к детям.

Воспитатель. Ребята, а вы как думаете?

Можно кукле вытереть руки Дашиным полотенцем?

Выслушиваются ответы детей. Воспитатель подводит итоги детских рассуждений: полотенце является предметом личной гигиены, поэтому нельзя пользоваться чужим полотенцем, нельзя давать свое полотенце другому человеку.

Елена Григорьева

Ссора

У меня большое горе:

С мамой я сегодня в ссоре.

Я хожу за ней весь день

Молчаливая, как тень.

На себя хожу и злюсь,

Что никак не извинюсь!

Воспитатель. Не случайно в туалетной комнате у каждого из вас висит свое полотенце, а не одно — общее. Точно так же у каждого из вас должен быть носовой платочек: один — в кармашке комнатной одежды, другой — в уличной одежде. И делиться своим платком тоже не нужно. Такую услугу называют «медвежьей». Как вы думаете, почему? Выслушиваются ответы детей. Воспитатель подводит итоги детских рассуждений: носовой платочек — тоже предмет личной гигиены.

Если человек одалживает кому-то свой платок, он вместе с платком может «одолжить» и свою простуду (насморк, кашель). Поделиться с товарищем можно только бумажным носовым платочком, который отдается «навсегда» и после использования выбрасывается.

Источник: Светлана Бондаренко, воспитатель детского сада № 77 г. Москвы // Дошкольное образование - №4 (292) - 2011г

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Диалоги на Аидовом пороге. Как помочь ребенку пережить горе?

Наша жизнь наполнена разнообразным драматическим опытом, и он не всегда окрашен в радостные, теплые тона. Порой и взрослый, и ребенок сталкиваются с настоящим горем, связанным с потерей близких вследствие болезней, старости, катастроф, аварий, несчастных случаев. Это ситуации, когда вне зависимости от возраста, мы оказываемся на «Аидовом пороге», за которым наши утерянные близкие и через который мы не можем переступить. Взрослые сами испытывают растерянность и замешательство и часто не имеют представления не только о том, как вести себя по отношению к ребенку, потерявшему кого-то из близких, но и о том, каким образом и насколько остро он переживает горе.

Подробнее...