Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

 

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя (демонстрирует куклу, у которой испачканы руки). Она хочет с вами поиграть и позаниматься. Примете ее в игру? (Ответы детей.) А вот Оля почему-то не хочет играть с куклой Катей. Почему, Оля?

Оля. У нее грязные ручки.

Воспитатель. Что нужно сделать кукле Кате перед тем, как вы возьмете ее играть?

Дети. Нужно вымыть руки.

Воспитатель. Но умеет ли Катя правильно мыть руки? (Обращается к ребенку в группе.) Даша, подскажи Кате, как это делать.

На столике: тазик, кувшин с водой, мыло, Дашино полотенце. Сначала воспитатель, потом ребенок демонстрируют последовательность действий при мытье рук.

Воспитатель (комментирует действия). Сначала нужно взять мыло и намочить руки. Затем тщательно круговыми движениями намылить руки. Положить мыло в мыльницу. Смыть мыльную пену с рук. Насухо вытереть руки полотенцем.

Кукла Катя. А теперь я вымою руки. Даша, можно мне вытереть руки твоим полотенцем?

Если ребенок разрешает кукле воспользоваться своим полотенцем, воспитатель обращается к детям.

Воспитатель. Ребята, а вы как думаете?

Можно кукле вытереть руки Дашиным полотенцем?

Выслушиваются ответы детей. Воспитатель подводит итоги детских рассуждений: полотенце является предметом личной гигиены, поэтому нельзя пользоваться чужим полотенцем, нельзя давать свое полотенце другому человеку.

Елена Григорьева

Ссора

У меня большое горе:

С мамой я сегодня в ссоре.

Я хожу за ней весь день

Молчаливая, как тень.

На себя хожу и злюсь,

Что никак не извинюсь!

Воспитатель. Не случайно в туалетной комнате у каждого из вас висит свое полотенце, а не одно — общее. Точно так же у каждого из вас должен быть носовой платочек: один — в кармашке комнатной одежды, другой — в уличной одежде. И делиться своим платком тоже не нужно. Такую услугу называют «медвежьей». Как вы думаете, почему? Выслушиваются ответы детей. Воспитатель подводит итоги детских рассуждений: носовой платочек — тоже предмет личной гигиены.

Если человек одалживает кому-то свой платок, он вместе с платком может «одолжить» и свою простуду (насморк, кашель). Поделиться с товарищем можно только бумажным носовым платочком, который отдается «навсегда» и после использования выбрасывается.

Источник: Светлана Бондаренко, воспитатель детского сада № 77 г. Москвы // Дошкольное образование - №4 (292) - 2011г

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Обучение гигиеническим навыкам "Кукла Катя моет руки"

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru