Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

 

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя (демонстрирует куклу, у которой испачканы руки). Она хочет с вами поиграть и позаниматься. Примете ее в игру? (Ответы детей.) А вот Оля почему-то не хочет играть с куклой Катей. Почему, Оля?

Оля. У нее грязные ручки.

Воспитатель. Что нужно сделать кукле Кате перед тем, как вы возьмете ее играть?

Дети. Нужно вымыть руки.

Воспитатель. Но умеет ли Катя правильно мыть руки? (Обращается к ребенку в группе.) Даша, подскажи Кате, как это делать.

На столике: тазик, кувшин с водой, мыло, Дашино полотенце. Сначала воспитатель, потом ребенок демонстрируют последовательность действий при мытье рук.

Воспитатель (комментирует действия). Сначала нужно взять мыло и намочить руки. Затем тщательно круговыми движениями намылить руки. Положить мыло в мыльницу. Смыть мыльную пену с рук. Насухо вытереть руки полотенцем.

Кукла Катя. А теперь я вымою руки. Даша, можно мне вытереть руки твоим полотенцем?

Если ребенок разрешает кукле воспользоваться своим полотенцем, воспитатель обращается к детям.

Воспитатель. Ребята, а вы как думаете?

Можно кукле вытереть руки Дашиным полотенцем?

Выслушиваются ответы детей. Воспитатель подводит итоги детских рассуждений: полотенце является предметом личной гигиены, поэтому нельзя пользоваться чужим полотенцем, нельзя давать свое полотенце другому человеку.

Елена Григорьева

Ссора

У меня большое горе:

С мамой я сегодня в ссоре.

Я хожу за ней весь день

Молчаливая, как тень.

На себя хожу и злюсь,

Что никак не извинюсь!

Воспитатель. Не случайно в туалетной комнате у каждого из вас висит свое полотенце, а не одно — общее. Точно так же у каждого из вас должен быть носовой платочек: один — в кармашке комнатной одежды, другой — в уличной одежде. И делиться своим платком тоже не нужно. Такую услугу называют «медвежьей». Как вы думаете, почему? Выслушиваются ответы детей. Воспитатель подводит итоги детских рассуждений: носовой платочек — тоже предмет личной гигиены.

Если человек одалживает кому-то свой платок, он вместе с платком может «одолжить» и свою простуду (насморк, кашель). Поделиться с товарищем можно только бумажным носовым платочком, который отдается «навсегда» и после использования выбрасывается.

Источник: Светлана Бондаренко, воспитатель детского сада № 77 г. Москвы // Дошкольное образование - №4 (292) - 2011г

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Физкультура для школьников с ДЦП

Детский церебральный паралич связан с неправильным развитием или недоразвитием головного мозга либо его повреждением, которое приводит к нарушениям работы опорно-двигательного аппарата.

Это заболевание формируется в период внутриутробного развития, родов или новорожденности. С детьми с ДЦП необходимо проводить долгую и упорную работу, важной частью которой является лечебная физкультура. Школьный возраст у таких ребят соответствует периоду остаточных явлений, который начинается с двух лет и продолжается в детстве и юности.

Подробнее...