Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

 

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя (демонстрирует куклу, у которой испачканы руки). Она хочет с вами поиграть и позаниматься. Примете ее в игру? (Ответы детей.) А вот Оля почему-то не хочет играть с куклой Катей. Почему, Оля?

Оля. У нее грязные ручки.

Воспитатель. Что нужно сделать кукле Кате перед тем, как вы возьмете ее играть?

Дети. Нужно вымыть руки.

Воспитатель. Но умеет ли Катя правильно мыть руки? (Обращается к ребенку в группе.) Даша, подскажи Кате, как это делать.

На столике: тазик, кувшин с водой, мыло, Дашино полотенце. Сначала воспитатель, потом ребенок демонстрируют последовательность действий при мытье рук.

Воспитатель (комментирует действия). Сначала нужно взять мыло и намочить руки. Затем тщательно круговыми движениями намылить руки. Положить мыло в мыльницу. Смыть мыльную пену с рук. Насухо вытереть руки полотенцем.

Кукла Катя. А теперь я вымою руки. Даша, можно мне вытереть руки твоим полотенцем?

Если ребенок разрешает кукле воспользоваться своим полотенцем, воспитатель обращается к детям.

Воспитатель. Ребята, а вы как думаете?

Можно кукле вытереть руки Дашиным полотенцем?

Выслушиваются ответы детей. Воспитатель подводит итоги детских рассуждений: полотенце является предметом личной гигиены, поэтому нельзя пользоваться чужим полотенцем, нельзя давать свое полотенце другому человеку.

Елена Григорьева

Ссора

У меня большое горе:

С мамой я сегодня в ссоре.

Я хожу за ней весь день

Молчаливая, как тень.

На себя хожу и злюсь,

Что никак не извинюсь!

Воспитатель. Не случайно в туалетной комнате у каждого из вас висит свое полотенце, а не одно — общее. Точно так же у каждого из вас должен быть носовой платочек: один — в кармашке комнатной одежды, другой — в уличной одежде. И делиться своим платком тоже не нужно. Такую услугу называют «медвежьей». Как вы думаете, почему? Выслушиваются ответы детей. Воспитатель подводит итоги детских рассуждений: носовой платочек — тоже предмет личной гигиены.

Если человек одалживает кому-то свой платок, он вместе с платком может «одолжить» и свою простуду (насморк, кашель). Поделиться с товарищем можно только бумажным носовым платочком, который отдается «навсегда» и после использования выбрасывается.

Источник: Светлана Бондаренко, воспитатель детского сада № 77 г. Москвы // Дошкольное образование - №4 (292) - 2011г

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з беларускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Сакавік
Прыйшоў сакавік. Знік апошні снег. Прачнуліся ад зімовага сну дрэвы. Першымі абудзіліся бярозы. Па белых ствалах пабег пажыўны сок. (20 слоў)
Вясна
Надышла вясна. Сонейка сагрэла зямлю цёплымі промнямі. Снег панарнеў. На прагалінах зазелянела траўка. Прыляцелі птушкі. Яны пачалі будаваць гнёзды. (20 слоў)
Лета
Ярка свеціць сонейка. Стаіць цёплае надвор’е. У лесе звіняць галасы птушак. На лугавінах цвітуць кветкі. На палях даспявае жыта. (20слоў)

Подробнее...