Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Цель: координация усилий членов семьи по поиску путей выхода из кризисной ситуации, в которой оказался ребенок.

Источник: Фоменюк И.Н. Особенности работы с кризисной семьей //Социальная работа - 2003 - №3 с.90-91

Участники: широкая семейная сеть, состоящая из родителей, бабушек, дедушек, дядь и теть, соседей, друзей и т.д., участие которых в жизни ребенка является значительным.

 Координатор: социальный педагог или психолог, курирующий данную семью.

Подготовительная работа: получение информации о ребенке, изучение сети его контактов, беседа с каждым значимым человеком из сети контактов ребенка с целью выяснения желания их участвовать в судьбе ребенка, их видение сложившейся ситуации.
Подготовка индивидуальных приглашений на семейный совет, информационного листка об участниках встречи.

Принципы работы:

  1. Общий семейный совет является гласным местом принятия решений по вопросам судьбы ребенка.
  2. Дети и подростки имеют право на участие своих семей в планировании своей будущей жизни.
  3. Интересы ребенка являются превалирующими.
  4. Взгляды, чувства и предлагаемые ребенком решения настолько же важны, как взгляды, чувству и решения взрослых, принимающих участие в данном процессе.
  5. Все отчеты, вопросы и разъяснения происходят лицом к лицу.
  6. Вера в то, что семьи обычно способна найти свои собственные решения трудностям, с которыми они сталкиваются, — вера в собственные возможности.
  7. Дети выигрывают от партнерских отношений внутри семьи.
  8. Семьи обладают возможностью принимать рациональные и грамотные решения о собственном будущем и будущем своих детей и несут за это ответственность.
  9. Семейный совет частично является конфиденциальным.

Место и условия проведения:

  1. Место проведения семейного совета зарнее оговаривается участниками. Задействованными в семейном совете Должны быть два социальных работника: социальный педагог, проводивший расследование, и психолог.
  2. Заранее сформулировать вопросы для обсуждения, попросить семью не выносить на обсуждение другие вопросы
  3. Присутствующие на встрече должны знать всех участников; познакомить друг с другом, если есть незнакомые люди.
  4. Заседание семейного совета ведет социальный работник.
  5. Социальный работник оглашает цель встречи и какое решение надо принять (например, обеспечить проживание ребенка в биологической семье).
  6. Дать возможность родственникам без посторонних обсудить проблему, найти пути ее решения (родственников на время оставляют в помещении одних).
  7. Семейный совет предоставляет социальному работнику обсужденный план действий
  8. Социальные работники еще раз просят каждого участника поделиться распределением ответственности за принятое решение.

 Принятые решения на семейном совете протоколируются, в протоколе указываются последующие встречи, оговариваются действия в непредвиденных ситуациях. Все участники семейного совета подписывают составленный протокол.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з рускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Надыход навальніцы
Вясновы дзень. Грэе сонца. Толькі сініцы скачуць. Чаго яны трывожацца? Зірнуў я на неба. Па небе паў- зла вялікая хмара. Сініцы пачулі надыход навальніцы. (25 слоў)
Паводле Хв. Жычкі

Вясна
Засвяціла яснае сонейка. Яно стала будзіць зямлю. Першы прамень трапіў на зайчыка. Зайчык працёр лапкам! вочы. Вакол столькі свежай траўкі! Вясёлая ў яго раніца. (25 слоў)

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru