Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Цель: координация усилий членов семьи по поиску путей выхода из кризисной ситуации, в которой оказался ребенок.

Источник: Фоменюк И.Н. Особенности работы с кризисной семьей //Социальная работа - 2003 - №3 с.90-91

Участники: широкая семейная сеть, состоящая из родителей, бабушек, дедушек, дядь и теть, соседей, друзей и т.д., участие которых в жизни ребенка является значительным.

 Координатор: социальный педагог или психолог, курирующий данную семью.

Подготовительная работа: получение информации о ребенке, изучение сети его контактов, беседа с каждым значимым человеком из сети контактов ребенка с целью выяснения желания их участвовать в судьбе ребенка, их видение сложившейся ситуации.
Подготовка индивидуальных приглашений на семейный совет, информационного листка об участниках встречи.

Принципы работы:

  1. Общий семейный совет является гласным местом принятия решений по вопросам судьбы ребенка.
  2. Дети и подростки имеют право на участие своих семей в планировании своей будущей жизни.
  3. Интересы ребенка являются превалирующими.
  4. Взгляды, чувства и предлагаемые ребенком решения настолько же важны, как взгляды, чувству и решения взрослых, принимающих участие в данном процессе.
  5. Все отчеты, вопросы и разъяснения происходят лицом к лицу.
  6. Вера в то, что семьи обычно способна найти свои собственные решения трудностям, с которыми они сталкиваются, — вера в собственные возможности.
  7. Дети выигрывают от партнерских отношений внутри семьи.
  8. Семьи обладают возможностью принимать рациональные и грамотные решения о собственном будущем и будущем своих детей и несут за это ответственность.
  9. Семейный совет частично является конфиденциальным.

Место и условия проведения:

  1. Место проведения семейного совета зарнее оговаривается участниками. Задействованными в семейном совете Должны быть два социальных работника: социальный педагог, проводивший расследование, и психолог.
  2. Заранее сформулировать вопросы для обсуждения, попросить семью не выносить на обсуждение другие вопросы
  3. Присутствующие на встрече должны знать всех участников; познакомить друг с другом, если есть незнакомые люди.
  4. Заседание семейного совета ведет социальный работник.
  5. Социальный работник оглашает цель встречи и какое решение надо принять (например, обеспечить проживание ребенка в биологической семье).
  6. Дать возможность родственникам без посторонних обсудить проблему, найти пути ее решения (родственников на время оставляют в помещении одних).
  7. Семейный совет предоставляет социальному работнику обсужденный план действий
  8. Социальные работники еще раз просят каждого участника поделиться распределением ответственности за принятое решение.

 Принятые решения на семейном совете протоколируются, в протоколе указываются последующие встречи, оговариваются действия в непредвиденных ситуациях. Все участники семейного совета подписывают составленный протокол.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Обучение гигиеническим навыкам "Кукла Катя моет руки"

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

Подробнее...