Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Не обязательно заказывать выполнение студенческой работы у сторонних людей или организаций. Любой студент может написать работу самостоятельно. Несмотря на то, что существует понятие "научный руководитель", на практике помощь от них практически не оказывается. На некоторое время я смогу выполнить для Вас его функции. 

Студенческая боль №1.
‼Нам ничего не объяснили, дали методичку - и все!
‼ Руководитель по телефону не общается, а на электронные сообщения отвечает очень редко.
‼Моему научному руководителю некогда со мной общаться!

Так пишут практически все студенты, обращаясь ко мне за помощью. И почему-то все извиняются: "Мне так неловко, что я сам(а) не могу написать работу!". А как же ее писать, если консультация всего одна, да и то общая? И те рекомендации, которые дал руководитель, к теме работы определенного студента совсем не подходят? Приведу пример. Тема студента "Особенности связной речи дошкольников с ОНР". Руководитель же на консультации дает примерный план для ВСЕХ студентов:
1. Теория.
2. Констатирующий этап.
3. Формирующий этап.
4. Контрольный этап.
Для нашего студента этот план не подходит. Во-первых, у в теме нет слов "формирование", "коррекция", "развитие" и т.п. Во-вторых, главное, что нужно сделать в работе - определить ОСОБЕННОСТИ, а не особые педагогические условия для коррекции или формирования выявленных нарушений. В заданной работе формирующего и контрольного этапов быть не должно. Основа - констатирующий. А далее - только рекомендации (которые, кстати, тоже могут быть в форме определенной коррекционно-формирующей или развивающей программы).

Для чего написан этот пост? А для того, что за помощью обращаться НЕ СТЫДНО, если руководитель практически не дает студенту нужной информации. Для этого и существуют репетиторы. Например, я:)
______________________________
Напиши мне: https://vk.com/im?media=&sel=-51911441

Студенческая боль №2: "Не могу понять в чем актуальность моей работы! Ведь все уже исследовано"!
И начинается "сочинительство"...
На мой взгляд, самые ужасные формулировки актуальности в работах студентов:
🚫в последние годы увеличилось количество детей с нарушениями развития;
🚫формы и методы коррекции (внимания, памяти, мышления, речи) малоизучены;
🚫игр и упражнений по развитию звукопроизношения недостаточно и т.п.

Если вы написали что-то подобное в своей курсовой работе - она может быть зачтена, если руководитель не прочтёт её, а только просмотрит.
Если в дипломной - даже не пытайтесь её сдать. На защите краснеть вам придётся однозначно.

Для чего написан этот пост? Для того, чтобы студенты не подвергали себя будущему позору. Актуальность читают в первую очередь, также она зачитывается на защите, видна в презентации. Я могу проконсультировать вас. За 30 минут вполне возможно написать отличное введение с нормальной актуальностью. И получить высокий балл.
___________________
Напишите мне: https://vk.com/im?media=&sel=-51911441

Студенческая боль №3: "Преподаватель дал скудную консультацию и отказывает в дальнейшем сотрудничестве".
Порой, самое страшное для студента - остаться одному. Когда руководитель дал пару консультаций, одним глазом заглянув в работу, ничего не объяснил и отправил в свободное плавание.
Еще страшнее, когда весь универ знает, что преподаватель - очень строгий (читай - неадекватный, увы). А тебе 35 лет, у тебя двое детей, но ты боишься человека, которому, по сути, заплатил деньги за свое образование.

Я, в целом, не хочу никого обидеть. Но то, что я вижу в течение 19-и лет - это катастрофа. 8 из 10-и преподавателей дают некорректный план. Это не я такая умная, это наука такая требовательная. Некоторыми преподами план дается "от балды" и за 1 минуту, чтобы кинуть студенту и бежать по своим делам. Потом студент смотрит в план и книгу - и видит фигу. В полном смысле. Потому что с таким планом написать работу нельзя. Кто не верит - пишите. Представлю доказательства.
7 из 10-и преподавателей не знают будущей структуры работы.
- Есть формирующий, контрольный этапы или только методические рекомендации?
- Как вы сами пожелаете.
Это ответ препода. А потом, когда до защиты 2 дня, у него вопросы: "А где у вас, собственно, формирующий и контрольный эксперименты?"
Не спорю, есть очень уважаемые, достойные научные руководители, которые ПОМОГАЮТ и УКАЗЫВАЮТ как работать. Но большинство - амбициозные, злые тетки с огромным самомнением. Причем, знающие, умные тетки! Просто почему-то замученные своей работой и жизнью, в целом. К сожалению, есть и вампиры, которым нравится вас унижать. Печально это писать, но так и есть.
Что делать? Увы - обращаться к стороннему специалисту. Такому, как я. Побеседуем, определим структуру работы, наметим план, литературу, поговорим о том, как проводить исследование. Буду вашим гидом в мире научных работ) И да, я добрая.
________________________________
Напиши мне: https://vk.com/im?media=&sel=-51911441

Студенческая боль №4: "Преподаватель написал множество замечаний по ВКР (магистерской, дипломной), но я совершенно не могу ничего понять!"

Такое часто бывает, даже, если студент писал работу сам и, в целом, хорошо разбирается в теме. Но количество пометок так велико, что проще работу сжечь и уйти в академический отпуск (в лучшем случае).
Наличие красных пометок в тексте, а еще хуже, когда препод включает в электронном документе режим "Рецензирование", вводит в состояние депрессии. Уже нет желания что-то исправлять, получать хорошую оценку, да и заканчивать учебу как-то тоже не хочется... Но спешу порадовать. Зачастую, все это выглядит очень страшно, а на самом деле исправления не займут и часа. Не расстраивайтесь!
Я могу проконсультировать вас. Нам хвати одного часа, чтобы разгрести то, что он там вам "начеркал". Давайте беречь свое здоровье.

Напишите мне: https://vk.com/im?media=&sel=-51911441

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru