Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Не обязательно заказывать выполнение студенческой работы у сторонних людей или организаций. Любой студент может написать работу самостоятельно. Несмотря на то, что существует понятие "научный руководитель", на практике помощь от них практически не оказывается. На некоторое время я смогу выполнить для Вас его функции.
Студенческая боль №1.
Нам ничего не объяснили, дали методичку - и все!
Руководитель по телефону не общается, а на электронные сообщения отвечает очень редко.
Моему научному руководителю некогда со мной общаться!
Так пишут практически все студенты, обращаясь ко мне за помощью. И почему-то все извиняются: "Мне так неловко, что я сам(а) не могу написать работу!". А как же ее писать, если консультация всего одна, да и то общая? И те рекомендации, которые дал руководитель, к теме работы определенного студента совсем не подходят? Приведу пример. Тема студента "Особенности связной речи дошкольников с ОНР". Руководитель же на консультации дает примерный план для ВСЕХ студентов:
1. Теория.
2. Констатирующий этап.
3. Формирующий этап.
4. Контрольный этап.
Для нашего студента этот план не подходит. Во-первых, у в теме нет слов "формирование", "коррекция", "развитие" и т.п. Во-вторых, главное, что нужно сделать в работе - определить ОСОБЕННОСТИ, а не особые педагогические условия для коррекции или формирования выявленных нарушений. В заданной работе формирующего и контрольного этапов быть не должно. Основа - констатирующий. А далее - только рекомендации (которые, кстати, тоже могут быть в форме определенной коррекционно-формирующей или развивающей программы).
Для чего написан этот пост? А для того, что за помощью обращаться НЕ СТЫДНО, если руководитель практически не дает студенту нужной информации. Для этого и существуют репетиторы. Например, я:)
______________________________
Напиши мне: https://vk.com/im?media=&sel=-51911441
Студенческая боль №2: "Не могу понять в чем актуальность моей работы! Ведь все уже исследовано"!
И начинается "сочинительство"...
На мой взгляд, самые ужасные формулировки актуальности в работах студентов:
в последние годы увеличилось количество детей с нарушениями развития;
формы и методы коррекции (внимания, памяти, мышления, речи) малоизучены;
игр и упражнений по развитию звукопроизношения недостаточно и т.п.
Если вы написали что-то подобное в своей курсовой работе - она может быть зачтена, если руководитель не прочтёт её, а только просмотрит.
Если в дипломной - даже не пытайтесь её сдать. На защите краснеть вам придётся однозначно.
Для чего написан этот пост? Для того, чтобы студенты не подвергали себя будущему позору. Актуальность читают в первую очередь, также она зачитывается на защите, видна в презентации. Я могу проконсультировать вас. За 30 минут вполне возможно написать отличное введение с нормальной актуальностью. И получить высокий балл.
___________________
Напишите мне: https://vk.com/im?media=&sel=-51911441
Студенческая боль №3: "Преподаватель дал скудную консультацию и отказывает в дальнейшем сотрудничестве".
Порой, самое страшное для студента - остаться одному. Когда руководитель дал пару консультаций, одним глазом заглянув в работу, ничего не объяснил и отправил в свободное плавание.
Еще страшнее, когда весь универ знает, что преподаватель - очень строгий (читай - неадекватный, увы). А тебе 35 лет, у тебя двое детей, но ты боишься человека, которому, по сути, заплатил деньги за свое образование.
Я, в целом, не хочу никого обидеть. Но то, что я вижу в течение 19-и лет - это катастрофа. 8 из 10-и преподавателей дают некорректный план. Это не я такая умная, это наука такая требовательная. Некоторыми преподами план дается "от балды" и за 1 минуту, чтобы кинуть студенту и бежать по своим делам. Потом студент смотрит в план и книгу - и видит фигу. В полном смысле. Потому что с таким планом написать работу нельзя. Кто не верит - пишите. Представлю доказательства.
7 из 10-и преподавателей не знают будущей структуры работы.
- Есть формирующий, контрольный этапы или только методические рекомендации?
- Как вы сами пожелаете.
Это ответ препода. А потом, когда до защиты 2 дня, у него вопросы: "А где у вас, собственно, формирующий и контрольный эксперименты?"
Не спорю, есть очень уважаемые, достойные научные руководители, которые ПОМОГАЮТ и УКАЗЫВАЮТ как работать. Но большинство - амбициозные, злые тетки с огромным самомнением. Причем, знающие, умные тетки! Просто почему-то замученные своей работой и жизнью, в целом. К сожалению, есть и вампиры, которым нравится вас унижать. Печально это писать, но так и есть.
Что делать? Увы - обращаться к стороннему специалисту. Такому, как я. Побеседуем, определим структуру работы, наметим план, литературу, поговорим о том, как проводить исследование. Буду вашим гидом в мире научных работ) И да, я добрая.
________________________________
Напиши мне: https://vk.com/im?media=&sel=-51911441
Студенческая боль №4: "Преподаватель написал множество замечаний по ВКР (магистерской, дипломной), но я совершенно не могу ничего понять!"
Такое часто бывает, даже, если студент писал работу сам и, в целом, хорошо разбирается в теме. Но количество пометок так велико, что проще работу сжечь и уйти в академический отпуск (в лучшем случае).
Наличие красных пометок в тексте, а еще хуже, когда препод включает в электронном документе режим "Рецензирование", вводит в состояние депрессии. Уже нет желания что-то исправлять, получать хорошую оценку, да и заканчивать учебу как-то тоже не хочется... Но спешу порадовать. Зачастую, все это выглядит очень страшно, а на самом деле исправления не займут и часа. Не расстраивайтесь!
Я могу проконсультировать вас. Нам хвати одного часа, чтобы разгрести то, что он там вам "начеркал". Давайте беречь свое здоровье.
Напишите мне: https://vk.com/im?media=&sel=-51911441