Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Источник: Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.  - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.

Цель: Самооценка творческого потенциала личности, самооценка креативности взрослых или подростков.

Инструкция. Просим вас дать свои ответы на предложенные вопросы. Для этого в балке ответов рядом с номером вопроса проставьте свой ответ в буквенной форме.

 Опросник

Считаете ли вы, что окружающий мир может быть улучшен?

а)       да;

б)       нет;

в)       да, но только кое в чем.

Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?

а)       да, в большинстве случаев;

б)       нет;

в)       да, в некоторых случаях.

Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей вызовут значительный прогресс в той сфере
деятельности, которую вы выбрали?

а)       да;

б)       откуда у меня могут быть такие идеи;

в)       может быть, и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен.

Считаете ли   вы,   что   в будущем   станете   играть столь важную   роль, что сможете что-то
принципиально изменить?

а)       да;

б)       очень маловероятно:

в)       может быть.

Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли вы в том, что дело получится?

а)конечно;

б)       часто охватывают сомнения, смогу ли сделать;

в) чаще уверен, чем не уверен.

Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, в котором в данный
момент вы некомпетентны, то есть совершенно его не знаете?

а)       да, все неизвестное привлекает меня;

б)       нет;

в)       все зависит от самого дела и обстоятельств.

Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем
совершенства?

а)       да;

б)       что получается, то хорошо;

в)       если это не очень трудно, то да.

Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все?

а)       да;

б)       нет, надо учиться самому главному;

в)       нет, я только удовлетворю свое любопытство.

Если вы терпите неудачу,

а) то какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу;

б)       сразу махнете рукой на эту затею, как только увидите нереальность;

в)  продолжаете   делать   свое дело,   пока   здравый   смысл   не   покажет   непреодолимость
препятствий.

Профессию нужно выбирать исходя из:

а) своих возможностей и перспектив для себя;

б)       стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;

в) престижа и преимуществ, которые она обеспечит.

Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?

а)       да;

б)       нет;

в)       если местность понравилась и запомнилась, то да.

Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что говорилось во время нее?

а)       да;

б)       нет;

в)       вспомню все, что мне интересно.

Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы его повторить по слогам без ошибок,
даже не зная его значения?

а)       да;

б)       нет;

в)       повторю, но не совсем правильно.

В свободное время вы предпочитаете:

а) остаться наедине, поразмышлять;

б)       находиться в компании;

в) мне безразлично, буду ли я один или в компании.

Если вы занимаетесь каким-то делом, то решаете прекратить его только тогда:

а) когда дело закончено и кажется вам отлично выполненным;

б)       когда кы более-менее довольны выполненным;

в) когда дело кажется сделанным, хотя его еще можно сделать лучше. Но зачем?

Когда вы одни, то вы:

а) любите мечтать о каких-то, возможно, абстрактных вещах;

б)       любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;

в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами.

Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

а) независимо от того, где и с кем находитесь;

б)       только наедине;

в) только там, где тишина.

Когда вы отстаиваете какую-то идею, то:

а) можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными;

б) останетесь при своем мнении, если сопротивление окажется слишком сильным.

 Обработка и интерпретация результатов

Начисляется по 3 балла за ответ «а», по1 баллу за ответ «б», по 2 балла за ответ «в». Подсчитываете я общая сумма баллов.

48 и более баллов. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы сможете реализовать свои способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

24 - 47 баллов. У вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры. Самый опасный - это страх, особенно если вы ориентированы только на успех. Боязнь неудачи сковывает ваше воображение - основу творчества. Страх может быть и социальным - страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывают вашу творческую активность, приводит к деструкции вашей творческой личности.

23 и менее баллов. Вы просто недооцениваете себя. Отсутствие веры в свои силы приводит вас к мысли, что вы не способны к творчеству, поиску нового.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Обучение гигиеническим навыкам "Кукла Катя моет руки"

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

Подробнее...