Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Источник: Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.  - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.

Цель: Самооценка творческого потенциала личности, самооценка креативности взрослых или подростков.

Инструкция. Просим вас дать свои ответы на предложенные вопросы. Для этого в балке ответов рядом с номером вопроса проставьте свой ответ в буквенной форме.

 Опросник

Считаете ли вы, что окружающий мир может быть улучшен?

а)       да;

б)       нет;

в)       да, но только кое в чем.

Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?

а)       да, в большинстве случаев;

б)       нет;

в)       да, в некоторых случаях.

Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей вызовут значительный прогресс в той сфере
деятельности, которую вы выбрали?

а)       да;

б)       откуда у меня могут быть такие идеи;

в)       может быть, и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен.

Считаете ли   вы,   что   в будущем   станете   играть столь важную   роль, что сможете что-то
принципиально изменить?

а)       да;

б)       очень маловероятно:

в)       может быть.

Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли вы в том, что дело получится?

а)конечно;

б)       часто охватывают сомнения, смогу ли сделать;

в) чаще уверен, чем не уверен.

Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, в котором в данный
момент вы некомпетентны, то есть совершенно его не знаете?

а)       да, все неизвестное привлекает меня;

б)       нет;

в)       все зависит от самого дела и обстоятельств.

Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем
совершенства?

а)       да;

б)       что получается, то хорошо;

в)       если это не очень трудно, то да.

Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все?

а)       да;

б)       нет, надо учиться самому главному;

в)       нет, я только удовлетворю свое любопытство.

Если вы терпите неудачу,

а) то какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу;

б)       сразу махнете рукой на эту затею, как только увидите нереальность;

в)  продолжаете   делать   свое дело,   пока   здравый   смысл   не   покажет   непреодолимость
препятствий.

Профессию нужно выбирать исходя из:

а) своих возможностей и перспектив для себя;

б)       стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;

в) престижа и преимуществ, которые она обеспечит.

Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?

а)       да;

б)       нет;

в)       если местность понравилась и запомнилась, то да.

Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что говорилось во время нее?

а)       да;

б)       нет;

в)       вспомню все, что мне интересно.

Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы его повторить по слогам без ошибок,
даже не зная его значения?

а)       да;

б)       нет;

в)       повторю, но не совсем правильно.

В свободное время вы предпочитаете:

а) остаться наедине, поразмышлять;

б)       находиться в компании;

в) мне безразлично, буду ли я один или в компании.

Если вы занимаетесь каким-то делом, то решаете прекратить его только тогда:

а) когда дело закончено и кажется вам отлично выполненным;

б)       когда кы более-менее довольны выполненным;

в) когда дело кажется сделанным, хотя его еще можно сделать лучше. Но зачем?

Когда вы одни, то вы:

а) любите мечтать о каких-то, возможно, абстрактных вещах;

б)       любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;

в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами.

Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

а) независимо от того, где и с кем находитесь;

б)       только наедине;

в) только там, где тишина.

Когда вы отстаиваете какую-то идею, то:

а) можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными;

б) останетесь при своем мнении, если сопротивление окажется слишком сильным.

 Обработка и интерпретация результатов

Начисляется по 3 балла за ответ «а», по1 баллу за ответ «б», по 2 балла за ответ «в». Подсчитываете я общая сумма баллов.

48 и более баллов. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы сможете реализовать свои способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

24 - 47 баллов. У вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры. Самый опасный - это страх, особенно если вы ориентированы только на успех. Боязнь неудачи сковывает ваше воображение - основу творчества. Страх может быть и социальным - страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывают вашу творческую активность, приводит к деструкции вашей творческой личности.

23 и менее баллов. Вы просто недооцениваете себя. Отсутствие веры в свои силы приводит вас к мысли, что вы не способны к творчеству, поиску нового.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з беларускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Сакавік
Прыйшоў сакавік. Знік апошні снег. Прачнуліся ад зімовага сну дрэвы. Першымі абудзіліся бярозы. Па белых ствалах пабег пажыўны сок. (20 слоў)
Вясна
Надышла вясна. Сонейка сагрэла зямлю цёплымі промнямі. Снег панарнеў. На прагалінах зазелянела траўка. Прыляцелі птушкі. Яны пачалі будаваць гнёзды. (20 слоў)
Лета
Ярка свеціць сонейка. Стаіць цёплае надвор’е. У лесе звіняць галасы птушак. На лугавінах цвітуць кветкі. На палях даспявае жыта. (20слоў)

Подробнее...