Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Назначение: тест позволяет выявить и количественно оценить семь основных мотивационных аспектов суицидального поведения:
1. Альтруистическая мотивация (смерть ради других)
2. Анемическая мотивация (потеря смысла жизни)
3. Анестетическая мотивация (невыносимость страдания)
4. Инструментальная мотивация (манипуляция другими)
5. Аутопунитическая мотивация (самонаказание)
6. Гетеропунитическая мотивация (наказание других)
7. Поствитальная мотивация (надежда на что-то лучшее после смерти).

 

Возраст: взрослые, подростки.
Тест состоит из 35 наиболее типичных утверждений, отобранных во время клинико-психологического исследования лиц с суицидальными тенденциями в период 1996-98г. Каждому из вышеприведенных мотивационных комплексов соответствует 5 высказываний.
Номера высказываний в тесте, соответствующие каждому комплексу:
1) альтруистическая - 1,8,15, 22,29
2) анемическая       - 2, 9, 16, 23, 30
3) анестетическая     -   3, 10, 17, 24, 31
4) инструментальная - 4.11,18,25,32
5) аутопунитическая   - 5,12,19,26,33
6) гетеропунитическая - 6, 13, 20, 27, 34
7) поствитальная     - 7,14,21,28,35

С целью исследования суицидальных мотивационных комплексов подростку предлагается заполнить опросник или ответить устно на предложенные ниже высказывания, используя для этого 4 варианта ответа;
1) "да" - в том случае, если подросток полностью согласен с утверждением, предложенным ему.
2) '"частично" - если высказывание не полностью соответствует переживаниям подростка.
3) "сомневаюсь" - если подросток не уверен, подходит ли ему высказывание или нет.
4) "нет" - в том случае, если подросток уверен, что данное высказывание не соответствует его переживаниям.

Расчет баллов:

Каждый из вариантов ответа оценивается количественно в баллах:
"да "         - 3 балла
"частично "   -2 балла
"сомневаюсь" - 1 балл
"нет"       -0 баллов
Общая сумма баллов по всем 5 высказываниям, относящимся к одному из мотивационных комплексов, определяет выраженность данного комплекса. Максимальная выраженность может равняться соответственно: 5х3=15 баллов. Минимальная - 0 баллов. На основании количественных показателей по каждой из 7 шкал строится график, позволяющий наглядно отобразить спектр суицидальной мотивации у данного конкретного подростка, и на этом основании судить о выраженности суицидальных тенденций.

 Да     

частично       

Сомневаюсь 

Нет

           1. Думал, что если умру, то всем будет только лучше   

2. В жизни потерялся какой-то главный смысл  

3. Мне казалось, что только смерть может избавить меня от страдания     

4. Думал доказать что-то хотя бы своей смертью          

5. Я думал, что не имею права больше жить      

6. Думал умереть и пусть попробуют пожить без меня

7. Я надеялся, что после смерти меня ждет что-то лучшее      

8. Я хотел умереть, потому что из-за меня слишком много проблем        

9. Казалось, что все хорошее осталось позади, а впереди ничего нет     

10. Думал, что лучше умереть, чем так мучиться          

11. Когда тебя не понимают, то ничего больше не остается    

12. Я думал, что своей смертью смогу искупить свою вину    

13. Было так больно и обидно, что хотелось отомстить

14. Я думал умереть здесь, чтобы иметь возможность возродиться к новой жизни           

15. Думал, что моя смерть что-то изменит к лучшему вокруг 

16. Потому что жизнь утратила какой-либо интерес    

17. Я уже не мог больше терпеть все это

18. По другому я не смог бы ничего доказать     

19. Мне казалось, что я сам во всем виноват и должен понести наказание     

20. Я хорошо понимал, что своей смертью причиню боль и даже хотел этого   

21. Мне хотелось уйти туда к тем (или к тому), кого я люблю

22. Я не хотел быть обузой для окружающих     

23. Во мне кончилась какая-то сила для жизни  

24. Если бы мне не было так больно - я бы даже не думал о смерти           

25. Мне кажется, что меня просто никто не замечает   

26. Только я сам могу судить себя за все

27. Своей смертью я хотел наказать        

28. Думал, что может быть там я буду более счастливым, чем здесь  

29. Хотелось умереть, чтобы никому не мешать

30. Меня не устраивала та жизнь, которая ждала меня впереди           

31. Мне казалось, что если жизнь приносит только боль лучше умереть         

33. Мне хотелось быть самому себе и судьей и палачом          

34. Было легкое удовлетворение от мысли, что своей смертью я создам проблему     

35. Я думал о смерти, как о пути к новой жизни.          


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




 

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Развитие навыков общения в музыкальных двигательных играх

В играх - двигательных импровизациях развивается вы­разительность невербальных средств общения: жестов, панто­мимики, мимики, интонации. Эффективность общения в боль­шой степени зависит от его эмоционально-выразительной сто­роны. Психологические исследования говорят о том, что сло­ва занимают в общении лишь 7 %, на интонацию речи прихо­дится 38, на жесты, мимику, моторику человеческого тела - 55%.
Многие детские фольклорные игры построены на тактиль­ных ощущениях. Игровые ситуации помогают детям познать силу прикосновений, возможности тактильных контактов в регуляции собственного эмоционального состояния и в нала­живании доброжелательных отношений с окружающими.

Подробнее...