Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Назначение: критерии, по которым учитель может проанализировать свою оценочную деятельность, осуществить самопроверку, самоанализ, а затем и самовоспитание.

Воспользуемся таблицей, которую применила моя последовательница О. А. Митрахович в своей кандидатской диссертации.

 

Таблица наблюдений оценочных воздействий учителя

Оценочные воздействия учителя

Список учащихся

П. Иванов

С. Петров

 

 

 

 

1. Согласие

 

 

 

 

 

 

2. Отрицание

 

 

 

 

 

 

3. Ободрение

 

 

 

 

 

 

4. Угнетающие оценочные воздействия

 

 

 

 

 

 

5. Порицание:

а) безнадежного характера;

б) стимулирующего характера

 

 

 

 

 

 

6. Одобрение

 

 

 

 

 

 

7. Замечания

 

 

 

 

 

 

8. Неопределенная оценка

 

 

 

 

 

 

9. Отсутствие оценки

 

 

 

 

 

 

 

Характер оценочных воздействий учителя

1)     Положительные оценочные воздействия: 1, 3, 5б (стимулирующая оценка).

2)     Отрицательные оценочные воздействия: 2, 4, 5а, 7, 8, 9.

Дополним таблицу примерами высказываний учителя.

  1. Согласие: “Да, именно так”, “Совершенно правильно” и т. д.
  2. Отрицание: “Не так “, “Неправильно” и т. д.
  3. Ободрение: “Продолжай в том же духе”, “Смелее” и т. д.
  4. Угнетающие оценочные воздействия: “Когда рак на горе свистнет” и т. д.
  5. Порицание:

а) безнадежного характера: “Толку все равно не будет” и т. д.;

б) стимулирующего характера: “Неправильно, но если ты обратишь внимание на.” и т. д.

  1. Одобрение: “Хорошо”, “Отлично” и т. д.
  2. Замечания: “Ты мешаешь”, “Перестань ерзать” и т. д.
  3. Неопределенная оценка: “Ладно, садись!” и т. д.
  4. Отсутствие оценки: во время ответа ученика педагог говорит: “Следующим отвечать будет...” и т. д.

Я.Л. Коломинский отмечает, что "Оценка — это орудие в руках учителя. Нередко она выражает субъективное отношение к ученику. При этом учитель убежден, что всегда действует в интересах ученика. Порой ситуация усугубляется настолько, что между учителем и учеником возникают отношения, которые я когда-то назвал “педагогическим разводом”. Дети изо всех сил стараются покинуть учителя, который, как они уверены, их не любит.

Призываем вас продолжить внутренний педсовет и задать самим себе вопрос: “Справедлив ли я к своим ученикам?” Не торопитесь с ответом. Как показали исследования, восприятие и понимание человека человеком в общем и ученика учителем (и учителя учеником!) в частности зависит от многих факторов. Особенно большое значение имеет эмоциональное отношение учителя к ученику, мнение о его способностях и отношении к учителю и учению в общем. Оказывается, мы смотрим на ученика сквозь призму собственных предубеждений. Спросите себя: “Не завышаю ли я оценки тем, кто обычно все успевает? Не исхожу ли из принципа “у хорошего все хорошо”?” И еще несколько вопросов для самопроверки: “Знаю ли я свой класс?”, “Какие взаимоотношения связывают в нем детей?” и “Как я влияю на эти взаимоотношения?” Об этом, дорогие читатели, мы побеседуем в следующий раз.

 

Источник: Коломинский, Я.Л. Не судите, да не судимы будете, или А судьи кто? //Пачатковая школа - №6. 2013


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.



Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Лечебная физкультура для зрения

У многих детей в школьный период портится зрение. Причина этого – в чрезмерной нагрузке на глаза как в классе, так и при выполнении уроков и сидении за компьютером дома. Все это усугубляется тем, что дети занимаются за партой с горизонтальной поверхностью и потому при зрительной работе вблизи вынуждены наклонять голову. А поскольку мышцы их шеи развиты слабо и они не могут долго держать голову в вынужденном положении, она опускается все ниже и ниже. Таким образом глаза слишком приближаются к предмету работы и мышцы этих органов сильно напрягаются. В результате подобных длительных нагрузок у ребенка возникает спазм аккомодации. Это – нарушение, которое постепенно приводит к близорукости.

Подробнее...