Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Скороговорки для отработки звуков

Цель: логопедические скороговорки, скороговорки для отработки звуков, материал для логопедов в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Источник: Сухин, И.Г. Веселые скороговорки для "непослушных" звуков / И.Г. Сухин. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 192 с.

Логопедические скороговорки (и близкий к ним речевой материал)

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Назначение: критерии, по которым учитель может проанализировать свою оценочную деятельность, осуществить самопроверку, самоанализ, а затем и самовоспитание.

Воспользуемся таблицей, которую применила моя последовательница О. А. Митрахович в своей кандидатской диссертации.

 

Таблица наблюдений оценочных воздействий учителя

Оценочные воздействия учителя

Список учащихся

П. Иванов

С. Петров

 

 

 

 

1. Согласие

 

 

 

 

 

 

2. Отрицание

 

 

 

 

 

 

3. Ободрение

 

 

 

 

 

 

4. Угнетающие оценочные воздействия

 

 

 

 

 

 

5. Порицание:

а) безнадежного характера;

б) стимулирующего характера

 

 

 

 

 

 

6. Одобрение

 

 

 

 

 

 

7. Замечания

 

 

 

 

 

 

8. Неопределенная оценка

 

 

 

 

 

 

9. Отсутствие оценки

 

 

 

 

 

 

 

Характер оценочных воздействий учителя

1)     Положительные оценочные воздействия: 1, 3, 5б (стимулирующая оценка).

2)     Отрицательные оценочные воздействия: 2, 4, 5а, 7, 8, 9.

Дополним таблицу примерами высказываний учителя.

  1. Согласие: “Да, именно так”, “Совершенно правильно” и т. д.
  2. Отрицание: “Не так “, “Неправильно” и т. д.
  3. Ободрение: “Продолжай в том же духе”, “Смелее” и т. д.
  4. Угнетающие оценочные воздействия: “Когда рак на горе свистнет” и т. д.
  5. Порицание:

а) безнадежного характера: “Толку все равно не будет” и т. д.;

б) стимулирующего характера: “Неправильно, но если ты обратишь внимание на.” и т. д.

  1. Одобрение: “Хорошо”, “Отлично” и т. д.
  2. Замечания: “Ты мешаешь”, “Перестань ерзать” и т. д.
  3. Неопределенная оценка: “Ладно, садись!” и т. д.
  4. Отсутствие оценки: во время ответа ученика педагог говорит: “Следующим отвечать будет...” и т. д.

Я.Л. Коломинский отмечает, что "Оценка — это орудие в руках учителя. Нередко она выражает субъективное отношение к ученику. При этом учитель убежден, что всегда действует в интересах ученика. Порой ситуация усугубляется настолько, что между учителем и учеником возникают отношения, которые я когда-то назвал “педагогическим разводом”. Дети изо всех сил стараются покинуть учителя, который, как они уверены, их не любит.

Призываем вас продолжить внутренний педсовет и задать самим себе вопрос: “Справедлив ли я к своим ученикам?” Не торопитесь с ответом. Как показали исследования, восприятие и понимание человека человеком в общем и ученика учителем (и учителя учеником!) в частности зависит от многих факторов. Особенно большое значение имеет эмоциональное отношение учителя к ученику, мнение о его способностях и отношении к учителю и учению в общем. Оказывается, мы смотрим на ученика сквозь призму собственных предубеждений. Спросите себя: “Не завышаю ли я оценки тем, кто обычно все успевает? Не исхожу ли из принципа “у хорошего все хорошо”?” И еще несколько вопросов для самопроверки: “Знаю ли я свой класс?”, “Какие взаимоотношения связывают в нем детей?” и “Как я влияю на эти взаимоотношения?” Об этом, дорогие читатели, мы побеседуем в следующий раз.

 

Источник: Коломинский, Я.Л. Не судите, да не судимы будете, или А судьи кто? //Пачатковая школа - №6. 2013


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.



Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Развитие навыков общения в музыкальных двигательных играх

В играх - двигательных импровизациях развивается вы­разительность невербальных средств общения: жестов, панто­мимики, мимики, интонации. Эффективность общения в боль­шой степени зависит от его эмоционально-выразительной сто­роны. Психологические исследования говорят о том, что сло­ва занимают в общении лишь 7 %, на интонацию речи прихо­дится 38, на жесты, мимику, моторику человеческого тела - 55%.
Многие детские фольклорные игры построены на тактиль­ных ощущениях. Игровые ситуации помогают детям познать силу прикосновений, возможности тактильных контактов в регуляции собственного эмоционального состояния и в нала­живании доброжелательных отношений с окружающими.

Подробнее...