Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Скороговорки для отработки звуков

Цель: логопедические скороговорки, скороговорки для отработки звуков, материал для логопедов в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Источник: Сухин, И.Г. Веселые скороговорки для "непослушных" звуков / И.Г. Сухин. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 192 с.

Логопедические скороговорки (и близкий к ним речевой материал)

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Назначение: критерии, по которым учитель может проанализировать свою оценочную деятельность, осуществить самопроверку, самоанализ, а затем и самовоспитание.

Воспользуемся таблицей, которую применила моя последовательница О. А. Митрахович в своей кандидатской диссертации.

 

Таблица наблюдений оценочных воздействий учителя

Оценочные воздействия учителя

Список учащихся

П. Иванов

С. Петров

 

 

 

 

1. Согласие

 

 

 

 

 

 

2. Отрицание

 

 

 

 

 

 

3. Ободрение

 

 

 

 

 

 

4. Угнетающие оценочные воздействия

 

 

 

 

 

 

5. Порицание:

а) безнадежного характера;

б) стимулирующего характера

 

 

 

 

 

 

6. Одобрение

 

 

 

 

 

 

7. Замечания

 

 

 

 

 

 

8. Неопределенная оценка

 

 

 

 

 

 

9. Отсутствие оценки

 

 

 

 

 

 

 

Характер оценочных воздействий учителя

1)     Положительные оценочные воздействия: 1, 3, 5б (стимулирующая оценка).

2)     Отрицательные оценочные воздействия: 2, 4, 5а, 7, 8, 9.

Дополним таблицу примерами высказываний учителя.

  1. Согласие: “Да, именно так”, “Совершенно правильно” и т. д.
  2. Отрицание: “Не так “, “Неправильно” и т. д.
  3. Ободрение: “Продолжай в том же духе”, “Смелее” и т. д.
  4. Угнетающие оценочные воздействия: “Когда рак на горе свистнет” и т. д.
  5. Порицание:

а) безнадежного характера: “Толку все равно не будет” и т. д.;

б) стимулирующего характера: “Неправильно, но если ты обратишь внимание на.” и т. д.

  1. Одобрение: “Хорошо”, “Отлично” и т. д.
  2. Замечания: “Ты мешаешь”, “Перестань ерзать” и т. д.
  3. Неопределенная оценка: “Ладно, садись!” и т. д.
  4. Отсутствие оценки: во время ответа ученика педагог говорит: “Следующим отвечать будет...” и т. д.

Я.Л. Коломинский отмечает, что "Оценка — это орудие в руках учителя. Нередко она выражает субъективное отношение к ученику. При этом учитель убежден, что всегда действует в интересах ученика. Порой ситуация усугубляется настолько, что между учителем и учеником возникают отношения, которые я когда-то назвал “педагогическим разводом”. Дети изо всех сил стараются покинуть учителя, который, как они уверены, их не любит.

Призываем вас продолжить внутренний педсовет и задать самим себе вопрос: “Справедлив ли я к своим ученикам?” Не торопитесь с ответом. Как показали исследования, восприятие и понимание человека человеком в общем и ученика учителем (и учителя учеником!) в частности зависит от многих факторов. Особенно большое значение имеет эмоциональное отношение учителя к ученику, мнение о его способностях и отношении к учителю и учению в общем. Оказывается, мы смотрим на ученика сквозь призму собственных предубеждений. Спросите себя: “Не завышаю ли я оценки тем, кто обычно все успевает? Не исхожу ли из принципа “у хорошего все хорошо”?” И еще несколько вопросов для самопроверки: “Знаю ли я свой класс?”, “Какие взаимоотношения связывают в нем детей?” и “Как я влияю на эти взаимоотношения?” Об этом, дорогие читатели, мы побеседуем в следующий раз.

 

Источник: Коломинский, Я.Л. Не судите, да не судимы будете, или А судьи кто? //Пачатковая школа - №6. 2013


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.



Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

"Познать себя и Отечество". Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников

"Детство — это каждодневное открытие мира. И нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота человечества". В. А. Сухомлинский. Осуществляя патриотическое воспитание, педагогу следует опираться на психологические особенности младших школьников. Это повышенная эмоциональность, импульсивность, большая активность, доверчивость, внушаемость и податливость, склонность к подражанию, огромный авторитет учителя (Ш. А. Амонашвили, А. А. Люблинская, В. А. Крутецкий). Н. Е. Щуркова наиболее важным фактором воспитания называет социальную среду, в которой личность существует и утверждает свое “Я”. Поэтому педагог должен дать ребенку образец поведения, вовлечь его в реальные ценностные отношения.

Подробнее...