Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Цель: изучение способности больных с афазией к владению паралингвистическими средствами коммуникации (жестами и мимикой).
Источник: Маламуд, М.Г., Драновская, Р.Г. Роль невербальных компонентов коммуникации в структуре речевого дефекта больных с афазией/ М.Г. Маламуд, Р.Г. Драновская //Логопедия сегодня, 2011. - №3. С.11-21
Цель: диагностика текстовой компетенции подростков с ТНР.
Источник: Грибова, О.К. К вопросу об оценке динамики становления текстовой компетентности у подростков с тяжелыми нарушениями речи/ О.Е. Грибова // Логопедия сегодня, 2011. - №1 (31). С.40-47
Анализ динамики формирования текстовой компетенции традиционно строится на сопоставлении двух оценок: объем текстов и смысловая насыщенность текстов.
Цель: диагностика умений младших школьников исследовать (исследовательская деятельность младших школьников).
Источник: Источник: Островская А.А. Диагностика исследовательских умений и навыков младших школьников / А.А. Островская//Пачатковая школа - №3, 2012. - С.38-42
Возросшее внимание к организации в начальной школе учебно-исследовательской деятельности вызывает интерес к определению показателей эффективности работы в данном направлении. Вопрос важности оценки результативности детских исследований поднимают зарубежные ученые (Г. Н. Алексеев, А. В. Леонтович и др.), а также белорусские исследователи [1]. Как справедливо отмечает А. С. Обухов, декларирование полезности исследовательской деятельности учащихся редко подтверждается эмпирически [2]. В связи с этим актуальной представляется разработка диагностического инструментария, позволяющего оценить и скорректировать деятельность педагога в направлении развития личностного потенциала школьника.
Цель: методика позволяет получить количественные показатели и оценить такие показатели активности мышления как беглость и гибкость. Это экспресс метод оценки активности мышления при помощи регистрации его продуктивности в задачах различного типа.
Источник: Черемискина И.С. (сост). Методические указания для практических занятий по курсу «Специальный практикум по психологии». Методики диагностики свойств мышления. для студентов факультета психологии, специальности 0204, 5210, Владивосток, 2007.
Структура обследования навыка письма у учащихся 2-3 классов (по Г.В. Чиркиной)
Составлено при использовании:
И.Н. Садовникова «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 1997 – 256 с.
Л.С. Цветкова. МЕТОДИКА нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – М.: «Российское педагогическое агенство», «Когито-центр». 1998. – 128 с.
Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.
Источник: Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.
Цели: 1. Выявить способность ребенка быстро подбирать наиболее точное слово, употреблять обобщающие слова. 2. Выявить уровень владения грамматическими конструкциями, умение самостоятельно образовывать слова.