Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Цель диагностики. Выявление типа ценностности (ценностных ориентаций дошкольников).
Возраст: старший дошкольный, младший школьный.
Источник: Краснощекова Н.В.Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 299 с. (с.58-59)
Экспериментальный материал. Набор картинок с изображением предметов, относящихся к разным сферам жизни (24 картинки).
Ход проведения исследования. Диагностика проходит в два этапа с двумя последовательными инструкциями. В. первой части эксперимента ребенку предъявляются по од-ной 24 картинки с изображением предметов, относящихся к разным сферам жизни. Дается инструкция: «Придумай предложения по этим картинкам». Во второй части эксперимента все картинки разложены перед ребенком и он по своему желанию отбирает от 3 до 5 картинок. В этом задании дается следующая инструкция: «Придумай рассказ, в котором должны фигурировать все изображенные на картинках предметы или люди».

Оценка результатов. Тип ценностности определяется по следующим параметрам:
1)область действительности, которая описывается в рассказах (быт, игра, учеба, общение, фантазия и т. д.);
2) особенности описания картинки (называние изображенного предмета, его признака или признаков, его функции, эмоциональная окрашенность при описании изображений людей и т. д.);
3) характер речи (скудность или богатство словаря, речевых форм);
4) отношение к эксперименту, особенности поведения (удовольствие, оживление, раскованность, заинтересованность или же неудовольствие, скованность, отсутствие интереса вплоть до отказа от выполнения задания).
Данные, полученные по методике «КП», сопоставляются с данными методики на самосознание. Кроме того, используются также наблюдения за детьми в группе, на прогулке, характеристики воспитателей и родите-лей.
Если в методиках «КП» и на самосознание особенности идеального представления, отображения (т, е. особенности сознания) у детей 6 лет в достаточной степени не выявляются, может быть введен дополнительный вопрос: «Что ты любишь больше?»:
1)  увидеть какой-нибудь предмет; что-нибудь делать с ним или подумать о нем, представить, какой он, рассказать о нем другому;
2) то же об игрушке;
3) то же о книге;
4) то же о добром человеке.
Ответы детей и особенно их обоснования достаточно адекватно отображают тот или иной тип ценностности.
При диагностике людей старших возрастов в него вносятся следующие изменения: для подростков и юношей вместо изображений мальчика и девочки предлагаются картинки с изображением силуэтов юноши и девушки, для взрослых — силуэтов мужчины и женщины. А также заменяются следующие картинки: вместо грузовика — современный легковой автомобиль; вместо линейки — ручка; вместо робота — компьютер: вместо Буратино — телевизор, видоизменены также изображения портфеля на современную сумку (чемоданчик), ремня — на современный ремень.
При использовании данной методики предлагаем ксерокопировать картинки. При необходимости внести указанные выше изменения, разрезать листы на 24 картинки и наклеить их на картон или твердую бумагу. В первой части методики (составление предложений) предъявлять картинки в порядке, указанном номерами. Однако в зависимости от индивидуальных особенностей отношения к методике, поведения, характера составляемых предложений и т. п. этот порядок можно произвольно менять.

Вложения:
ФайлРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (3.zip)3.zip39 Кб1135

 


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Индивидуальный план работы с детьми с речевыми нарушениями

Полезный материал для логопедов. Основные направления индивидуальной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений речи. Направления включают работу над речевыми и неречевыми процессами.

Источник: материал взят из свободного доступа в сети интернет.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как организовать утренник

Традиционно одной из основных форм организации внеклассной деятельности младших школьников является утренник. Праздничное инсценированное представление, основанное на детской художественной самодеятельности, развивает творческие и организаторские способности и умения учащихся. Многие педагоги задают вопрос: как организовать утренник, как придумать утренник, как провести утренник?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru