Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Источник: Педагогическая психология: учебное пособие /Под ред. И.Ю. Кулагиной. - М.: Сфера, 2008. 480 с.

Инструкция: прочтите ряд предложений. После каждой фразы даны три суждения о правомерности заключенной в ней мысли. Подчеркните те суждения, с которыми Вы согласны. Постарайтесь выполнить эту работу за 5 мин.

 

  1. Отметка выражает мнение учителя о знаниях ученика:

1)  да, только мнение учителя;

2)  отметка может отражать и мнение класса;

3)  не знаю.

  1. Если ученик долго не успевает по какому-нибудь предмету, учитель уже, к сожалению, не в состоянии ему помочь:

1)  согласен;

2)  не согласен;

3)  не знаю.

  1. Школьнику нужно объяснить, продвинулся ли он в своих знаниях по сравнению с его предыдущими результатами:

1)  нужно;

2)  не обязательно;

3)  не нужно.

  1. Похвала по ходу выполнения задания приносит больше пользы, чем отметка за всю сделанную работу:

1)  не согласен;

2)  согласен;

3)  не знаю.

  1. Достигается нужный воспитательный эффект, если сравнивать учеников, имеющих разную успеваемость:

1)  согласен;

2)  не знаю;

3)  не согласен.

  1. Во время опроса учитель ориентируется на мнение ученика, следит за ходом его рассуждений и старается развить его мысли:

1)  как правило;

2)  редко;

3)  в этом нет необходимости.

  1. Отметка должна быть «заработана» учеником, она не может даваться авансом:

1)  согласен;

2)  не согласен;

3)  не знаю.

  1. Невыученный урок должен соответственно оцениваться, ученик не имеет права отказываться от ответа:
  2. да, это справедливо;

1)  нет, это неверно;

2)  это спорный вопрос.

  1. Можно использовать умение школьников оценивать свою работу и работу товарищей:

1)  регулярно;

2)  изредка;

3)  нет, на это никогда не остается времени.

  1. Оцениваться должен результат выполненного учеником задания:

1)   да, достижение результата — объективный критерий оценки;

2)   нет, важно учесть и нестандартные способы решения;

3)   не знаю.

  1. Во время урока положительные и отрицательные оценки действий ученика должны уравновешивать друг друга:

1)   да, не следует увлекаться чем-то одним — похвалами или замечаниями;

2)   нет, положительных оценок должно быть больше;

3)   нет, полезнее преобладание отрицательных оценок.

  1. Когда ученик отвечает не очень уверенно, ему следует вовремя помочь:

1)   обязательно;

2)   не обязательно;

3)   помогать во время опроса не нужно.

  1. Активность школьника на уроке — еще не показатель продуктивности его работы:

1)   нет, это взаимосвязанные моменты;

2)   да, поэтому саму по себе активность не стоит высоко оценивать;

3)   да, активность и продуктивность работы не всегда совпадают.

  1. Оценивая работу ученика, нужно учитывать не только имеющийся результат, но и старания, труд, вложенные в эту работу:

1)   это нужно делать только в начальных классах;

2)   такой учет необходим во всех классах;

3)   не знаю, нужно ли это делать вообще.

  1. В условиях современной школы щадящие отметки исключены:

1)   да, это проявление процентомании;

2)   нет, это гуманно по отношению к детям;

3)   трудно сказать.

  1. Если из-за оценки возник конфликт, авторитет учителя предполагает сохранение выставленной оценки, хотя настаивать на ней нужно выдержанно и аргументированно:

1)   согласен;

2)   не знаю;

3)   не согласен.

  1. Полезно противопоставлять учебные результаты учащихся, имеющих одинаковые способности и разное отношение к учению:

1)   не согласен;

2)   согласен;

3)   не знаю.

  1. Если на уроке обсуждается спорный вопрос, спокойное и четкое объяснение учителя предпочтительнее, чем шумная дискуссия в классе:

1)   да;

2)   нет;

3)   не всегда.

  1. Выставляя отметку, следует объяснить ученику, за что она поставлена:

1)   да, всегда;

2)   да, иногда;

3)   нет, это ученик должен понимать сам.

  1. Учитель находит время, чтобы поговорить с каждым учеником о его успеваемости, успехах и недоработках:

1)   изредка;

2)   всегда;

3)   практически это недостижимо.

Подсчет баллов проводится по таблице.

Если их сумма составила меньше 28 баллов, стиль общения учителя с классом оценивается как авторитарный и нуждается в коррекции.

Если общий балл оказался в интервале 28—33, стиль общения квалифицируется как демократичный. Ориентация учителя на результативность обучения сочетается с ориентацией на личностное развитие учащихся. Есть основания считать такой стиль общения с детьми оптимальным в условиях современной школы, что, безусловно, не гарантирует от отдельных ошибок в оценочных ситуациях.

Если сумма баллов от 34 до 40, стиль общения считается либеральным: у учителя преобладает стремление к созданию благоприятной психологической атмосферы в классе. Однако следует иметь в виду, что такой стиль дает хорошие результаты только при высоком уровне профессионального мастерства педагога. Если же этот уровень не является максимально высоким, существует реальная опасность потери возможностей управления ходом урока в классе.

 


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Индивидуальный план работы с детьми с речевыми нарушениями

Полезный материал для логопедов. Основные направления индивидуальной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений речи. Направления включают работу над речевыми и неречевыми процессами.

Источник: материал взят из свободного доступа в сети интернет.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как организовать утренник

Традиционно одной из основных форм организации внеклассной деятельности младших школьников является утренник. Праздничное инсценированное представление, основанное на детской художественной самодеятельности, развивает творческие и организаторские способности и умения учащихся. Многие педагоги задают вопрос: как организовать утренник, как придумать утренник, как провести утренник?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru