Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player


Назначение: исследование психических состояний личности. С помощью методики можно оценить уровень тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности подростка или группы подростков.
Возраст: дети подросткового возраста.

Ход исследования:

Испытуемому предлагается анкета из 40 предложений.

  1. Часто я не уверен в своих силах.
  2. Нередко мне кажется безысходным положение, из которого можно было бы найти выход.
  3. Я часто оставляю за собой последнее слово.
  4. Мне трудно менять свои привычки.
  5. Я часто из-за пустяков краснею.
  6. Неприятности меня сильно расстраивают, и я падаю духом.
  7. Нередко в разговоре я перебиваю собеседника.
  8. Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое.
  9. Я часто просыпаюсь ночью.
  10. При крупных неприятностях виню только себя.
  11. Меня легко рассердить.
  12. Я очень осторожен.
  13. Я легко впадаю в отчаяние.
  14. Несчастья и неудачи меня ничему не учат.
  15. Мне часто приходится делать замечания другим.
  16. В споре меня трудно переубедить.
  17. Меня волнуют даже воображаемые неприятности.
  18. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесполезной.
  19. Я хочу быть авторитетом для окружающих.
  20. Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться.
  21. Меня пугают трудности, с которыми мне предстоит встретиться в жизни.
  22. Нередко я чувствую себя беззащитным.
  23. В любом деле я не довольствуюсь малым, а хочу добиться максимального успеха.
  24. Я легко сближаюсь с людьми.
  25. Я часто копаюсь в своих недостатках.
  26. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
  27. Мне трудно сдерживать себя, когда я сержусь.
  28. Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то неожиданно меняется.
  29. Меня легко убедить.
  30. Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности.
  31. Предпочитаю руководить, а не подчиняться.
  32. Нередко я проявляю упрямство.
  33. Меня беспокоит состояние моего здоровья.
  34. В трудные минуты я иногда веду себя по-детски.
  35. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
  36. Я неохотно иду на риск.
  37. Я с трудом переношу время ожидания.
  38. Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки.
  39. Я мстителен.
  40. Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов.

 Ключ
Шкала тревожности: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37.
Шкала фрустрации: 2,6,10, 14,18, 22, 26, 30, 34, 38.
Шкала агрессии: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.
Шкала ригидности: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

При обработке результатов подсчитывается количество ответов 1 и 2 совпадающих с ключом. За каждый, совпадающий с ключом ответ 2 начисляется 2 балла, за ответ 1 – 1балл. Затем ответы по каждой шкале суммируются. Средний балл по шкале 10. Превышение его говорит о преобладании данного качества в структуре личности. Информативные для включения подростков в группу суицидального риска – высокое показатели по шкалам тревожности и фрустрации.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике у нас есть готовый расчет. Вы можете скачать его по первой ссылке. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Основные этапы развития детской речи

Периодизация речевого развития по С.Н. Цейтлин, периодизация речевого развития по А.Н. Гвоздеву, периодизация речевого развития по Р.Е. Левиной. Таблица, составленная О.Е. Громовой. Источник: Путь к первым словам и фразам : пособие для родителей / О. Е. Громова. - Москва : Просвещение, 2008. - 111 с.

Подробнее...

Статьи для педагога

Роль медиаобразования в формировании информационной культуры учащихся

Вне информационной среды жить невозможно. Но что необходимо предпринять для формирования информационной культуры личности младшего школьника, что бы минимизировать негативное влияние современных информационных ресурсов? В статье раскрывается актуальность формирования информационной культуры личности учащихся начальных классов в условиях развития информационного общества, заметную роль в котором играют средства массовой информации.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru