Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Цель: формирование учителем заказа школьному психо­логу исследования показателей уровня социального развития подростков.

Необходимый материал: показатели уровня социальной адаптации социального развития.

Источник: Шилова Т. А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 176 с. 

 Инструкция: «Оцените степень выраженности данных качеств по пятибалльной системе. Причем, 5 баллов — высо­кая степень проявления, 1 — низкая, 3 балла — средняя сте­пень их проявления».

  1. Наличие положительно ориентированных жизненных пла­нов и профессиональных намерений.
  2. Степень сознательности и дисциплинированности по от­ношению к учебной деятельности.
  3. Уровень развития полезных знаний, навыков, умений (спортивных, трудовых, технических и т. д.). Разнообразие и глубина полезных интересов.
  4. Адекватное отношение к педагогическим воздействиям, оказываемым взрослыми.
  5. Коллективистские проявления, способность считаться с коллективными интересами, уважать нормы коллектив­ной жизни .
  6. Способность критически, в соответствии с нормами мора­ли и права оценивать поступки окружающих, друзей, сверстников , одноклассников.
  7. Самокритичность, наличие навыков самоанализа.
  8. Внимательное, чуткое отношение к окружающим, способ­ность к сопереживанию, эмпатии.
  9. Волевые качества. Невосприимчивость к дурному влия­нию. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении.
  10. Культура поведения (подтянутый внешний вид, аккурат­ность, культура речи, вежливость).
  11. Преодоление и отказ от дурных привычек и форм асоци­ального поведения (употребление алкоголя, курение, упот­ребление нецензурных выражений).

Оценка результатов:

Подсчитывается средний арифмети­ческий балл, показывающий соотношение уровней социально­го развития:

  • 1-2,5 балла — социально запущенные дети — III группа.
  • 2,6-3,6 балла — педагогически запущенные дети — II груп­па.
  • 3,6-5 баллов — благополучные учащиеся — I группа.

Социальная запущенность школьников, по сравнению с педагогической, характеризуется, прежде всего, более низким уров­нем развития профессиональных намерений и ориентации, а также полезных интересов, знаний, навыков, более активным сопротивлением педагогическим требованиям и требованиям коллектива, нежеланием считаться с нормами коллективной жизни, затруднением в способности оценивать себя и других.

Наряду с диагностически значимыми признаками, позво­ляющими различать педагогическую и социальную запущенность, выявлены сходные признаки, по которым различия не значимы (отношение к учебной деятельности, асоциаль­ные проявления, употребление алкоголя, курение). Эти про­явления выступают в роли «сигналов-признаков», на осно­ве которых происходит формирование стереотипа «трудный подросток». Наличие общих негативных качеств мешает учителю рассмотреть положительные качества личности пе­дагогически запущенного школьника (прежде всего — тру­долюбие, стремление к овладению профессией), с опорой на которые с ним можно успешно проводить воспитательную работу.

Социальная запущенность без должной социально-психо­логической коррекции приводит к формированию и закрепле­нию преступной направленности.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Развитие навыков общения в музыкальных двигательных играх

В играх - двигательных импровизациях развивается вы­разительность невербальных средств общения: жестов, панто­мимики, мимики, интонации. Эффективность общения в боль­шой степени зависит от его эмоционально-выразительной сто­роны. Психологические исследования говорят о том, что сло­ва занимают в общении лишь 7 %, на интонацию речи прихо­дится 38, на жесты, мимику, моторику человеческого тела - 55%.
Многие детские фольклорные игры построены на тактиль­ных ощущениях. Игровые ситуации помогают детям познать силу прикосновений, возможности тактильных контактов в регуляции собственного эмоционального состояния и в нала­живании доброжелательных отношений с окружающими.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru