Источник: Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 192 с.
Цель: диагностика познавательных способностей дошкольников.
Ребенку представляется несколько рисунков, в которых как бы спрятаны предметы, которые хорони ему известны.
Время выполнения задания ограничено 1 минутой.
Последовательно представляется 3 картинки. Каждая следующая картинка дается ребенку только поел того, как он нашел все предметы на предыдущей
Оценка результатов:
10 баллов — названы 14 предметов, время —20 сек.; 8—9 баллов — названы все предметы за 21—30 сек.; 6—7 баллов — названы все предметы за 31—40 сек.; 4—5 баллов — ребенок решил задачу поиска за 41—50 сек.; 2—3 балла — ребенок справился с задачей за 51—|60 сек.; 0—1 балл — за время большее 60 сек. ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов. Оценка уровня развития ребенка: 10 баллов — очень высокий уровень; 8—9 баллов — высокий; 4—7 баллов — средний; 2—3 балла — низкий; 0—1 балл — очень низкий. По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.
Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике
Задать нам вопрос по данной методике