Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Основные пути связи со мной:

- электронная почта (адрес указан в шапке сайта справа);

- телефон для смс (также указан в шапке сайта справа);

- социальная сеть Вконтакте (это лучший способ, я практически постоянно онлайн: http://vk.com/yakomarchik ). Тут же можно получить консультацию или просто поболтать:).

Отвечаю на самые популярные вопросы:

1. Выполняете ли работы сами или скачиваете из сети (делаете рерайт)?  Друзья, это моя работа. Я работаю более 15-и лет. Скачивать и рерайтить - не мой уровень. Все выполняю с нуля, лично для вас. Старые работы не использую. Все пишу с самого начала своими словами + использую источники, на которые делаю точные ссылки.

2. Проходит ли работа проверку на антиплагиат? Несомненно! Сегодня без проверки не проходит ни одна работа, даже самая мелкая. Поэтому обязательно, вместе с клиентом, проверяем все работы на заимствования из интернете.

3. По какой системе проверки плагиата вы проверяете работы? В большинстве случаев на сайте antiplagiat.ru, но, если в вашем вузе используют другие системы - можем проверить и по ним (etext, например, строже, но используется не всегда).

4. Используете ли рекомендации преподавателей, имеющиеся материалы, план? Конечно. Так писать работы еще легче.

5. Можете ли доработать мою работу? Нет, чужими доработками я не занимаюсь. Дорабатываю только свои работы. Опыт показал, что проще сделать работу с нуля, чем переделывать чью-то.

6. Ничего не соображаю., можете сделать за меня все в комплексе? Конечно! Заодно и объясню как мы достигли результата!

Если вы не нашли нужный вам вопрос - можете задать его по электронной почте (в шапке сайта) или Вконтакте https://vk.com/yakomarchik.

Также можно задать вопрос, воспользовавшись данной формой:

Комментарии  

+2 #1 Ирина 03.09.2014 21:34
Скажите, можно ли с вами связаться срочно?
0 #2 Администратор 03.09.2014 21:40
Цитирую Ирина:
Скажите, можно ли с вами связаться срочно?

Да, можно обратиться через социальную сеть Вконтакте
http://vk.com/yakomarchik
Или в icq 246055334
+1 #3 наталья 03.07.2015 00:49
Доброго времени суток! Можно ли узнать приблизительную стоимость выполнения дипломной работы?
0 #4 Юлия 25.08.2015 22:24
Цитирую наталья:
Доброго времени суток! Можно ли узнать приблизительную стоимость выполнения дипломной работы?

Пишите на электронную почту или свяжитесь со мной через социальные сети!
0 #5 Аля Аля 21.07.2016 16:20
Добрый день! Я хотела бы узнать вы пишете курсовые психологам?
0 #6 Администратор 28.08.2016 18:40
Цитирую Аля Аля:
Добрый день! Я хотела бы узнать вы пишете курсовые психологам?

Конечно! Добрый день) Обращайтесь!

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Развитие навыков общения в музыкальных двигательных играх

В играх - двигательных импровизациях развивается вы­разительность невербальных средств общения: жестов, панто­мимики, мимики, интонации. Эффективность общения в боль­шой степени зависит от его эмоционально-выразительной сто­роны. Психологические исследования говорят о том, что сло­ва занимают в общении лишь 7 %, на интонацию речи прихо­дится 38, на жесты, мимику, моторику человеческого тела - 55%.
Многие детские фольклорные игры построены на тактиль­ных ощущениях. Игровые ситуации помогают детям познать силу прикосновений, возможности тактильных контактов в регуляции собственного эмоционального состояния и в нала­живании доброжелательных отношений с окружающими.

Подробнее...