Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Чтение и письмо

Данная методика позволяет оценить сформированность фонетико-фонематических процессов у младших школьников. В отличие от имеющихся методик диагностики дошкольников, данные задания значительно сложнее, поэтому с детьми дошкольного возраста их использовать не рекомендуется. Данную методику целесообразно использовать для учащихся с 2-3-его класса, в рамках оценки дизорфографических нарушений.

Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.

Подробнее: Методика диагностики...

Методика предназначена для оценки сформированности  орфографических умений и навыков младших школьников. Также будет полезна при исследовании дисграфии и дизорфографии. Можно использовать вместе с "Методикой диагностики состояния орфографических умений и навыков в письме у младших школьников".

Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.

Подробнее: Методика диагностики...

Методика предназначена для оценки сформированности письменной речи младших школьников, а также для изучения орфографических умений и навыков на письме.

Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.

Подробнее: Диагностика состояния...

Раздел 1.  Методические подходы в комплексной работе с детьми, имеющими трудности в обучении русскому языку.

Система специальной помощи обучающимися с нарушениями письменной речи предусматривает индивидуальный поход к детям, у которых наблюдается несформированность определенных операций процессов письма и чтения (дисграфии, дислексии). Выделяют следующие виды дисграфии и дислексии: артикуляторно-акусгическая, акустическая, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза,аграмматическая‚ оптическая.

Подробнее: Критерии оценивания...

Структура обследования навыка письма у учащихся 2-3 классов (по Г.В. Чиркиной)

Составлено при использовании:
И.Н. Садовникова «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 1997 – 256 с.
Л.С. Цветкова. МЕТОДИКА нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – М.: «Российское педагогическое агенство», «Когито-центр». 1998. – 128 с.
Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.

Подробнее: Технология обследования...

Источник: Фотекова, Т., Ахутина Т. Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей // Школьный психолог - №37 и 38№ - 2001.

Цель: диагностика письменной речи младших школьников. В первой серии изучаются навыки языкового анализа, во второй серии изучается, непосредственно, письменная речь. В третьей серии - проводится оценка навыков чтения.

 

Подробнее: Методика диагностики...

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Индивидуальный план работы с детьми с речевыми нарушениями

Полезный материал для логопедов. Основные направления индивидуальной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений речи. Направления включают работу над речевыми и неречевыми процессами.

Источник: материал взят из свободного доступа в сети интернет.

Подробнее...

Статьи для педагога

Психологические особенности творческой активности в процессе фольклорно-игровой деятельности

Творческая активность как личностное образование проявляется в преобразующей продуктивной деятельности. Важной ее характеристикой являются динамизм, созидательная направленность, «внутренняя подвижность» личности как внутренний источник творческого саморазвития. Методологически важно иметь в виду и взаимосвязь таких понятий, как «деятельность» и «творчество».

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru