Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Добро пожаловать на мой сайт. Сайт создан для того, чтобы каждый пользователь, изучающий психологию, педагогику, логопедию и другие смежные дисциплины, мог без труда найти нужные ему методики. Внимание! Сайт начал работу с 25 июля 2014 года и находится в стадии наполнения материалами!

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Николаевна Романова, вот уже 14 лет я помогаю студентам и всем, кто интересуется педагогикой, психологией и логопедией.

Основной вид моей работы осуществляется в помощи подготовки курсовых, контрольных и дипломных работ по педагогике, логопедии и психологии. В течение 11-и лет работы, вместе со студентами, я выполнила более 4 000 студенческих работ, в каждую из которых вложила свой опыт, знания и, конечно, чуть-чуть собственной души:)

Я живу в Беларуси, но, благодаря современным средствам связи, осуществляю успешное сотрудничество со студентами из России. В 2001 году я закончила дефектологический факультет БрГУ (Брест), а 2006 году - факультет журналистики БГУ (Минск).  Стоит ли говорить, что образование помогает мне не только грамотно составить работу, но и внести в нее что-то свое, личное, так сказать, написать "от себя".

Честно говоря, я человек довольно общительный, поэтому и в работах люблю "поболтать", высказать собственное мнение. Это выделяет меня из числа моих коллег-конкурентов: пишу я просто, доходчиво, стараюсь избегать "заумностей", стараюсь писать своими словами, использую собственный опыт работы.

Как женщина, имеющая собственную семью и работу, я вполне понимаю причину, по которой ко мне обращаются люди: дети, семья, работа, карьера, близкие, пустые библиотеки, отсутствие времени и опыта - все это мешает выполнить работы даже тем, кто рад бы это сделать самостоятельно. В отличие от многих преподавателей, я считаю, что, обратившись ко мне с заказом курсовой работы, студент, порой, получит больше информации, чем, если бы он работал самостоятельно: я объясню, покажу, посоветую. Откуда, например, у заочника опыт написания курсовых? В моей практике были случаи, когда заказ делали директора школ, заведующие детскими садами, практикующие психологи, логопеды, дефектологи и педагоги. И все по одной причине: как работать знаем, а как оформить курсовую - нет. Поэтому считаю, что моя деятельность является важной и, в некоторых случаях, даже необходимой.

Пять лет я работала журналистом в газете, являлась преподавателем молодежного пресс-клуба. В течение 10-и лет вела практическую работу с детьми в молодежном центре "Гармония". Продолжаю вести тренинговые программы с детьми и подростками до сегодняшнего времени. В течение 3 лет работала в ТЦСОНе. В настоящее время занимаюсь преподавательской деятельностью. Работать с курсовыми работами начала с 2003 года в качестве предпринимателя, кем и являюсь сегодня. Я плачу налоги и работаю легально, что позволяет дать гарантию всем, кто ко мне обращается.  В процессе сотрудничества я предоставляю клиентам все реквизиты: телефон, адрес, электронную почту, ссылки на социальные сети.

Данный сайт я придумала сама и сделала его также - сама. В процессе создания обучалась сайтостроению, где-то криво и косо, но зато на данном сайте есть все, что необходимо в работе и мне, и моим клиентам)).

Если Вы попали на мой сайт и делаете заказ на работу - скажите, что вы пришли с сайта - и получите скидку в 5% на все виды курсовых и дипломных работ.

Но, самое главное: цель этого сайта - создание обширной базы диагностических методик, которые будут полезны как студентам, так и профессионалам и любителям. С каждым днем сайт пополняется новым материалом.  Преимущества сайта: я публикую полные тексты методик с описанием источников, а также полным комплектом наглядного (стимульного) материала.

Кроме того, я занимаюсь тем, что готовлю полное обследование людей или групп людей по имеющимся на сайте методикам. Данные расчеты каждый день добавляются на сайт. Материалы сайта будут полезны, прежде всего, студентам, изучающим психологию, при подготовке практических работ: выбирая нужную категорию испытуемых, можно выбрать список методик для проведения обследований. Если по различным причинам пользователь не знает как правильно провести расчеты и грамотно выполнить описание полученных материалов, можно скачать готовые расчеты или заказать эксклюзивную работу. Пользователи могут сделать заказ расчетов и описания полученных данных по любой имеющейся или своей методике у меня лично. Сторонних людей к своей работе я категорически не допускаю!

Важным сайт будет и для практикующих психологов, логопедов, педагогов, дефектологов и родителей, которые смогут без труда найти необходимые методики, стимульный материал, бланки методик и рекомендации по проведению исследования. Я стараюсь предоставлять посетителям полное описание методик с ключами и - обязательно - выходными данными, автором и точными страницами источника. Возможность комментирования материалов позволит посетителям задать вопросы коллегам, поделиться мнением и обсудить эффективность методики. Сайт только начал свою работу, поэтому с каждым днем будут появляться различные полезные материалы. Если необходимой методики на сайте нет, каждый пользователь может заказать подбор необходимых методик на сайте.

Уверена, что мой труд не будет напрасным, сайт обязательно найдет своих пользователей!

 

Внимание! Вся информация представлена исключительно в образовательных целях.

 

Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления.
Распространение представленной литературы запрещено.
Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам.

Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.

 

 

Комментарии  

#1 Ксения ХХХ 08.10.2014 19:48
Спасибо! Все отлично!
#2 Елена Потапова 24.10.2014 16:43
Огромное спасибо за качественную помощь, отличные методики, преподаватель похвалил)!

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Диалоги на Аидовом пороге. Как помочь ребенку пережить горе?

Наша жизнь наполнена разнообразным драматическим опытом, и он не всегда окрашен в радостные, теплые тона. Порой и взрослый, и ребенок сталкиваются с настоящим горем, связанным с потерей близких вследствие болезней, старости, катастроф, аварий, несчастных случаев. Это ситуации, когда вне зависимости от возраста, мы оказываемся на «Аидовом пороге», за которым наши утерянные близкие и через который мы не можем переступить. Взрослые сами испытывают растерянность и замешательство и часто не имеют представления не только о том, как вести себя по отношению к ребенку, потерявшему кого-то из близких, но и о том, каким образом и насколько остро он переживает горе.

Подробнее...