Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Добро пожаловать на мой сайт. Сайт создан для того, чтобы каждый пользователь, изучающий психологию, педагогику, логопедию и другие смежные дисциплины, мог без труда найти нужные ему методики. Внимание! Сайт начал работу с 25 июля 2014 года и находится в стадии наполнения материалами!

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Николаевна Романова, вот уже 15 лет я помогаю студентам, педагогам, психологам, логопедам - и всем, кто интересуется педагогикой, психологией и логопедией. Занимаюсь написанием курсовых, дипломных работ и диссертаций по логопедии, педагогике, психологии и смежным дисциплинам.


Я живу в Беларуси, но, благодаря современным средствам связи, осуществляю успешное сотрудничество со студентами, педагогами и психологами, логопедами из России. В 2001 году я закончила дефектологический факультет БрГУ (Брест), а 2006 году - факультет журналистики БГУ (Минск).  Стоит ли говорить, что образование помогает мне не только грамотно составить работу, но и внести в нее что-то свое, личное, так сказать, "от себя". Поэтому все курсовые и дипломные работы без проблем проходят любую систему проверки плагиата. К курсовым и дипломным я предоставляю отчет с сайта Антиплагиат и подробно поясняю все показатели отчета.

Честно говоря, я человек довольно общительный, поэтому и в своей деятельности люблю "поболтать", высказать собственное мнение. Это выделяет меня из числа моих коллег-конкурентов: общаюсь с клиентами я просто, доходчиво, стараюсь избегать "заумностей", стараюсь объяснять своими словами, использую собственный опыт работы. Обожаю писать практическую часть работы: есть возможность своими словами описать результаты исследований. Таким образом, сочетаю две свои профессии)

Как женщина, имеющая собственную семью и работу, я вполне понимаю причину, по которой ко мне обращаются люди: дети, семья, работа, карьера, близкие, пустые библиотеки, отсутствие времени и опыта - все это мешает разобраться в диагностической работе даже тем, кто рад бы это сделать самостоятельно. В отличие от многих преподавателей, я считаю, что, обратившись ко мне человек, порой, получит больше информации, чем, если бы он работал самостоятельно: я объясню, покажу, посоветую.  В моей практике были случаи, когда ко мне обращались директора школ, заведующие детскими садами, практикующие психологи, логопеды, дефектологи и педагоги. И все по одной причине: как работать знаем, а как оформить диагностическую и формирующую программу - нет. Поэтому считаю, что моя деятельность является важной и, в некоторых случаях, даже необходимой.

Всех клиентов прошу запомнить: заказать диплом по логопедии или курсовую по педагогике - не стыдно. К сожалению, студентов обучают вести практическую деятельность (и то - не везде!), а как писать именно научные работы... К сожалению, данный вопрос во многих вузах еще "хромает".

Пять лет я работала журналистом в газете, являлась преподавателем молодежного пресс-клуба. В течение 10-и лет вела практическую работу с детьми в молодежном центре "Гармония". Продолжаю вести тренинговые программы с детьми и подростками до сегодняшнего времени. В течение 3 лет работала в ТЦСОНе. В настоящее время занимаюсь преподавательской деятельностью. Работать в качестве репетитора начала с 2003 года в качестве предпринимателя, кем и являюсь сегодня. Я плачу налоги и работаю легально, что позволяет дать гарантию всем, кто ко мне обращается.  В процессе сотрудничества я предоставляю клиентам все реквизиты: телефон, адрес, электронную почту, ссылки на социальные сети.

Данный сайт я придумала сама и сделала его также - сама. В процессе создания обучалась сайтостроению, где-то криво и косо, но зато на данном сайте есть все, что необходимо в работе и мне, и моим клиентам)).

Но, самое главное: цель этого сайта - создание обширной базы диагностических методик, которые будут полезны как студентам, так и профессионалам и любителям. С каждым днем сайт пополняется новым материалом.  Преимущества сайта: я публикую полные тексты методик с описанием источников, а также полным комплектом наглядного (стимульного) материала.

Кроме того, я занимаюсь тем, что готовлю полное обследование людей или групп людей по имеющимся на сайте методикам. Данные расчеты каждый день добавляются на сайт. Материалы сайта будут полезны, прежде всего, студентам, изучающим психологию, при подготовке практических работ: выбирая нужную категорию испытуемых, можно выбрать список методик для проведения обследований. Если по различным причинам пользователь не знает как правильно провести расчеты и грамотно выполнить описание полученных материалов, можно скачать готовые расчеты или заказать эксклюзивную работу. Пользователи могут сделать заказ расчетов и описания полученных данных по любой имеющейся или своей методике у меня лично. Сторонних людей к своей работе я категорически не допускаю!

Важным сайт будет и для практикующих психологов, логопедов, педагогов, дефектологов и родителей, которые смогут без труда найти необходимые методики, стимульный материал, бланки методик и рекомендации по проведению исследования. Я стараюсь предоставлять посетителям полное описание методик с ключами и - обязательно - выходными данными, автором и точными страницами источника. Возможность комментирования материалов позволит посетителям задать вопросы коллегам, поделиться мнением и обсудить эффективность методики. Сайт только начал свою работу, поэтому с каждым днем будут появляться различные полезные материалы. Если необходимой методики на сайте нет, каждый пользователь может заказать подбор необходимых методик на сайте.

Уверена, что мой труд не будет напрасным, сайт обязательно найдет своих пользователей!

 

Внимание! Вся информация представлена исключительно в образовательных целях.

 

Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления.
Распространение представленной литературы запрещено.
Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам.

Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.

 

 

Комментарии  

#1 Ксения ХХХ 08.10.2014 19:48
Спасибо! Все отлично!
#2 Елена Потапова 24.10.2014 16:43
Огромное спасибо за качественную помощь, отличные методики, преподаватель похвалил)!

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Гиперактивные дети. Особенности учебного взаимодействия в школе и семье

Сложности взаимодействия с гиперактивными уча­щимися знакомы каждому учителю начальной школы. Причины “трудного” и “неуправляемого” поведения активно изучаются специалистами.Многие педагоги задают вопросы: "Как справиться с шумным учеником"?, "Как успокоить школьников?", "Как боротья с неуправляемым учеником?". Особенно такие проблемы волнуют молодых педагогов.

Подробнее...