Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Логопедические игры

Цель: логопедические скороговорки, скороговорки для отработки звуков, материал для логопедов в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Источник: Сухин, И.Г. Веселые скороговорки для "непослушных" звуков / И.Г. Сухин. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 192 с.

Логопедические скороговорки (и близкий к ним речевой материал)

Подробнее: Скороговорки для...

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Подробнее: Упражнения для развития...

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Подробнее: Дидактические игры для...

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Подробнее: Дидактические игры для...

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Подробнее: Физкультурные минутки...

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Подробнее: Упражнения при заикании

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Индивидуальный план работы с детьми с речевыми нарушениями

Полезный материал для логопедов. Основные направления индивидуальной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений речи. Направления включают работу над речевыми и неречевыми процессами.

Источник: материал взят из свободного доступа в сети интернет.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как организовать утренник

Традиционно одной из основных форм организации внеклассной деятельности младших школьников является утренник. Праздничное инсценированное представление, основанное на детской художественной самодеятельности, развивает творческие и организаторские способности и умения учащихся. Многие педагоги задают вопрос: как организовать утренник, как придумать утренник, как провести утренник?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru