Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

На моем сайте находятся различные диагностические методики, по которым Вы можете заказать готовый расчет. Для заказа готового расчета по диагностическим методикам клиент предоставляет следующие данные: название методики, количество участников, по-необходимости: возраст участников, семейное положение, имеющийся диагноз и т.п. Каково бы ни было задание - оно всегда оговаривается индивидуально. Мы никогда не возьмемся за ту работу, выполнить которую не имеем возможности или не успеваем к нужному сроку. Основная цель не заработок средств, а сохранение репутации. Поэтому все требования внимательно изучаются, составляется предварительный план исследования и только тогда начинается работа.

Готовый расчет включает описание всего комплекса исследования, например:

Пункт 1.1 - Организация исследования.
Он включает цель и задачи исследования, объект, базу, описание групп(ы), предполагаемую гипотезу, описание всех используемых методов и методик.

Пункт 1.2 - Констатирующий этап исследования.
Он включает описание проведения исследований. Сюда включаются подробные таблицы баллов по каждой методике у каждого участника исследования, проводится расчет средних баллов у каждого участника, средних баллов по группе. На основании данных таблиц формируются диаграммы, на которых можно увидеть уровни изучаемых показателей и определенного процента пользователей. Также используются гистограммы средних баллов, общих результатов и т.п. По полученным данным делаются выводы об общем уровне изучаемых показателей, описывается процесс исследования, поведения участников, их отношений к изучаемым процессам. Такое описание мы всегда стараемся писать своими словами: так понятнее как для самого заказчика, так и для проверяющих. По результатам делаем вывод о том, нуждаются ли участники исследования в формирующей или коррекционной программе, существуют ли зависимости в изучаемых явлениях или разницы в данных различных групп.
Если в работе необходимо сравнение результатов двух групп, то используются методы математической статистики.

Пункт 1.3 - Формирующий этап. В данном пункте проводится описание коррекционной или формирующей программы или комплекса мероприятий, тренинги и т.п. Этап включает цель, задачи, сроки разработки и апробации, описание условий, участников, организаторов, используемый материал, оборудование, методы и методики. В некоторых случаях включается тематическое планирование, описание каждого этапа формирующей работы. Примеры занятий, обычно, предоставляются в Приложениях к работе. По запросу можем разметить их в теле работы.

Пункт 1.4 (или следующая глава) - Контрольный этап исследования. Включает вторичное проведение диагностики по тем же или сходным методикам, которые были использованы на констатирующем этапе. Цель контрольного этапа - оценить эффективность проведенной формирующей программы. Сравнительный анализ полученных данных на двух этапах исследования позволяют доказать гипотезу о существующих или несуществующих изменениях в результатах, связях, различиях и т.п. На данном этапе часто используются методы математической статистики для отражения разниц между показателями двух этапах исследования.

По результатам каждого этапа исследования делается вывод. Общий вывод дается в конце. В общий вывод включается краткое описание работы и ее результаты.

Заказ расчета можно сделать через меню ЗАКАЗАТЬ.

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Основные этапы развития детской речи

Периодизация речевого развития по С.Н. Цейтлин, периодизация речевого развития по А.Н. Гвоздеву, периодизация речевого развития по Р.Е. Левиной. Таблица, составленная О.Е. Громовой. Источник: Путь к первым словам и фразам : пособие для родителей / О. Е. Громова. - Москва : Просвещение, 2008. - 111 с.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как справиться с шумным классом

Ребенок 6—7 лет, придя в школу, сразу сталкивается с незыблемыми правилами школьной жизни: «На уроке должно быть ти­хо», «На уроке нельзя шуметь».

Такие фра­зы присутствуют в активном профессио­нальном словаре каждого учителя. И каж­дому из нас тоже не раз приходилось их слышать. И это неудивительно, ведь всем нам знакома роль ученика. Если рассматривать социальную роль «ученик» в буквальном смысле слова, то учениками мы были с 6—7 до 17—18 лет, а если подходить к ее определению более глобально, мы остаемся ими на протяже­нии всего жизненного пути. Правильно ли это?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru