Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

На моем сайте находятся различные диагностические методики, по которым Вы можете заказать готовый расчет. Для заказа готового расчета по диагностическим методикам клиент предоставляет следующие данные: название методики, количество участников, по-необходимости: возраст участников, семейное положение, имеющийся диагноз и т.п. Каково бы ни было задание - оно всегда оговаривается индивидуально. Мы никогда не возьмемся за ту работу, выполнить которую не имеем возможности или не успеваем к нужному сроку. Основная цель не заработок средств, а сохранение репутации. Поэтому все требования внимательно изучаются, составляется предварительный план исследования и только тогда начинается работа.

Готовый расчет включает описание всего комплекса исследования, например:

Пункт 1.1 - Организация исследования.
Он включает цель и задачи исследования, объект, базу, описание групп(ы), предполагаемую гипотезу, описание всех используемых методов и методик.

Пункт 1.2 - Констатирующий этап исследования.
Он включает описание проведения исследований. Сюда включаются подробные таблицы баллов по каждой методике у каждого участника исследования, проводится расчет средних баллов у каждого участника, средних баллов по группе. На основании данных таблиц формируются диаграммы, на которых можно увидеть уровни изучаемых показателей и определенного процента пользователей. Также используются гистограммы средних баллов, общих результатов и т.п. По полученным данным делаются выводы об общем уровне изучаемых показателей, описывается процесс исследования, поведения участников, их отношений к изучаемым процессам. Такое описание мы всегда стараемся писать своими словами: так понятнее как для самого заказчика, так и для проверяющих. По результатам делаем вывод о том, нуждаются ли участники исследования в формирующей или коррекционной программе, существуют ли зависимости в изучаемых явлениях или разницы в данных различных групп.
Если в работе необходимо сравнение результатов двух групп, то используются методы математической статистики.

Пункт 1.3 - Формирующий этап. В данном пункте проводится описание коррекционной или формирующей программы или комплекса мероприятий, тренинги и т.п. Этап включает цель, задачи, сроки разработки и апробации, описание условий, участников, организаторов, используемый материал, оборудование, методы и методики. В некоторых случаях включается тематическое планирование, описание каждого этапа формирующей работы. Примеры занятий, обычно, предоставляются в Приложениях к работе. По запросу можем разметить их в теле работы.

Пункт 1.4 (или следующая глава) - Контрольный этап исследования. Включает вторичное проведение диагностики по тем же или сходным методикам, которые были использованы на констатирующем этапе. Цель контрольного этапа - оценить эффективность проведенной формирующей программы. Сравнительный анализ полученных данных на двух этапах исследования позволяют доказать гипотезу о существующих или несуществующих изменениях в результатах, связях, различиях и т.п. На данном этапе часто используются методы математической статистики для отражения разниц между показателями двух этапах исследования.

По результатам каждого этапа исследования делается вывод. Общий вывод дается в конце. В общий вывод включается краткое описание работы и ее результаты.

Заказ расчета можно сделать через меню ЗАКАЗАТЬ.

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Основные этапы развития детской речи

Периодизация речевого развития по С.Н. Цейтлин, периодизация речевого развития по А.Н. Гвоздеву, периодизация речевого развития по Р.Е. Левиной. Таблица, составленная О.Е. Громовой. Источник: Путь к первым словам и фразам : пособие для родителей / О. Е. Громова. - Москва : Просвещение, 2008. - 111 с.

Подробнее...

Статьи для педагога

Развитие навыков общения в музыкальных двигательных играх

В играх - двигательных импровизациях развивается вы­разительность невербальных средств общения: жестов, панто­мимики, мимики, интонации. Эффективность общения в боль­шой степени зависит от его эмоционально-выразительной сто­роны. Психологические исследования говорят о том, что сло­ва занимают в общении лишь 7 %, на интонацию речи прихо­дится 38, на жесты, мимику, моторику человеческого тела - 55%.
Многие детские фольклорные игры построены на тактиль­ных ощущениях. Игровые ситуации помогают детям познать силу прикосновений, возможности тактильных контактов в регуляции собственного эмоционального состояния и в нала­живании доброжелательных отношений с окружающими.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru