Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Цель: диагностика одаренности школьников.
Источник: Лосева, А.А. Психологическая диагностика одаренности / А.А. Лосева //В книге: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ: ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 9-13.
Пояснение: автор предлагает проведение анализа одаренности школьников посредством использования метода экспертных оценок. В качестве экспертов могут выступать педагоги, работающие с детьми, которые будут оценены. Экспертам предлагаются следующая инструкция:
"Дайте оценку в баллах (по пятибалльной системе) каждой из указанных характеристик. Если какая-то характеристика присуща ребенку в наивысшей степени, ставьте 5 баллов, если они выше средней - 4 и так далее. Оценка 2 балла - самая низкая".
Цель исследования: определить уровень концентрации внимания.
Материал и оборудование: бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер.
Процедура исследования. Исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой из 5-9 человек. Главные условия при работе с группой – удобно разместить испытуемых, обеспечить каждого бланками тестов, карандашами и следить за соблюдением тишины в процессе тестирования.