Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Добро пожаловать на мой сайт!

Я представляю легальные услуги по выполнению курсовых и дипломных работ по всем видам психологии, логопедии и педагогики. Пусть Вас не пугает такая широта выполняемых мною работ. Дисциплины смежные, занимаюсь ими я более 16-и лет, у меня большой опыт и внушительная коллекция литературы и периодических изданий.

Это может быть теоретическая работа или работа с использованием практических расчетов, эмпирического исследования, разработки коррекционно-формирующей программы, с использованием качественного и количественного анализа, а также методов математической статистики.

В работах я использую расчеты U-критерия Стьюдента, метод ранговой корреляции Спирмена и т.п., составлю корреляционные плеяды. Качественный анализ всегда уникален, пишется для каждого клиента с учетом его требований. Также я предоставляю протоколы исследования, выполненные в электронном или письменном виде. Например, анкеты, которые должны заполнить респонденты, предоставляются на бумаге и заполнены обычной ручкой или карандашами.

Осуществляется проверка на антиплагиат, ведется полное индивидуальное сопровождение до защиты, бесплатные доработки.

Работа ведется непосредственно мною лично - исполнителем работ Романовой Юлией Николаевной, владельцем и создателем данного сайта. Общение ведется напрямую с клиентом, без посредников.

Только качественное исполнение работ, подбор плана, методик, использование математической статистики.  Проверка на антиплагиат, литература не старше 2009 года, грамотное оформление библиографических описаний, использование журналов и газет.
Полное сопровождение до защиты!

Только личное общение, напрямую с клиентом без посредников. Связаться с нами можно по реквизитам в меню Контакты и в социальной сети .

Если Вы попали на мой сайт и делаете заказ на работу - скажите, что вы пришли с сайта - и получите скидку в 5% на все виды курсовых и дипломных работ.

{jcomments off}

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как справиться с шумным классом

Ребенок 6—7 лет, придя в школу, сразу сталкивается с незыблемыми правилами школьной жизни: «На уроке должно быть ти­хо», «На уроке нельзя шуметь».

Такие фра­зы присутствуют в активном профессио­нальном словаре каждого учителя. И каж­дому из нас тоже не раз приходилось их слышать. И это неудивительно, ведь всем нам знакома роль ученика. Если рассматривать социальную роль «ученик» в буквальном смысле слова, то учениками мы были с 6—7 до 17—18 лет, а если подходить к ее определению более глобально, мы остаемся ими на протяже­нии всего жизненного пути. Правильно ли это?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru