Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Добро пожаловать на мой сайт!

Я представляю легальные услуги по выполнению курсовых и дипломных работ по всем видам психологии, логопедии и педагогики. Пусть Вас не пугает такая широта выполняемых мною работ. Дисциплины смежные, занимаюсь ими я более 12-и лет, у меня большой опыт и внушительная коллекция литературы и периодических изданий.

Это может быть теоретическая работа или работа с использованием практических расчетов, эмпирического исследования, разработки коррекционно-формирующей программы, с использованием качественного и количественного анализа, а также методов математической статистики.

В работах я использую расчеты U-критерия Стьюдента, метод ранговой корреляции Спирмена и т.п., составлю корреляционные плеяды. Качественный анализ всегда уникален, пишется для каждого клиента с учетом его требований. Также я предоставляю протоколы исследования, выполненные в электронном или письменном виде. Например, анкеты, которые должны заполнить респонденты, предоставляются на бумаге и заполнены обычной ручкой или карандашами.

Осуществляется проверка на антиплагиат, ведется полное индивидуальное сопровождение до защиты, бесплатные доработки.

Работа ведется непосредственно мною лично - исполнителем работ Романовой Юлией Николаевной, владельцем и создателем данного сайта. Общение ведется напрямую с клиентом, без посредников.

Только качественное исполнение работ, подбор плана, методик, использование математической статистики.  Проверка на антиплагиат, литература не старше 2009 года, грамотное оформление библиографических описаний, использование журналов и газет.
Полное сопровождение до защиты!

Только личное общение, напрямую с клиентом без посредников. Связаться с нами можно по реквизитам в меню Контакты и в социальной сети .

Если Вы попали на мой сайт и делаете заказ на работу - скажите, что вы пришли с сайта - и получите скидку в 5% на все виды курсовых и дипломных работ.

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Формирование исследовательских умений младших школьников

Как активизировать учащегося, пробудить его природную любознательность, интерес к самостоятельному приобретению новых знаний? В поисках ответов на эти вопросы педагоги приходят к выводу, что нужно активно использовать деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практикоориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Немаловажное значение имеет также организация проектно-исследовательской деятельности, способствующая поэтапному развитию исследовательских умений на I ступени общего среднего образования.

Подробнее...