Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Устная речь

Источник: Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.

Цели: 1. Выявить способность ребенка быстро подбирать наиболее точное слово, употреблять обобщающие слова. 2. Выявить уровень владения грамматическими конструкциями, умение самостоятельно образовывать слова.

Цель: диагностика лексики, связной речи и грамматического строя речи дошкольников с речевой патологией (В.М. Акименко).
Источник: Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми наруше­ниями / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 45 с.
Автором отмечено, что при подборе методик логопе­дического обследования были использованы рекомендации по обследованию детей дошкольного возраста, предложенные в ис­следованиях Р.И. Лалаевой, Е.Н. Российской, Н.В. Серебряко­вой, Л.С. Соломаха, Е.Ф Соботович, М.Ф. Фомичевой, Т.Б. Филичевой, Г. В. Чевелевой и др.

Цель: диагностика звукопроизношения, артикуляционной моторики и артикуляционного аппарата, фонематического восприятия, слоговой структуры слова.
Источник: Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми наруше­ниями / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 45 с.
Автором отмечено, что при подборе методик логопе­дического обследования были использованы рекомендации по обследованию детей дошкольного возраста, предложенные в ис­следованиях Р.И. Лалаевой, Е.Н. Российской, Н.В. Серебряко­вой, Л.С. Соломаха, Е.Ф Соботович, М.Ф. Фомичевой, Т.Б. Филичевой, Г. В. Чевелевой и др.

Цель:  особенностей речи и предпосылок её становления у детей третьего года жизни

Источник: при составлении методики использованы разработки Л.Н. Галигузовой Л.Н., Ермоловой Т.В., Мещеряковой С.Ю.,Л.А. Федорович, Г.А. Урунтаевой, Ю.В. Герасименко (Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Смирнова Е.О., 2013; Федорович Л.А., 2009; Урунтаева Г.А., 2001; Герасименко Ю.В., 2013).

Источник: Акишина Алла Александровна - кандидат филологических наук, профессор кафедры русского языка Академии труда и социальных отношений, Москва, Россия. Тел.:+ 7 495 131 78 86

Цель:  Работа с субтекстами для определения уровня речевого развития младших дошкольников. Позволяет определить особенности речи детей, приемущественно проживающих не в России, перед изучением русского языка.

 

Предлагаем Вашему вниманию один из примерных речевых карт для логопедов в работе с детьми раннего возраста.

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Диалоги на Аидовом пороге. Как помочь ребенку пережить горе?

Наша жизнь наполнена разнообразным драматическим опытом, и он не всегда окрашен в радостные, теплые тона. Порой и взрослый, и ребенок сталкиваются с настоящим горем, связанным с потерей близких вследствие болезней, старости, катастроф, аварий, несчастных случаев. Это ситуации, когда вне зависимости от возраста, мы оказываемся на «Аидовом пороге», за которым наши утерянные близкие и через который мы не можем переступить. Взрослые сами испытывают растерянность и замешательство и часто не имеют представления не только о том, как вести себя по отношению к ребенку, потерявшему кого-то из близких, но и о том, каким образом и насколько остро он переживает горе.

Подробнее...