Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468; вайбер +79100022759

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Устная речь

Источник: Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.

Цели: 1. Выявить способность ребенка быстро подбирать наиболее точное слово, употреблять обобщающие слова. 2. Выявить уровень владения грамматическими конструкциями, умение самостоятельно образовывать слова.

Цель: диагностика лексики, связной речи и грамматического строя речи дошкольников с речевой патологией (В.М. Акименко).
Источник: Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми наруше­ниями / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 45 с.
Автором отмечено, что при подборе методик логопе­дического обследования были использованы рекомендации по обследованию детей дошкольного возраста, предложенные в ис­следованиях Р.И. Лалаевой, Е.Н. Российской, Н.В. Серебряко­вой, Л.С. Соломаха, Е.Ф Соботович, М.Ф. Фомичевой, Т.Б. Филичевой, Г. В. Чевелевой и др.

Цель: диагностика звукопроизношения, артикуляционной моторики и артикуляционного аппарата, фонематического восприятия, слоговой структуры слова.
Источник: Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми наруше­ниями / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 45 с.
Автором отмечено, что при подборе методик логопе­дического обследования были использованы рекомендации по обследованию детей дошкольного возраста, предложенные в ис­следованиях Р.И. Лалаевой, Е.Н. Российской, Н.В. Серебряко­вой, Л.С. Соломаха, Е.Ф Соботович, М.Ф. Фомичевой, Т.Б. Филичевой, Г. В. Чевелевой и др.

Цель:  особенностей речи и предпосылок её становления у детей третьего года жизни

Источник: при составлении методики использованы разработки Л.Н. Галигузовой Л.Н., Ермоловой Т.В., Мещеряковой С.Ю.,Л.А. Федорович, Г.А. Урунтаевой, Ю.В. Герасименко (Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Смирнова Е.О., 2013; Федорович Л.А., 2009; Урунтаева Г.А., 2001; Герасименко Ю.В., 2013).

Источник: Акишина Алла Александровна - кандидат филологических наук, профессор кафедры русского языка Академии труда и социальных отношений, Москва, Россия. Тел.:+ 7 495 131 78 86

Цель:  Работа с субтекстами для определения уровня речевого развития младших дошкольников. Позволяет определить особенности речи детей, приемущественно проживающих не в России, перед изучением русского языка.

 

Предлагаем Вашему вниманию один из примерных речевых карт для логопедов в работе с детьми раннего возраста.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как организовать утренник

Традиционно одной из основных форм организации внеклассной деятельности младших школьников является утренник. Праздничное инсценированное представление, основанное на детской художественной самодеятельности, развивает творческие и организаторские способности и умения учащихся. Многие педагоги задают вопрос: как организовать утренник, как придумать утренник, как провести утренник?

Подробнее...