Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Статьи для педагога

"Детство — это каждодневное открытие мира. И нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота человечества". В. А. Сухомлинский. Осуществляя патриотическое воспитание, педагогу следует опираться на психологические особенности младших школьников. Это повышенная эмоциональность, импульсивность, большая активность, доверчивость, внушаемость и податливость, склонность к подражанию, огромный авторитет учителя (Ш. А. Амонашвили, А. А. Люблинская, В. А. Крутецкий). Н. Е. Щуркова наиболее важным фактором воспитания называет социальную среду, в которой личность существует и утверждает свое “Я”. Поэтому педагог должен дать ребенку образец поведения, вовлечь его в реальные ценностные отношения.

Как активизировать учащегося, пробудить его природную любознательность, интерес к самостоятельному приобретению новых знаний? В поисках ответов на эти вопросы педагоги приходят к выводу, что нужно активно использовать деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практикоориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Немаловажное значение имеет также организация проектно-исследовательской деятельности, способствующая поэтапному развитию исследовательских умений на I ступени общего среднего образования.

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Надыход навальніцы
Вясновы дзень. Грэе сонца. Толькі сініцы скачуць. Чаго яны трывожацца? Зірнуў я на неба. Па небе паў- зла вялікая хмара. Сініцы пачулі надыход навальніцы. (25 слоў)
Паводле Хв. Жычкі

Вясна
Засвяціла яснае сонейка. Яно стала будзіць зямлю. Першы прамень трапіў на зайчыка. Зайчык працёр лапкам! вочы. Вакол столькі свежай траўкі! Вясёлая ў яго раніца. (25 слоў)

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Сакавік
Прыйшоў сакавік. Знік апошні снег. Прачнуліся ад зімовага сну дрэвы. Першымі абудзіліся бярозы. Па белых ствалах пабег пажыўны сок. (20 слоў)
Вясна
Надышла вясна. Сонейка сагрэла зямлю цёплымі промнямі. Снег панарнеў. На прагалінах зазелянела траўка. Прыляцелі птушкі. Яны пачалі будаваць гнёзды. (20 слоў)
Лета
Ярка свеціць сонейка. Стаіць цёплае надвор’е. У лесе звіняць галасы птушак. На лугавінах цвітуць кветкі. На палях даспявае жыта. (20слоў)

Вне информационной среды жить невозможно. Но что необходимо предпринять для формирования информационной культуры личности младшего школьника, что бы минимизировать негативное влияние современных информационных ресурсов? В статье раскрывается актуальность формирования информационной культуры личности учащихся начальных классов в условиях развития информационного общества, заметную роль в котором играют средства массовой информации.

Информационный час — форма просветительской работы среди учащихся, направленная на воспитание их гражданской, нравственно-правовой, информационной культуры, а также на расширение кругозора. Гибкая форма информационного часа позволяет педагогу не только давать учащимся необходимый объем общеполитических знаний, информации, но и оперативно откликаться на события общественной жизни, приучает школьников к систематическому чтению детской периодики, формирует навыки участия в обсуждении событий, их правильной оценки.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Обучение гигиеническим навыкам "Кукла Катя моет руки"

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

Подробнее...