Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

В современном образовательном контексте ключевой аспект – взаимодействие между педагогами и родителями, особенно в случаях, когда существует подозрение о насилии над детьми. Эффективное общение с родителями, проявляющими агрессивное поведение, играет критическую роль в обеспечении безопасности и благополучия учеников. Может ли педагог дать совет таким родителям? Как ему взаимодействовать с такими матерями и отцами? Вот несколько советов.

Общаться с родителями, которые бьют своих детей, может быть очень сложно и требовать такта и профессионализма от учителя. Вот несколько советов, как учителю вести такой разговор:

- Подготовьтесь к разговору с родителями заранее, обсудив его с коллегами или руководителем. Попробуйте представить возможные реакции родителей и подумать, как на них отвечать. Также подготовьте список ресурсов и контактов, которые могут помочь родителям и ребенку.
- Выберите подходящее время и место для разговора. Постарайтесь говорить с родителями лично, а не по телефону или через интернет. Избегайте разговаривать с ними в присутствии ребенка или других людей, чтобы не усугубить ситуацию. Выберите спокойное и нейтральное место, например, кабинет психолога или социального работника в школе.
- Выражайте свою заботу и поддержку, а не осуждение и обвинение. Скажите родителям, что вы обеспокоены состоянием их ребенка и хотите помочь им улучшить отношения в семье. Признайте, что родительство может быть трудным и стрессовым, и что у вас нет намерения судить их или вмешиваться в их жизнь. Постарайтесь показать родителям, что вы на их стороне и хотите сотрудничать с ними ради блага их ребенка.
- Слушайте родителей и дайте им возможность высказаться. Попросите родителей рассказать о своей ситуации, о том, что вызывает у них трудности или конфликты с ребенком, о том, как они справляются со своими эмоциями и стрессом. Выслушайте их внимательно и с уважением, не перебивая и не споря с ними. Постарайтесь понять их точку зрения и мотивы, не оправдывая при этом их насилие.
- Давайте родителям информацию и советы, а не указания и приказы. Объясните родителям, как физическое насилие влияет на развитие и психологию ребенка, какие последствия оно может иметь для его здоровья, обучения, поведения и самооценки. Предложите родителям альтернативные способы воспитания и дисциплины, которые будут способствовать развитию доверия, уважения и сотрудничества в семье. Расскажите родителям о возможных источниках помощи и поддержки, таких как психологи, социальные работники, семейные консультанты, группы самопомощи и т.д. Предложите родителям связаться с ними и воспользоваться их услугами.
- Следите за своими эмоциями и безопасностью. Разговор с родителями, которые бьют своих детей, может быть эмоционально тяжелым и рискованным для учителя. Поэтому важно контролировать свои чувства и не давать волю гневу, страху или жалости. Сохраняйте спокойствие, уверенность и профессионализм. Если вы чувствуете, что родители становятся агрессивными или угрожающими, прекратите разговор и попросите помощи у коллег или органов правопорядка. После разговора обратитесь за поддержкой к своему руководителю, коллегам или психологу. 

Варианты начала беседы педагога с родителями:

Электронные обменники

1. Я хотел(а) бы поговорить о благополучии вашего ребенка вне школы. Есть некоторые сигналы, которые вызывают у меня беспокойство, и я хотел(а) бы обсудить это с вами.

2. Мне кажется, что вашему ребенку могут быть нужны дополнительные ресурсы или поддержка. Можем ли мы вместе обсудить, как мы можем помочь ему лучше справляться с трудностями?

3. Если у вас есть какие-то заботы или стрессовые ситуации дома, я готов(а) предоставить информацию о ресурсах, которые могут помочь вам и вашей семье.

4. Я обратил(а) внимание на изменения в поведении вашего ребенка, которые могут указывать на стресс или домашние проблемы. Мы можем вместе попробовать понять, как обеспечить ему поддержку.

5. Если у вас есть какие-то заботы или трудности, с которыми вы сталкиваетесь в отношении воспитания ребенка, дайте мне знать. Вместе мы можем попытаться найти решения.

6. Мы в школе очень беспокоимся о благополучии наших учеников. Могли бы мы обсудить любые изменения в поведении ребенка и попробовать найти способы помощи?

7. Если у вас возникли какие-то трудности или ситуации, о которых вы хотели бы мне рассказать, я готов(а) выслушать и поддержать вас, чтобы обеспечить безопасность и уют в семье.

Вот несколько примеров фраз, которые педагог может использовать, общаясь с родителями, бьющими своих детей-школьников:

- "Я хочу поговорить с вами о вашем ребенке. Я заметил, что он часто приходит в школу с синяками и царапинами. Он говорит, что это случилось на улице или во время игры, но я не уверен, что это правда. Вы не могли бы рассказать мне, что происходит дома? Я не хочу вас обвинять или критиковать, я просто хочу помочь вашему ребенку чувствовать себя лучше и учиться успешнее."
- "Я вижу, что вы любите своего ребенка и хотите для него всего самого лучшего. Но я также вижу, что вы иногда теряете терпение и бьете его за плохие оценки или поведение. Вы знаете, что это не решает проблему, а только усугубляет ее. Ваш ребенок становится более замкнутым, агрессивным или пассивным, боится вас и себя, не верит в свои силы и способности. Вы не хотите, чтобы он так чувствовал, правда? Давайте попробуем найти другие способы воспитания и дисциплины, которые будут учитывать его индивидуальность и потребности, а также укреплять вашу любовь и доверие."
- "Я понимаю, что вы переживаете трудный период в своей жизни. У вас много стресса и проблем на работе, в семье, в обществе. Вы чувствуете себя усталым, раздраженным, одиноким, несчастным. Иногда вы не можете сдержать свои эмоции и срываетесь на своем ребенке, думая, что это поможет вам почувствовать себя лучше или взять контроль над ситуацией. Но на самом деле это не так. Вы только делаете себе и своему ребенку больнее и труднее. Вы не должны страдать и мучиться одни. Вы можете получить помощь и поддержку от профессионалов, которые знают, как вам помочь. Я могу дать вам контакты психологов, социальных работников, семейных консультантов, групп самопомощи и т.д. Пожалуйста, свяжитесь с ними и воспользуйтесь их услугами. Это будет лучше для вас и вашего ребенка." 

В случае, когда педагог видит, что ребенок подвергается физическим наказаниям, а родители не реагируют на советы и продолжают бить детей, следует принимать решительные меры. Вот несколько советов для педагогов:

1. Зафиксируйте инциденты: Ведите детальные записи о каждом случае физического насилия. Опишите дату, время, место, обстоятельства и видимые травмы. Эти данные будут важными при последующих шагах.

2. Соберите дополнительную информацию: Общайтесь с другими учителями, работниками школы или другими взрослыми, которые могут замечать изменения в поведении ребенка. Это может служить дополнительным подтверждением ситуации.

3. Проведите конфиденциальный разговор с ребенком: Если это возможно и безопасно, поговорите с ребенком в частности. Спросите его о его чувствах, обеспокоенностях и безопасности дома.

4. Обратитесь к школьному психологу или социальному работнику: Делитесь своими наблюдениями и информацией с профессионалами в школе, которые могут предоставить дополнительную поддержку и помощь.

5. Свяжитесь с органами опеки и защиты детей: Если вы обеспокоены безопасностью ребенка, обратитесь в местные органы опеки и защиты детей. Предоставьте им документированные факты и ситуации.

6. Сообщите руководству школы: Информируйте руководство школы о ситуации, предоставив документацию. Вмешательство руководства может быть необходимым для последующих шагов.

7. Сотрудничайте с лечебными и психологическими службами: Помогите родителям получить доступ к профессиональной помощи, такой как психологическое консультирование или семейная терапия.

8. Поддержите ребенка: Обеспечьте ребенка поддержкой и эмоциональной безопасностью в рамках вашей компетенции.

Важно помнить, что безопасность ребенка должна быть приоритетом, и любые меры следует предпринимать в сотрудничестве с профессионалами и органами, занимающимися защитой детей.

Автор: Ю.Н. Романова (http://www.psmetodiki.ru)

☆∘☆∘☆

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Интеграция знаний как способ создания целостной развивающей среды

Проект адресован администрации школы, руководителям методических объединений, педагогам с целью демонстрации возможностей интеграции в образовании, обучения проведению интегрированных уроков. Предлагаемые материалы помогут организовать работу методического объединения учителей начальных классов на протяжении учебного года и содержат три семинара, посвященных проблеме интеграции в образовании.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru