Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Структура обследования навыка письма у учащихся 2-3 классов (по Г.В. Чиркиной)

Составлено при использовании:
И.Н. Садовникова «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 1997 – 256 с.
Л.С. Цветкова. МЕТОДИКА нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – М.: «Российское педагогическое агенство», «Когито-центр». 1998. – 128 с.
Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.

Параметр обследования

Проба

Инструкция

Письмо букв под диктовку

(исследуем фонематический слух, а также сформированность связи фонема – графема)

Диктуем ученику звуки (сначала идёт ряд дизъюнктивных фонем, а затем коррелирующих)

Положи перед собой листок. Возьми ручку. Сейчас я буду говорить тебе звуки, а ты записывай их буквами, которыми они обозначаются, в одну строчку, через запятую. Будь внимателен. Звуки:

а—о—у, у—а—и, б—р—к, м—с—д; д—т, б—п

 

 

Списывание букв разных стилей

(смотрим,  как развито у ребёнка пространственное восприятие и узнавание образа буквы, а также, графо – моторная координация)

Списывание букв: печатных (1), прописных (2) , заглавных (2), стилизованных (3)

Посмотри на эту карточку, здесь буквы уже написаны. Спиши их на свой листок в таком же порядке.

Письмо отдельных слогов под диктовку

(определяем, насколько верно ребёнок определяет элементы, входящие в слог)

Диктуем ребёнку слоги различной структуры:

- прямые

- обратные

- закрытые

- со стечением согласных

- оппозиционные

Молодец! Теперь будет задание по сложнее! Я буду называть тебе не отдельные звуки, а их сочетания. Записывай слоги в тетрадь с новой строки.

Слоги: на, ба, сы, ан, ум, от, сас, ран, дум, ста, дро, гво, са, за, са, ша, ра, ла.

Письмо отдельных слов и коротких фраз

(сморим уровень развития грамматического строя речи, знание орфограмм)

Диктуем ученику слова и фразы различной сложности

На следующей строчке запиши, пожалуйста, слова:

дом, лес, нога, дорога, громкоговоритель.

Теперь отступи ещё одну строку и запиши фразы:

Я иду в кино

Я играю в снежки

Самостоятельное письмо слов и предложений по картинкам различной сложности (исследование субъективного словаря и связи слова с предметом; зрительно – моторные координации)

Запись слов по предлагаемым ребёнку предметным картинкам: шар, коза, кукла, ёжик, кукуруза

Это упражнение очень интересное. Я буду класть на стол картинки, а ты записывай в тетради одним словом что на них изображено.

Слуховой диктант (исследование процесса звукоразличения и письма на семантическом уровне)

Диктуем фразы, подобранные согласно программным требованиям и включающие большое количество звуков, которые обычно нарушаются

Послушай и запиши фразы:

- Сегодня Наташа купила платье

- На крыше чирикнул воробей

- Машина остановилась у дома

Самостоятельное письмо детей (позволяет выявить ошибки в звуковом составе слова и аграмматизм)

Написание учеником небольшого рассказа с использованием данных логопедом слов (4)

Прочитай слова, которые написаны на этой карточке.

«Кошка, синичка, лето»

Придумай, пожалуйста, интересный рассказ с этими словами

 


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Психологические особенности творческой активности в процессе фольклорно-игровой деятельности

Творческая активность как личностное образование проявляется в преобразующей продуктивной деятельности. Важной ее характеристикой являются динамизм, созидательная направленность, «внутренняя подвижность» личности как внутренний источник творческого саморазвития. Методологически важно иметь в виду и взаимосвязь таких понятий, как «деятельность» и «творчество».

Подробнее...