Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Основные пути связи со мной:

- электронная почта (адрес указан в шапке сайта справа);

- телефон для смс (также указан в шапке сайта справа);

- социальная сеть Вконтакте (это лучший способ, я практически постоянно онлайн: http://vk.com/yakomarchik ). Тут же можно получить консультацию или просто поболтать:).

Отвечаю на самые популярные вопросы:

1. Выполняете ли работы сами или скачиваете из сети (делаете рерайт)?  Друзья, это моя работа. Я работаю более 17-и лет. Скачивать и рерайтить - не мой уровень. Все выполняю с нуля, лично для вас. Старые работы не использую. Все пишу с самого начала своими словами + использую источники, на которые делаю точные ссылки.

2. Проходит ли работа проверку на антиплагиат? Несомненно! Сегодня без проверки не проходит ни одна работа, даже самая мелкая. Поэтому обязательно, вместе с клиентом, проверяем все работы на заимствования из интернете.

3. По какой системе проверки плагиата вы проверяете работы? В большинстве случаев на сайте antiplagiat.ru, но, если в вашем вузе используют другие системы - можем проверить и по ним (etext, например, строже, но используется не всегда).

4. Используете ли рекомендации преподавателей, имеющиеся материалы, план? Конечно. Так писать работы еще легче.

5. Можете ли доработать мою работу? Нет, чужими доработками я не занимаюсь. Дорабатываю только свои работы. Опыт показал, что проще сделать работу с нуля, чем переделывать чью-то.

6. Ничего не соображаю, можете сделать за меня все в комплексе? Конечно! Заодно и объясню как мы достигли результата!

Если вы не нашли нужный вам вопрос - можете задать его по электронной почте (в шапке сайта) или Вконтакте https://vk.com/yakomarchik.

Приглашаю также на свой канал: https://www.youtube.com/channel/UCJAcY-Sk9rqCQMGoJJiUyVQ

 

 

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

"Познать себя и Отечество". Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников

"Детство — это каждодневное открытие мира. И нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота человечества". В. А. Сухомлинский. Осуществляя патриотическое воспитание, педагогу следует опираться на психологические особенности младших школьников. Это повышенная эмоциональность, импульсивность, большая активность, доверчивость, внушаемость и податливость, склонность к подражанию, огромный авторитет учителя. Н.Е.Щуркова наиболее важным фактором воспитания называет социальную среду, в которой личность существует и утверждает свое “Я”. Поэтому педагог должен дать ребенку образец поведения, вовлечь его в реальные ценностные отношения.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru