Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Дошкольники

Методики диагностики дошкольников

Эффективность скрининговой диагностики дислексии представляется достаточно высокой, хотя опыт ее использования российскими специалистами пока еще  ограничен. Тестирование направлено на выявление признаков риска развития дислексии, то есть позволяет предсказать вероятность появления стойких трудностей в чтении.

Источник: https://slo.gy/h2ks5q

Подробнее: Скрининговое...

Цель методики - диагностика артикуляционной и мимической моторики у детей дошкольного возраста.

Авторы: Л.В. Лопатина, Г.В. Дедюхина. Источник: Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 331 с.

Подробнее: Методика обследования...

Источник: Изучение уровня лексико-семантического развития детей дошкольного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие /В.Л.Сиротина. – Челябинск: Челябинский государственный педагогический колледж № 2, 2012. – 32 с.

Обратите внимание, что у автора есть еще методики, посвященные исследованию лексики у детей: тут и тут.

Подробнее: Методика диагностики...

В современной науке отмечается, что при проведении диагностики лексико-семантического развития детей дошкольного возраста главным является определение степени овладения детьми общественно закрепленными значениями слов.

Источник: Изучение уровня лексико-семантического развития детей дошкольного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие /В.Л.Сиротина. – Челябинск: Челябинский государственный педагогический колледж № 2, 2012. – 32 с.

Подробнее: Изучение уровня...

Развитие лексической стороны речи в современной методике рассматривается как одна из важнейших задач работы по развитию речи детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что словарная работа, в рамках которой происходит становление лексико-семантической стороны речи детей, обеспечивает создание лексической основы речевого развития каждого ребенка. Сущность лексического развития детей дошкольного возраста заключается в освоении ими значений слов и овладении навыками их уместного употребления в практике речевого общения. Поэтому сегодня целесообразно говорить именно о лексико-семантическом развитии детей дошкольного возраста.

Источник: Изучение уровня лексико-семантического развития детей дошкольного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие /В.Л.Сиротина. – Челябинск: Челябинский государственный педагогический колледж № 2, 2012. – 32 с.

Подробнее: Методика изучения...

 Цель:  комплекс методик, позволяющих выполнить диагностику отношения и представлений детей дошкольного возраста о сверстнике.

Источник: Хузеева, Г. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности дошкольника. М.: Владос, 2014. — 80 с.

Подробнее: Методика диагностики...

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з рускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Надыход навальніцы
Вясновы дзень. Грэе сонца. Толькі сініцы скачуць. Чаго яны трывожацца? Зірнуў я на неба. Па небе паў- зла вялікая хмара. Сініцы пачулі надыход навальніцы. (25 слоў)
Паводле Хв. Жычкі

Вясна
Засвяціла яснае сонейка. Яно стала будзіць зямлю. Першы прамень трапіў на зайчыка. Зайчык працёр лапкам! вочы. Вакол столькі свежай траўкі! Вясёлая ў яго раніца. (25 слоў)

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru