Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Дошкольники

Методики диагностики дошкольников

Назначение: в ходе обследования выявляется контактность, активность, общее звучание речи, общая осведомленность ребенка.
Источник:
Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников е задержкой психического развития. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005. — 80 с.
Возраст: дошкольники.

Подробнее: Диагностика...

Возраст: дети дошкольного возраста.
Источник: Кириллова Е.В. Логопедическая работа с безречевыми детьми: Учебно-методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с. (с.19-20)
Логопедическое обследование безречевых детей должно носить комплексный характер. Условно его можно разделить на три части.

Подробнее: Логопедическое...

Назначение: данная схема является сокращенным вариантом методики и лишь позволяет распознать общую картину раннего развития ребенка и обратить внимание на некоторые тревожные симптомы.
Возраст: дети 1-ого года жизни.
Источник: Данная схема является сокращенным вариантом методики Э. Фрухт. Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет. - М.: Феникс, 2011. с.9-11.

Подробнее: Диагностика...

Цель диагностики. Исследование самосознания ребенка.
Возраст: старший дошкольный, младший школьный.
Источник: Краснощекова Н.В.Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 299 с. (с.100-105)
Ход проведения исследования и последовательная оценка результатов. Эксперимент проводится в форме свободной, непринужденной беседы взрослого с ребенком. Перед началом беседы создается доброжелательная-атмосфера, взрослый демонстрирует положительное отношение к любым ответам ребенка, побуждает его этим к искренности. Всякий ответ экспериментатор просит ребенка обосновать, разъяснить, что тот понимает, употребляя те или иные обозначения. Тем самым выясняются причины предпочтений, оценок, трудностей ребенка, характер его отношений с другими. Особенности самосознания в основных сферах жизнедеятельности ребенка выявляются через сопоставление с соответствующими особенностями поведения детей в реальных ситуациях. Вопросы группируются по основным сферам жизнедеятельности ребенка.

Подробнее: Исследование...

Цель диагностики. Выявление типа ценностности (ценностных ориентаций дошкольников).
Возраст: старший дошкольный, младший школьный.
Источник: Краснощекова Н.В.Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 299 с. (с.58-59)
Экспериментальный материал. Набор картинок с изображением предметов, относящихся к разным сферам жизни (24 картинки).
Ход проведения исследования. Диагностика проходит в два этапа с двумя последовательными инструкциями. В. первой части эксперимента ребенку предъявляются по од-ной 24 картинки с изображением предметов, относящихся к разным сферам жизни. Дается инструкция: «Придумай предложения по этим картинкам». Во второй части эксперимента все картинки разложены перед ребенком и он по своему желанию отбирает от 3 до 5 картинок. В этом задании дается следующая инструкция: «Придумай рассказ, в котором должны фигурировать все изображенные на картинках предметы или люди».

Вложения:
ФайлРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (3.zip)3.zip39 Кб1135

Подробнее: Диагностика ценностной...

Назначение: тестовые задания предлагаемой методики определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста разработаны с междисциплинарных позиций, что позволяет интегрировать в единое диагностическое пространство множество различных параметров, которые следует учитывать при оценке речи детей. Предлагаемая методика может быть использована в практической работе как самостоятельно, так и в комплексе с прочими методиками, направленными на изучение других сторон общепсихического развития ребенка.

Подробнее: Диагностика уровня...

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Партнерство школы и сельского социума в профориентационной работе с учащимися

Важнейшим критерием успешной работы учреждений общего среднего образования является их авторитет в сообществе. А какова роль сельской школы в воспроизводстве профессиональных ресурсов сельского хозяйства?

Подробнее...