Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Младшие школьники

Методики диагностики младших школьников

Методика предназначена для оценки сформированности лексического развития младших школьников.

Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.

Подробнее: Методика диагностики...

Данная методика позволяет оценить сформированность фонетико-фонематических процессов у младших школьников. В отличие от имеющихся методик диагностики дошкольников, данные задания значительно сложнее, поэтому с детьми дошкольного возраста их использовать не рекомендуется. Данную методику целесообразно использовать для учащихся с 2-3-его класса, в рамках оценки дизорфографических нарушений.

Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.

Подробнее: Методика диагностики...

Методика предназначена для оценки сформированности  орфографических умений и навыков младших школьников. Также будет полезна при исследовании дисграфии и дизорфографии. Можно использовать вместе с "Методикой диагностики состояния орфографических умений и навыков в письме у младших школьников".

Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.

Подробнее: Методика диагностики...

Методика предназначена для оценки сформированности письменной речи младших школьников, а также для изучения орфографических умений и навыков на письме.

Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.

Подробнее: Диагностика состояния...

Источник: Семаго Н.Я., Семаго М.М., 1999, 2006.

Структура методики:

I. Исследование представления о пространстве собственного тела по вертикальной и горизонтальной оси
II. Исследование пространственных представлений во взаимоотношении внешних объектов тела и по отношению собственного тела
III. Исследование уровня вербализации пространственных представлений
IV. Исследование пространственных представлений на уровне собственного тела в направлении вправо/влево
V. Исследование лингвистических представлений (пространство языка)

Подробнее: Методика исследования...

Раздел 1.  Методические подходы в комплексной работе с детьми, имеющими трудности в обучении русскому языку.

Система специальной помощи обучающимися с нарушениями письменной речи предусматривает индивидуальный поход к детям, у которых наблюдается несформированность определенных операций процессов письма и чтения (дисграфии, дислексии). Выделяют следующие виды дисграфии и дислексии: артикуляторно-акусгическая, акустическая, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза,аграмматическая‚ оптическая.

Подробнее: Критерии оценивания...

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з беларускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Сакавік
Прыйшоў сакавік. Знік апошні снег. Прачнуліся ад зімовага сну дрэвы. Першымі абудзіліся бярозы. Па белых ствалах пабег пажыўны сок. (20 слоў)
Вясна
Надышла вясна. Сонейка сагрэла зямлю цёплымі промнямі. Снег панарнеў. На прагалінах зазелянела траўка. Прыляцелі птушкі. Яны пачалі будаваць гнёзды. (20 слоў)
Лета
Ярка свеціць сонейка. Стаіць цёплае надвор’е. У лесе звіняць галасы птушак. На лугавінах цвітуць кветкі. На палях даспявае жыта. (20слоў)

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru