Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Периодизация речевого развития по С.Н. Цейтлин, периодизация речевого развития по А.Н. Гвоздеву, периодизация речевого развития по Р.Е. Левиной. Таблица, составленная О.Е. Громовой. Источник: Путь к первым словам и фразам : пособие для родителей / О. Е. Громова. - Москва : Просвещение, 2008. - 111 с.

Таблица. Сравнительный анализ положений о периодизации речевого развития детей

Периодизация речевого развития

С. Н. Цейтлин

А. Н. Гвоздев

Р. Е. Левина

Нормальный речевой онтогенез

Речевой дизонтогенез

1. Доречевой этап: от рождения до 1 года

Дословесный этап (до первых слов, самостоятельно продуцируемых ребенком)

Регулярные наблюдения начались после 1 года

Сведения о раннем речевом развитии носят отрывочный, несистематизированный характер

II. Этап первичного освоения языка: от 1 года до 2 лет

Этап однословных высказываний (до первых двухкомпонентных высказываний).
Этап начальных двухкомпонентных высказываний (до первых трехкомпонентных)

«Однословное предложение». (1 г. 3 мес. — 1 г. 8 мес.) «Предложение из двух слов-корней». (1 г. 8 мес.)

Первый уровень речевого развития (аномального):
отмечается «отсутствие общеупотребительных
средств общения».
Автономная детская речь
Второй уровень речевого развития: «начатки фразовой речи»

III. Этап усвоения основных грамматических правил в языковой системе родного языка

Этап элементарных сложных предложений. Период раннего речевого развития закончен (3 г.)

Усвоение грамматической структуры предложения.
( 1 г. 10 мес. — 3 г.)
Звуковая сторона речи практически усвоена

Третий уровень речевого развития: «обиходная фразовая речь с пробелами лексико-грамматического и фонетического строя»

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Методика проведения семейного совета (координация усилий членов семьи)

Цель: координация усилий членов семьи по поиску путей выхода из кризисной ситуации, в которой оказался ребенок.

Источник: Фоменюк И.Н. Особенности работы с кризисной семьей //Социальная работа - 2003 - №3 с.90-91

Участники: широкая семейная сеть, состоящая из родителей, бабушек, дедушек, дядь и теть, соседей, друзей и т.д., участие которых в жизни ребенка является значительным.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru