Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Скороговорки для отработки звуков

Цель: логопедические скороговорки, скороговорки для отработки звуков, материал для логопедов в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Источник: Сухин, И.Г. Веселые скороговорки для "непослушных" звуков / И.Г. Сухин. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 192 с.

Логопедические скороговорки (и близкий к ним речевой материал)

Источник: Макарова В.Н., Ставцева Е.А., Едакова М.Н. Диагностика раз­вития речи дошкольников: Методическое пособие. — М.: Педагоги­ческое общество России, 2007. — 80 с.

Возраст: дети дошкольного возраста (средняя и старшая группа).

 

МЕТОДИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Определение умений подбирать синонимы к словам, предъявляемым в контексте.

Воспитатель: Я буду начинать предложение, а ты его закончишь.

Принцесса красивая, а Баба Яга... (страшная, безобразная).

Ночью темно, а днем... (светло).

Когда мама хвалит мальчика, он радуется, а когда ругает, то... (грустит, огорчается, плачет).

Черепаха ползет медленно, а лошадь бежит... (быстро).

Торт сладкий, а лимон... (кислый).

 Определение умений подбирать синонимы к словам, предъявляемым в контексте.

Воспитатель:

Жила-была одна семья: бабушка, дедушка, мама, папа, их сы­новья Алеша и Андрюша и дочери Маша и Наташа. Алеша и Андрюша, Маша и Наташа были большими сонями. Каждое утро их будили в детский сад всей семьей. Бабушка и дедушка обращались к каждому отдельно: «Алеша! Андрюша! Маша! Наташа! Пора вставать! Уже утро!». Папа говорил: «Ребята, пора вставать! Уже утро!». А мама называла их «малыши». Она говорила: «Малыши, пора вставать! Уже утро!».

А как бы вы обратились к ним? (Дети)

Построил себе Зайчик избушку лубяную, а Лиса ледяную.

Как по-другому можно сказать? Построил себе зайчик что? (Дом)

Пришла весна, у Лисы дом растаял. Попросилась она к Зайчи­ку, а сама его и выгнала. Идет Зайчик по дороге и рыдает.

Как можно еще сказать? Что делает Зайчик? (Плачет)

Медведь гнал-гнал Лису из домика Зайчика, не выгнал. Собаки гнали-гнали Лису из домика Зайчика, не выгнали. А Петушок выг­нал. Развеселился Зайчик.

Как еще можно сказать? Что сделал Зайчик?   (Обрадовался, рассмеялся)

 Результаты, полученные в ходе выполнения заданий, фиксируются в таблице №1. Буквенные обозначения предъявляемого речево­го материала и графы таблицы совпадают.

Таблица № 1 Антонимы и синонимы, названные детьми

 

Имя ребенка

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

Андрей С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Артём К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За каждый правильный ответ, данный самостоятельно или с помощью воспитателя, ребенок получает 1 балл, за неправильный — 0 бал­лов.

Результаты диагностики:

Высокий уровень - ребенок набирает 6 — 9 баллов.
Средний уровень - ребенок набирает 4-5 баллов.
Низкий уровень - ребенок набирает 0 — 3 балла.

МЕТОДИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Определение умений подбирать антонимы к изолированным словам.

Воспитатель: Давай поиграем в игру «Скажи наоборот». Напри­мер, «Скажу я слово «высоко», а ты ответишь... (низко), скажу я слово «далеко», а ты ответишь... (близко)» (Дж. Чиарди «Прощальная игра»).

Определение умений подбирать синонимы к изолированным словам.

Воспитатель: Давай поиграем в игру «Скажи по-другому». Напри­мер: как можно сказать о враче по-другому... (доктор); о собаке... (пес, щенок).

радуется —... (Веселится);

плачет —... (Ревет, рыдает);

 дети —...   (Ребята, девочки и мальчики, малыши);

красивый —... (Прекрасный).

Определение умений подбирать синонимы к словосочетаниям.

искусный мастер —... (Хороший);

верный друг —... (Настоящий);

ветхая избушка—... (Старая);

трава стала желтая —... (Пожелтела).

Результаты, полученные в ходе выполнения заданий, фиксиру­ются в таблицах №2, №3. Буквенные обозначения предъявляемого речевого материала и графы таблиц совпадают.

Таблица № 2 Антонимы, названные детьми

 

Имя ребёнка

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

к

Анна П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игорь М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 3 Синонимы, названные детьми

 

Имя ребёнка

а

б

в

г

д

е

ж

з

Анна П.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игорь М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 За каждый правильный ответ ребенок получает 1 балл, за непра­вильный — 0 баллов. В сумме высшая оценка составляет 18 баллов.

Высокий уровень - ребенок набирает   14 — 18 баллов.
Средний уровень - ребенок набирает 9—13 баллов.
Низкий уровень - ребенок набирает 0 — 8 баллов.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


 

Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Как справиться с шумным классом

Ребенок 6—7 лет, придя в школу, сразу сталкивается с незыблемыми правилами школьной жизни: «На уроке должно быть ти­хо», «На уроке нельзя шуметь».

Такие фра­зы присутствуют в активном профессио­нальном словаре каждого учителя. И каж­дому из нас тоже не раз приходилось их слышать. И это неудивительно, ведь всем нам знакома роль ученика. Если рассматривать социальную роль «ученик» в буквальном смысле слова, то учениками мы были с 6—7 до 17—18 лет, а если подходить к ее определению более глобально, мы остаемся ими на протяже­нии всего жизненного пути. Правильно ли это?

Подробнее...