Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Источник: Карпович, Т.Н. Психологическая диагностика социального интеллекта личности / Т.Н. Карпович. - Мозырь: Содействие, 2007. с.27-29.

Назначение: методика предназначена для диагностики ригидности. Ригидность является чертой личности, единодушно относимой психологами к числу наиболее важных. Она представляет собой затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной человеком программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестрой­ки. Или, иначе говоря, ригидность — тенденция к сохранению своих установок, стереотипов, способов мышления, неспособность изменить личную точку зрения. Методика представляет собой перечень утверждений, с которыми испытуемый может согласиться или не согласиться.

 

Инструкция: «Оцените утверждения с позиции «согласия — несогласия».

Текст опросника

Содержание утверждений

Да

Нет

1.

Полезно читать книги, в которых содержатся мысли, противоположные моим собственным

 

 

2.

Меня раздражает, когда отвлекают от важной работы (например, просят совета)

 

 

3.

Праздники нужно отмечать с родственниками.

 

 

4.

Я могу быть в дружеских отношениях с людьми, чьи поступки не одобряю.

 

 

5.

В игре я предпочитаю выигрывать.

 

 

6.

Когда я опаздываю куда-нибудь, я не в состоянии думать ни о чем другом, кроме как скорее доехать.

 

 

7.

Мне труднее сосредоточиться, чем другим.

 

 

8.

Я много времени уделяю тому, чтобы все вещи лежали на своих местах.

 

 

9.

Я очень напряженно работаю.

 

 

10.

Неприличные шутки нередко вызывают у меня смех.

 

 

11.

Уверен, что за моей спиной обо мне говорят.

 

 

12.

Меня легко переспорить. известными

 

 

13.

Я предпочитаю ходить маршрутами.

 

 

14.

Всю свою жизнь я строго следую принципам, основанным на чувстве долга.

 

 

15.

Временами мои мысли проносятся быстрее, чем я успеваю их высказать.

 

 

16.

Бывает, что чья-то нелепая оплошность вызывает у меня смех.

 

 

17.

Бывает, что мне в голову приходят плохие слова, часто даже ругательства, и я не могу никак от них избавиться.

 

 

18.

Я уверен, что в мое отсутствие обо мне говорят.

 

 

19.

Я спокойно выхожу из дома, не беспокоясь о том, заперта ли дверь, выключен ли свет, газ и т. п.

 

 

20.

Самое трудное для меня в любом деле — это начало.

 

 

21.

Я, практически всегда, сдерживаю свои обещания.

 

 

22.

Нельзя строго осуждать человека, нарушающего формальные правила.

 

 

23.

Мне часто приходилось выполнять распоряжения людей, гораздо меньше знающих, чем я.

 

 

24.

Я не всегда говорю правду.

 

 

25.

Мне трудно сосредоточиться на какой-либо задаче или работе.

 

 

26.

Кое-кто настроен против меня.

 

 

27.

Я люблю доводить начатое до конца.

 

 

28.

Я всегда стараюсь не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.

 

 

29.

Когда я иду или еду по улице, я часто подмечаю изменения в окружающей обстановке - подстриженные кусты, новые рекламные щиты и т. д.

 

 

30.

Иногда я так настаиваю на своем, что люди теряют терпение.

 

 

31.

Иногда знакомые подшучивают над моей аккуратностью и педантичностью.

 

 

32.

Если я не прав, я не сержусь.

 

 

33.

Обычно меня настораживают люди, которые относятся ко мне дружелюбнее, чем я ожидал.

 

 

34.

Мне трудно отвлечься от начатой работы даже ненадолго.

 

 

35.

Когда я вижу, что меня не понимают, я легко отказываюсь от намерения доказать что-либо.

 

 

36.

В трудные моменты я умею позаботиться о других.

 

 

37.

У меня тяга к перемене мест, и я счастлив, когда брожу где-нибудь или путешествую.

 

 

38.

Мне нелегко переключиться на новое дело, но потом, разобравшись, я справляюсь с ним лучше других.

 

 

39.

Мне нравится детально изучать то, чем я занимаюсь.

 

 

40.

Мать или отец заставляли подчиняться меня даже тогда, когда я считал это неразумным.

 

 

41.

Я умею быть спокойным и даже немного равнодушным при виде чужого несчастья

 

 

42.

Я легко переключаюсь с одного дела на другое.

 

 

43.

Из всех мнений по спорному вопросу только одно действительно является верным.

 

 

44.

Я люблю доводить свои умения и навыки до автоматизма.

 

 

45.

Меня легко увлечь новыми затеями.

 

 

46.

Я пытаюсь добиться своего наперекор обстоятельствам.

 

 

47.

Во время монотонной работы я невольно начинаю изменять способ действия, даже если это порой ухудшает результат.

 

 

48.

Люди порой завидуют моему терпению и дотошности.

 

 

49.

На улице, в транспорте я часто разглядываю окружающих людей.

 

 

50.

Если бы люди не были настроены против меня, я бы достиг в жизни гораздо большего.

 

 

Совпадение с ключом оценивается в 1 балл.

Ключ к методике

«Нет»: 1, 4, 6, 8, 9, 11, 13, 14, 18, 20, 23, 26, 27, 30, 31, 33, 34, 38, 39, 40, 43, 44, 46, 48, 50.

«Да»: 2, 3, 5, 7, 10, 12, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 24, 25, 28, 29, 32, 35, 36, 37, 41, 42 45, 47, 49.

0—13 баллов — свидетельствуют о мобильности испытуемого;

14—27 баллов — испытуемый проявляет черты ригидности;

28—40 баллов — позволяют говорить о ригидности.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Формирование исследовательских умений младших школьников

Как активизировать учащегося, пробудить его природную любознательность, интерес к самостоятельному приобретению новых знаний? В поисках ответов на эти вопросы педагоги приходят к выводу, что нужно активно использовать деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практикоориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Немаловажное значение имеет также организация проектно-исследовательской деятельности, способствующая поэтапному развитию исследовательских умений на I ступени общего среднего образования.

Подробнее...