Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Источник: Карпович, Т.Н. Психологическая диагностика социального интеллекта личности / Т.Н. Карпович. - Мозырь: Содействие, 2007. с.27-29.

Назначение: методика предназначена для диагностики ригидности. Ригидность является чертой личности, единодушно относимой психологами к числу наиболее важных. Она представляет собой затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной человеком программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестрой­ки. Или, иначе говоря, ригидность — тенденция к сохранению своих установок, стереотипов, способов мышления, неспособность изменить личную точку зрения. Методика представляет собой перечень утверждений, с которыми испытуемый может согласиться или не согласиться.

 

Инструкция: «Оцените утверждения с позиции «согласия — несогласия».

Текст опросника

Содержание утверждений

Да

Нет

1.

Полезно читать книги, в которых содержатся мысли, противоположные моим собственным

 

 

2.

Меня раздражает, когда отвлекают от важной работы (например, просят совета)

 

 

3.

Праздники нужно отмечать с родственниками.

 

 

4.

Я могу быть в дружеских отношениях с людьми, чьи поступки не одобряю.

 

 

5.

В игре я предпочитаю выигрывать.

 

 

6.

Когда я опаздываю куда-нибудь, я не в состоянии думать ни о чем другом, кроме как скорее доехать.

 

 

7.

Мне труднее сосредоточиться, чем другим.

 

 

8.

Я много времени уделяю тому, чтобы все вещи лежали на своих местах.

 

 

9.

Я очень напряженно работаю.

 

 

10.

Неприличные шутки нередко вызывают у меня смех.

 

 

11.

Уверен, что за моей спиной обо мне говорят.

 

 

12.

Меня легко переспорить. известными

 

 

13.

Я предпочитаю ходить маршрутами.

 

 

14.

Всю свою жизнь я строго следую принципам, основанным на чувстве долга.

 

 

15.

Временами мои мысли проносятся быстрее, чем я успеваю их высказать.

 

 

16.

Бывает, что чья-то нелепая оплошность вызывает у меня смех.

 

 

17.

Бывает, что мне в голову приходят плохие слова, часто даже ругательства, и я не могу никак от них избавиться.

 

 

18.

Я уверен, что в мое отсутствие обо мне говорят.

 

 

19.

Я спокойно выхожу из дома, не беспокоясь о том, заперта ли дверь, выключен ли свет, газ и т. п.

 

 

20.

Самое трудное для меня в любом деле — это начало.

 

 

21.

Я, практически всегда, сдерживаю свои обещания.

 

 

22.

Нельзя строго осуждать человека, нарушающего формальные правила.

 

 

23.

Мне часто приходилось выполнять распоряжения людей, гораздо меньше знающих, чем я.

 

 

24.

Я не всегда говорю правду.

 

 

25.

Мне трудно сосредоточиться на какой-либо задаче или работе.

 

 

26.

Кое-кто настроен против меня.

 

 

27.

Я люблю доводить начатое до конца.

 

 

28.

Я всегда стараюсь не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.

 

 

29.

Когда я иду или еду по улице, я часто подмечаю изменения в окружающей обстановке - подстриженные кусты, новые рекламные щиты и т. д.

 

 

30.

Иногда я так настаиваю на своем, что люди теряют терпение.

 

 

31.

Иногда знакомые подшучивают над моей аккуратностью и педантичностью.

 

 

32.

Если я не прав, я не сержусь.

 

 

33.

Обычно меня настораживают люди, которые относятся ко мне дружелюбнее, чем я ожидал.

 

 

34.

Мне трудно отвлечься от начатой работы даже ненадолго.

 

 

35.

Когда я вижу, что меня не понимают, я легко отказываюсь от намерения доказать что-либо.

 

 

36.

В трудные моменты я умею позаботиться о других.

 

 

37.

У меня тяга к перемене мест, и я счастлив, когда брожу где-нибудь или путешествую.

 

 

38.

Мне нелегко переключиться на новое дело, но потом, разобравшись, я справляюсь с ним лучше других.

 

 

39.

Мне нравится детально изучать то, чем я занимаюсь.

 

 

40.

Мать или отец заставляли подчиняться меня даже тогда, когда я считал это неразумным.

 

 

41.

Я умею быть спокойным и даже немного равнодушным при виде чужого несчастья

 

 

42.

Я легко переключаюсь с одного дела на другое.

 

 

43.

Из всех мнений по спорному вопросу только одно действительно является верным.

 

 

44.

Я люблю доводить свои умения и навыки до автоматизма.

 

 

45.

Меня легко увлечь новыми затеями.

 

 

46.

Я пытаюсь добиться своего наперекор обстоятельствам.

 

 

47.

Во время монотонной работы я невольно начинаю изменять способ действия, даже если это порой ухудшает результат.

 

 

48.

Люди порой завидуют моему терпению и дотошности.

 

 

49.

На улице, в транспорте я часто разглядываю окружающих людей.

 

 

50.

Если бы люди не были настроены против меня, я бы достиг в жизни гораздо большего.

 

 

Совпадение с ключом оценивается в 1 балл.

Ключ к методике

«Нет»: 1, 4, 6, 8, 9, 11, 13, 14, 18, 20, 23, 26, 27, 30, 31, 33, 34, 38, 39, 40, 43, 44, 46, 48, 50.

«Да»: 2, 3, 5, 7, 10, 12, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 24, 25, 28, 29, 32, 35, 36, 37, 41, 42 45, 47, 49.

0—13 баллов — свидетельствуют о мобильности испытуемого;

14—27 баллов — испытуемый проявляет черты ригидности;

28—40 баллов — позволяют говорить о ригидности.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Лечебная физкультура для зрения

У многих детей в школьный период портится зрение. Причина этого – в чрезмерной нагрузке на глаза как в классе, так и при выполнении уроков и сидении за компьютером дома. Все это усугубляется тем, что дети занимаются за партой с горизонтальной поверхностью и потому при зрительной работе вблизи вынуждены наклонять голову. А поскольку мышцы их шеи развиты слабо и они не могут долго держать голову в вынужденном положении, она опускается все ниже и ниже. Таким образом глаза слишком приближаются к предмету работы и мышцы этих органов сильно напрягаются. В результате подобных длительных нагрузок у ребенка возникает спазм аккомодации. Это – нарушение, которое постепенно приводит к близорукости.

Подробнее...