Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Назначение: изучение уровня сформированности деятельностного компонента эстетической воспитанности учащихся.

Возраст: анкета предназначена для учащихся I класса.

Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.132-133).

Критерии и показатели.

Критерий

Показатели

Содержание изображения

Наличие темы, сюжета; характер компонентов изображения, их разнообразие

Характер линий рисунка

Разнообразие линий, штрихов, пятен (прямые, волнистые, округлые) и т. д.

Передача формы предметов

Форма простая или сложная, передана точно или искаженно

Передача строения предметов

Части предметов расположены верно или нет

Передача пропорций предметов

Пропорциональны ли отдельные предметы относительно друг друга; пропорциональны ли части каждого изображенного предмета

Композиция изображения

Соответствие формата листа изображению (вертикальный, горизонтальный); масштаб изображения (скученное изображение, миниатюрное, увеличенное и т. д.)

Цветовая гамма изображения

Цвета яркие или бледные, теплые или холодные; многоцветная гамма или используются 1-2 цвета; сочетания цветов и оттенков подобраны гармонично или нет

Использование средств художественной выразительности при декорировании предметов

Наличие (отсутствие) декоративных элементов, узоров, орнаментов; соответствие украшения назначению, форме предмета; ритмичность в чередовании элементов декора и т. д.

Техника выполнения работы

Аккуратность выполнения работы; качество использования художественных материалов

Проявление творческой инициативы

Оригинальность, внесение изменений в средства и способы изображения и др.

Оценивание результатов: 

Взависимости от степени соответствия творческой работы характеристике каждого показателя начисляется 0/0,5/1 балл. Общее количество баллов суммируется. Минимальное количество баллов при оценивании работы - 0(0,5); максимальное - 10 баллов.

Шкала определения уровней сформированности деятельностного компонента эстетической воспитанности: 0-3 балла - низкий уровень; 3,5-б,5 - средний уровень; 7-10 баллов - высокий уровень.

p.s. Также Вы можете провести с учащимися диагностику знаний народных промыслов, диагностику знаний о декоративно-прикладном искусстве.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Лечебная физкультура для зрения

У многих детей в школьный период портится зрение. Причина этого – в чрезмерной нагрузке на глаза как в классе, так и при выполнении уроков и сидении за компьютером дома. Все это усугубляется тем, что дети занимаются за партой с горизонтальной поверхностью и потому при зрительной работе вблизи вынуждены наклонять голову. А поскольку мышцы их шеи развиты слабо и они не могут долго держать голову в вынужденном положении, она опускается все ниже и ниже. Таким образом глаза слишком приближаются к предмету работы и мышцы этих органов сильно напрягаются. В результате подобных длительных нагрузок у ребенка возникает спазм аккомодации. Это – нарушение, которое постепенно приводит к близорукости.

Подробнее...