Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Назначение: изучение уровня сформированности деятельностного компонента эстетической воспитанности учащихся.

Возраст: анкета предназначена для учащихся I класса.

Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.132-133).

Критерии и показатели.

Критерий

Показатели

Содержание изображения

Наличие темы, сюжета; характер компонентов изображения, их разнообразие

Характер линий рисунка

Разнообразие линий, штрихов, пятен (прямые, волнистые, округлые) и т. д.

Передача формы предметов

Форма простая или сложная, передана точно или искаженно

Передача строения предметов

Части предметов расположены верно или нет

Передача пропорций предметов

Пропорциональны ли отдельные предметы относительно друг друга; пропорциональны ли части каждого изображенного предмета

Композиция изображения

Соответствие формата листа изображению (вертикальный, горизонтальный); масштаб изображения (скученное изображение, миниатюрное, увеличенное и т. д.)

Цветовая гамма изображения

Цвета яркие или бледные, теплые или холодные; многоцветная гамма или используются 1-2 цвета; сочетания цветов и оттенков подобраны гармонично или нет

Использование средств художественной выразительности при декорировании предметов

Наличие (отсутствие) декоративных элементов, узоров, орнаментов; соответствие украшения назначению, форме предмета; ритмичность в чередовании элементов декора и т. д.

Техника выполнения работы

Аккуратность выполнения работы; качество использования художественных материалов

Проявление творческой инициативы

Оригинальность, внесение изменений в средства и способы изображения и др.

Оценивание результатов: 

Взависимости от степени соответствия творческой работы характеристике каждого показателя начисляется 0/0,5/1 балл. Общее количество баллов суммируется. Минимальное количество баллов при оценивании работы - 0(0,5); максимальное - 10 баллов.

Шкала определения уровней сформированности деятельностного компонента эстетической воспитанности: 0-3 балла - низкий уровень; 3,5-б,5 - средний уровень; 7-10 баллов - высокий уровень.

p.s. Также Вы можете провести с учащимися диагностику знаний народных промыслов, диагностику знаний о декоративно-прикладном искусстве.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Интеграция знаний как способ создания целостной развивающей среды

Проект адресован администрации школы, руководителям методических объединений, педагогам с целью демонстрации возможностей интеграции в образовании, обучения проведению интегрированных уроков. Предлагаемые материалы помогут организовать работу методического объединения учителей начальных классов на протяжении учебного года и содержат три семинара, посвященных проблеме интеграции в образовании.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru