Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Многие студенты, при выполнении курсовых и дипломных работ, сталкиваются с проблемой уже на этапе написания введения. Сегодня я предложу пару вариантов актуальности и теоретической значимости курсовой или дипломной работы.

Итак, надеюсь, вы уже написали что уже изучено по вашей теме. Осталось написать что еще не изучено. Даю примеры по специальности «Логопедия», думаю, прочитав их вы вполне сможете оттолкнуться и написать актуальность и теоретическую значимость и для дипломов по педагогике, психологии и подобных дисциплин. В пропущенные места можно вставить изучаемые процессы, например, память, мышление, связная речь и т.п. В скобках - варианты.

Недостаточно внимания сегодня уделяется следующим проблемам, требующим новых исследований:

  1. Требуется углубленное изучение механизмов ..... и методов коррекции его (ее) нарушений, в том числе и психолингвистических (нейропсихологических).
  2. Необходимо научное обоснование (уточнение) соотношений клинико-педагогического и психолого-педагогического подходов изучению и коррекции (формированию)....
  3. Необходима разработка основополагающих документов по организации деятельности педагогов в системе развития (формирования, коррекции)...
  4. Требуется углубленное изучение онтогенеза речи при различных формах речевой патологии.
  5. Требуется углубленное изучение особенностей ....нарушений и устранения при осложненных дефектах развития.
  6. Необходим анализ вопросов ранней профилактики, выявления и устранения нарушений в современных условиях.
  7. Необходима научно обоснованная творческая разработка содержания, ме­тодов обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных детских садах и школах;
  8. Требуется последовательная реализация комплексного подхода при выяв­лении и коррекции речевых нарушений.
  9. Представляется необходимым изучение особенностей обеспечения преемственности в логопедической работе до­школьных, школьных и медицинских учреждений.
  10. Требуется совершенствование теории и практики дифференциальной диаг­ностики различных форм нарушений речи.
  11. Представляется необходимым целостное комплексное сопоставительное изучение особенностей ..... функций, с учетом их динамики развития при таких вариантах нарушений как.... (ДЦП, ЗПР, ОНР и т.п).
  12. Необходимы: разработка научно обоснованной теории обучения, а также принципы комплектования групп и основы функционирования дифференцированной сети учреждений для ... категории детей(с такими-то нарушениями).



    Скачать готовый расчет по данной методике
    Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

    По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Психологические особенности творческой активности в процессе фольклорно-игровой деятельности

Творческая активность как личностное образование проявляется в преобразующей продуктивной деятельности. Важной ее характеристикой являются динамизм, созидательная направленность, «внутренняя подвижность» личности как внутренний источник творческого саморазвития. Методологически важно иметь в виду и взаимосвязь таких понятий, как «деятельность» и «творчество».

Подробнее...