Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Упражнения при заикании

Согласно МКБ-10, заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Многие студенты, при выполнении курсовых и дипломных работ, сталкиваются с проблемой уже на этапе написания введения. Сегодня я предложу пару вариантов актуальности и теоретической значимости курсовой или дипломной работы.

Итак, надеюсь, вы уже написали что уже изучено по вашей теме. Осталось написать что еще не изучено. Даю примеры по специальности «Логопедия», думаю, прочитав их вы вполне сможете оттолкнуться и написать актуальность и теоретическую значимость и для дипломов по педагогике, психологии и подобных дисциплин. В пропущенные места можно вставить изучаемые процессы, например, память, мышление, связная речь и т.п. В скобках - варианты.

Недостаточно внимания сегодня уделяется следующим проблемам, требующим новых исследований:

  1. Требуется углубленное изучение механизмов ..... и методов коррекции его (ее) нарушений, в том числе и психолингвистических (нейропсихологических).
  2. Необходимо научное обоснование (уточнение) соотношений клинико-педагогического и психолого-педагогического подходов изучению и коррекции (формированию)....
  3. Необходима разработка основополагающих документов по организации деятельности педагогов в системе развития (формирования, коррекции)...
  4. Требуется углубленное изучение онтогенеза речи при различных формах речевой патологии.
  5. Требуется углубленное изучение особенностей ....нарушений и устранения при осложненных дефектах развития.
  6. Необходим анализ вопросов ранней профилактики, выявления и устранения нарушений в современных условиях.
  7. Необходима научно обоснованная творческая разработка содержания, ме­тодов обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных детских садах и школах;
  8. Требуется последовательная реализация комплексного подхода при выяв­лении и коррекции речевых нарушений.
  9. Представляется необходимым изучение особенностей обеспечения преемственности в логопедической работе до­школьных, школьных и медицинских учреждений.
  10. Требуется совершенствование теории и практики дифференциальной диаг­ностики различных форм нарушений речи.
  11. Представляется необходимым целостное комплексное сопоставительное изучение особенностей ..... функций, с учетом их динамики развития при таких вариантах нарушений как.... (ДЦП, ЗПР, ОНР и т.п).
  12. Необходимы: разработка научно обоснованной теории обучения, а также принципы комплектования групп и основы функционирования дифференцированной сети учреждений для ... категории детей(с такими-то нарушениями).



    Скачать готовый расчет по данной методике
    Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

    По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Роль медиаобразования в формировании информационной культуры учащихся

Вне информационной среды жить невозможно. Но что необходимо предпринять для формирования информационной культуры личности младшего школьника, что бы минимизировать негативное влияние современных информационных ресурсов? В статье раскрывается актуальность формирования информационной культуры личности учащихся начальных классов в условиях развития информационного общества, заметную роль в котором играют средства массовой информации.

Подробнее...