Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Многие студенты, при выполнении курсовых и дипломных работ, сталкиваются с проблемой уже на этапе написания введения. Сегодня я предложу пару вариантов актуальности и теоретической значимости курсовой или дипломной работы.

Итак, надеюсь, вы уже написали что уже изучено по вашей теме. Осталось написать что еще не изучено. Даю примеры по специальности «Логопедия», думаю, прочитав их вы вполне сможете оттолкнуться и написать актуальность и теоретическую значимость и для дипломов по педагогике, психологии и подобных дисциплин. В пропущенные места можно вставить изучаемые процессы, например, память, мышление, связная речь и т.п. В скобках - варианты.

Недостаточно внимания сегодня уделяется следующим проблемам, требующим новых исследований:

  1. Требуется углубленное изучение механизмов ..... и методов коррекции его (ее) нарушений, в том числе и психолингвистических (нейропсихологических).
  2. Необходимо научное обоснование (уточнение) соотношений клинико-педагогического и психолого-педагогического подходов изучению и коррекции (формированию)....
  3. Необходима разработка основополагающих документов по организации деятельности педагогов в системе развития (формирования, коррекции)...
  4. Требуется углубленное изучение онтогенеза речи при различных формах речевой патологии.
  5. Требуется углубленное изучение особенностей ....нарушений и устранения при осложненных дефектах развития.
  6. Необходим анализ вопросов ранней профилактики, выявления и устранения нарушений в современных условиях.
  7. Необходима научно обоснованная творческая разработка содержания, ме­тодов обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных детских садах и школах;
  8. Требуется последовательная реализация комплексного подхода при выяв­лении и коррекции речевых нарушений.
  9. Представляется необходимым изучение особенностей обеспечения преемственности в логопедической работе до­школьных, школьных и медицинских учреждений.
  10. Требуется совершенствование теории и практики дифференциальной диаг­ностики различных форм нарушений речи.
  11. Представляется необходимым целостное комплексное сопоставительное изучение особенностей ..... функций, с учетом их динамики развития при таких вариантах нарушений как.... (ДЦП, ЗПР, ОНР и т.п).
  12. Необходимы: разработка научно обоснованной теории обучения, а также принципы комплектования групп и основы функционирования дифференцированной сети учреждений для ... категории детей(с такими-то нарушениями).



    Скачать готовый расчет по данной методике
    Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

    По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Перечень формулировок логопедического заключения при первичности и вторичности речевой неполноценности

Формула логопедического заключения:  структура речевого дефекта + форма речевой патологии.

Структуру речевого дефекта составляют звуковая и смысловая стороны речи. Звуковая сторона речи включает в себя: звукопроизношение; различение и дифференциацию звуков; анализ и синтез; слоговую структуру. Смысловую сторону речи составляют: лексический запас; грамматический строй речи; связная речь. К формам речевой патологии относятся: дислалия, дизартрия, дизартрический компонент, ринолалия, алалия и другие, т. е. это все те клинические заключения, которые пишет врач.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как справиться с шумным классом

Ребенок 6—7 лет, придя в школу, сразу сталкивается с незыблемыми правилами школьной жизни: «На уроке должно быть ти­хо», «На уроке нельзя шуметь».

Такие фра­зы присутствуют в активном профессио­нальном словаре каждого учителя. И каж­дому из нас тоже не раз приходилось их слышать. И это неудивительно, ведь всем нам знакома роль ученика. Если рассматривать социальную роль «ученик» в буквальном смысле слова, то учениками мы были с 6—7 до 17—18 лет, а если подходить к ее определению более глобально, мы остаемся ими на протяже­нии всего жизненного пути. Правильно ли это?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru